QNH в России

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#31 Сообщение 502 » 06 июн 2012, 10:14

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ 05.05.12г. № 288

Об утверждении состава рабочей группы по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH)


В соответствии с пунктом 2 раздела II Протокола заседания Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов гражданской авиации (МВК) у Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина от 26.12.2011 № 106

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать рабочую группу по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH).
2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH) (далее - рабочая группа).
3. Руководителю рабочей группы проводить заседания не реже одного раза в месяц.
4. Первое заседание рабочей группы провести до 17.05.2012.

Руководитель
А.В. Нерадько


УТВЕРЖДЕН
приказом Росавиации
от 05.05.2012 № 288

Состав рабочей группы по переходу Российской Федерации на использование
при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH)

А.В. Ведерников - заместитель руководителя Росавиации (руководитель рабочей группы);
В.В. Самородов - и.о. начальника Управления лётной эксплуатации Росавиации; (заместитель руководителя рабочей группы)
Ю.П. Токарев - начальник Управления организации ИВП Росавиации; (заместитель руководителя рабочей группы)
С.С. Мастеров - начальник Управления инспекции по безопасности полётов Росавиации; (заместитель руководителя рабочей группы)
А.В. Девочкин - и.о. начальника Управления поддержания лётной годности воздушных судов Росавиации;
Э.А. Войтовский - начальник Управления РТОП и авиационной электросвязи Росавиации;
СМ. Жаринов - заместитель начальника Управления инспекции по безопасности полётов Росавиации;
П.И. Реутов - заместитель генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
А.Е. Ильин - ведущий инженер отдела развития ОВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
В.М. Яцков - заместитель начальника отдела ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация»;
О.М. Демидов - начальник сектора ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация»;
Р.В. Грушин - ведущий научный сотрудник ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация»;
Е.Н. Степанова - директор ФГУП «ЦАИ»;
С.Н. Локтев - заместитель директора по аэронавигационному обеспечению полетов - главный штурман ОАО «Аэрофлот» (по согласованию);
В.К. Авилкин - заместитель главного штурмана - начальник отдела навигационного обеспечения полетов ОАО «Аэрофлот» ( по согласованию);
В.Н. Капралов - ведущий штурман - инспектор ОАО «Аэрофлот» ( по согласованию);
В.Ю.Лурье - старший штурман ООО «Эйр Бридж Карго» ( по согласованию);
В.Ю. Жердев - старший штурман ООО «Авиакомпания ВОЛГА-ДНЕПР» (по согласованию);
В.П. Логинов - главный штурман ОАО «Авиационная компания ТРАНСАЭРО» (по согласованию);
Е.Н. Никитин - командир летного отряда В-777 ОАО «Авиационная компания ТРАНСАЭРО» (по согласованию);
В.В. Феденко - главный штурман ООО «Авиакомпания «Сибирь» (по согласованию);
К.В. Чувиковский - заместитель главного штурмана ООО «Авиакомпания «Сибирь» (по согласованию);
Е.Е. Панкевич - заместитель начальника Летно-испытательного центра ФГУП ГосНИИ ГА;
Е.Г. Пушков - старший штурман-испытатель ФГУП ГосНИИ ГА;
А.Н. Лалыкин - штурман-испытатель начальник штаба Летно-испытательного центра ФГУП ГосНИИ ГА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: QNH в России

#32 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 июн 2012, 11:38

А на футы внизу там переход не планируется?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#33 Сообщение 502 » 26 дек 2012, 15:34

"Нужна ли России единая высота перехода?"
25 декабря 2012 года / А.Липин, В.Тюрин / Aviation EXplorer
http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/25/1702/

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#34 Сообщение 502 » 01 авг 2013, 15:12

о совещании_Page_1.jpg
о совещании_Page_2.jpg
приказ РГ QNH_Page_1.jpg
приказ РГ QNH_Page_2.jpg
приказ РГ QNH_Page_3.jpg

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: QNH в России

#35 Сообщение su27 » 01 авг 2013, 15:18

В нашем SOP закреплен порядок полетов исключительно по QNH
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: QNH в России

#36 Сообщение rubaga » 01 авг 2013, 15:19

Солидный состав. QNH в надежных руках

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#37 Сообщение 502 » 13 авг 2013, 23:57

3-34-пр_Page_1.jpg
3-34-пр_Page_2.jpg
3-34-пр_Page_3.jpg

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#38 Сообщение 502 » 08 ноя 2013, 12:39

протокол 3-56-пр от 12.09.2013_Page_1.jpg
протокол 3-56-пр от 12.09.2013_Page_2.jpg
протокол 3-56-пр от 12.09.2013_Page_3.jpg
протокол 3-56-пр от 12.09.2013_Page_4.jpg

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#39 Сообщение 502 » 08 ноя 2013, 12:40

протокол 3-59-пр от 05.11.2013_Page_1.jpg
протокол 3-59-пр от 05.11.2013_Page_2.jpg
протокол 3-59-пр от 05.11.2013_Page_3.jpg

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: QNH в России

#40 Сообщение rubaga » 08 ноя 2013, 15:00

Может ошибаюсь, но судя по протоколам двигается дело. И это хорошо!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: QNH в России

#41 Сообщение pilotatotale » 08 ноя 2013, 15:10

Через год заживем как в Белоруссии

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: QNH в России

#42 Сообщение su27 » 20 дек 2013, 13:41

АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#43 Сообщение 502 » 20 дек 2013, 13:43

Ну да. Чё это тебя методика заинтересовала?

Вчера совещание по ней было. Начальникам МТУ объясняли что такое футы и QNH. Вопросов не было. :)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: QNH в России

#44 Сообщение DEpilot » 20 дек 2013, 15:50

pilotatotale писал(а):Через год заживем как в Белоруссии
В Беларуси вот только разрешительный принцип никто пока не отменял. А так да, полеты в футах и по QNH.

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: QNH в России

#45 Сообщение 502 » 22 май 2014, 11:38

Б-767 VP-BRL Р-Н А/П ИРКУТСК ИНЦ.-406

ГГ УУУКЫЛЫЬ
210658 УИИУЗЬУЖ - ИРКУТСК

СОГЛАСНО П.3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ. ДАТА ВРЕМЯ: 21.05.201Ч. 00.55 UTC 09.55 МЕСТ. ТИП ВС: В-767-300 VP-BRL ООО АВИАКОМПАНИЯ ИКАР. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 10000 М ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 310 ГРАД. 4 М/С. Т0С- +3 Р -710 ММ.РТ. СТ. КЦС-05. КВС-ИНСТРУКТОР: ХАЛИТОВ АЛЕКСАНДР ШАМИЛЕВИЧ 1976 Г.Р. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ НОМЕР РЕИСА: КАR2402 ПО МАРШРУТУ БАНГКОК - ИРКУТСК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ К ВПП30 ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ВС НИЖЕ БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ. ВЫДЕРЖИВАНИЕ ВЫСОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ПО ВЫСОТОМЕРУ, НА ШКАЛЕ ДАВЛЕНИЯ КОТОРОГО БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ВЕЛИЧИНА ПРИВЕДЕННОГО ДАВЛЕНИЯ АЭРОДРОМА QNH. ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТЧЕРА СНИЖАТЬСЯ ДО ВЫСОТЫ 900 МЕТРОВ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЫСОТА К ЧЕТВЕРТОМУ РАЗВОРОТУ АКТИВНО УПРАВЛЯЮЩИЙ ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ВТОРОЙ ПИЛОТ-СТАЖЕР ОШИБОЧНО УСТАНОВИЛ НА КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ВЕЛИЧИНУ 3000 ФУТОВ НЕ УЧИТЫВАЯ ТОГО ЧТО ВЫСОТА ЗАДАВАЛАСЬ ОТ УРОВНЯ АЭРОДРОМА, А НА ВЫСОТОМЕРАХ УСТАНОВЛЕНО ПРИВЕДЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ. ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НА ЭКРАНЕ ИНФОРМАЦИИ О СНИЖЕНИИ ВС НИЖЕ МБВ ДИСПЕТЧЕР ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ЭТОМ ЭКИПАЖ КОТОРЫЙ ЗАФИКСИРОВАЛ ВОЗДУШНОЕ СУДНО НА ТЕКУЩЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ПОРЯДКА 600 МЕТРОВ И ПРОДОЛЖИВ ЗАХОД ПО МАЯКАМ БЛАГОПОЛУЧНО ЗАВЕРШИЛ ПОЛЕТ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ: 3/9 ПАССАЖИРОВ 287 СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ ВС ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В.Л БУРАХОВИЧ

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»