QNH в России

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

QNH в России

#76 Сообщение su27 » 23 окт 2015, 23:20

Я заметил, что все больше и больше аэропортов уже включают QNH в ATIS.
АОПА-Россия пожизненно.

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

QNH в России

#77 Сообщение Corvus » 16 мар 2016, 10:21

Только сейчас обратил внимание на текст письма. Очень странная фраза там использована: "QNH на уровне рабочего порога ВПП".
Для уровня рабочего порога ВПП определяется QFE, а QNH определяется для среднего уровня моря.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

QNH в России

#78 Сообщение 502 » 16 мар 2016, 10:23

Нормальная фраза. Имеется в виду QFE порога, приведённое к уровню моря по стандартной атмосфере.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

QNH в России

#79 Сообщение su27 » 01 ноя 2016, 11:50

Лед тронулся, Пулково начнет летать по QNH

Выполнение полетов с использованием давления QNH в районе аэродрома Санкт-Петербург
(Пулково)
1. Цель циркуляра
1.1. Целью данного циркуляра является доведение до пользователей воздушного
пространства информации о планируемом переходе на выполнение полетов с использованием
давления QNH и назначением абсолютных высот в футах ниже эшелона перехода в районе
аэродрома Санкт-Петербург (Пулково).
2 Высоты ниже эшелона перехода
2.1 Назначение органом ОВД и выдерживание летным экипажем высот ниже эшелона
перехода будет осуществляться в футах по давлению QNH.
2.2 На картах захода на посадку будут опубликованы значения абсолютных высот.
2.3 В сводке АТИС будет передаваться значение давления QNH в ГПа.
2.4 Давление QFE будет выдаваться органом ОВД только по запросу экипажа.
2.5 Абсолютная высота перехода устанавливается 3500 фт, минимальный эшелон перехода
50. Абсолютные высоты, назначаемые диспетчером, как правило, 2500 фт, 3500 фт. При
необходимости может быть назначена любая высота, кратная 100 фт, в диапазоне 2000-3500 фт.
2.6 Летные экипажи воздушных судов, не оборудованных для выдерживания высоты в футах
по давлению QNH, должны располагать переводными таблицами, позволяющими
интерпретировать полученное указание органа ОВД применительно к имеющемуся оборудованию
(например, переводная таблица футы QNH – метры QFE).
2.7 Воздушным судам государственной авиации, следующим на/с аэродром Пулково, по
запросу летного экипажа может быть назначена высота в метрах QFE. Методы обеспечения
установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами, выдерживающими высоту
в футах QNH, и воздушным судном, выдерживающим высоту в метрах QFE, изложены в
технологиях работы персонала ОВД.
2.9 Для исключения неоднозначности восприятия, значения высот ниже эшелона перехода
при радиообмене должно сопровождаться произнесением единиц измерения (футы или метры).
Например, 1) Набирайте 3500 футов; 2) Снижайтесь 600 метров (для ВС госавиации).
3 Данные изменения вступают в силу 02.02.2017.
АОПА-Россия пожизненно.

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

QNH в России

#80 Сообщение Corvus » 01 ноя 2016, 12:09

На днях смотрел в АИП РФ аэродром Уренгой и обнаружил, что там уже по QNH летают.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

QNH в России

#81 Сообщение Yossarian » 01 ноя 2016, 18:45

Вопрос на засыпку: кому объективно нужен QFE?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

QNH в России

#82 Сообщение su27 » 01 ноя 2016, 19:10

Yossarian писал(а):Вопрос на засыпку: кому объективно нужен QFE?


Военным и вообще много кому из госавиации
АОПА-Россия пожизненно.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

QNH в России

#83 Сообщение Yossarian » 01 ноя 2016, 19:16

su-27
Вот-вот. Так может быть правильно, что меньшинство (госавиация) подчинится требованиям большинства (ГА)?

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»