ФАП Требования к персоналу

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: ФАП Требования к персоналу

#406 Сообщение Genri » 03 сен 2014, 22:17

slavan59 писал(а):но у меня в свидетельстве (коммерческом) прописано "Командир сверхлёгкого воздушного судна, самолёт". Происхождение записи - принёс лётную книжку с соответствующим налётом, сделали копии страниц и внесли квалификационную отметку.
slavan59, Вам сказочно повезло с МТУ.
Даааа, Во чудеса. Где такое пишут, в каком МТУ? Волшебники или ч(м)удаки? Кто придумывает, а тем более вносит такие отметки?
Такой кв. отметки как "Командир сверхлёгкого воздушного судна, самолёт" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ (нет и не было, может когда то и будет).
По поводу кв. отметки на основании записи в летной книжки - просто охренеть, так все просто и понятно.

Да, а я не верил в чудеса.
Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович
P.S
Приношу свои извинения за сарказм. Просто накипело. В МТУ (причем всех без исключения), кто что желает, то и сочиняет.

Для управлением СВС ( МВМ 495 кг)- необходимо свидетельство пилота СВС в Вашем случае с квалификационной отметкой;
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control) (по простому сверхлегкий самолет)

МАГ
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:54
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#407 Сообщение МАГ » 10 июл 2015, 10:23

Вновь к теме.Обладаю CPL.Срок действия свидетельства истёк 1.10.2014г. Намерений вносить новые квалификационные отметки нет.Считал , что нет необходимости в замене св-ва или в штампе с печатью (пост.670, ФАП-32)!Но..., в штабе подготовки к МАКСу-2015 сказали, что возможны проблемы с допуском к полётам, т.к. срок св-ва истёк.Типа везите хоть какой то штамп и печать , но только с ленинградки...Думаю, что проблемы могут возникнуть не только у меня.Кто прокомментирует.С уважением!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

ФАП Требования к персоналу

#408 Сообщение ksv » 10 июл 2015, 12:56

МАГ писал(а):Вновь к теме.Обладаю CPL.Срок действия свидетельства истёк 1.10.2014г. Намерений вносить новые квалификационные отметки нет.Считал , что нет необходимости в замене св-ва или в штампе с печатью (пост.670, ФАП-32)!Но..., в штабе подготовки к МАКСу-2015 сказали, что возможны проблемы с допуском к полётам, т.к. срок св-ва истёк.Типа везите хоть какой то штамп и печать , но только с ленинградки...Думаю, что проблемы могут возникнуть не только у меня.Кто прокомментирует.С уважением!
Заедьте на Ленинградку, поставьте штамп о том, что свидетельство - бессрочное, и всего делов-то.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#409 Сообщение Genri » 10 июл 2015, 13:19

А без штампика разве нельзя и ставят ли их сейчас?

Не подскажите по какому приказу РА полагается штампик о бессрочности ставить?
Ищу его, не могу найти

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#410 Сообщение slavan59 » 10 июл 2015, 13:39

Штампик, а точнее запись, была нужна согласно приложения 2 к фап-147. Если не ошибаюсь, оно отменено с выходом ФАП по новым свидетельствам. Не знаю как где, а у нас в старые уже ничего не пишут и не ставят (ни штампики, ни квалификацию). Более того, в МТУ бытует мнение, что с выходом нового ФАП и отменой приложения 2 старые пилотские с штампиком становятся вне закона, становятся недействительными по предыдущей справке ВЛЭК и подлежат замене. Вот такие фантазии...

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

ФАП Требования к персоналу

#411 Сообщение Kostas » 10 июл 2015, 17:45

Genri писал(а):А без штампика разве нельзя и ставят ли их сейчас?
Не подскажите по какому приказу РА полагается штампик о бессрочности ставить?
Ищу его, не могу найти
В реале встречал различные варианты штампов. Вплоть до "Lifetime. Аэрофлот"
Вложения
бессрочность_свв.jpg

МАГ
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:54
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#412 Сообщение МАГ » 13 июл 2015, 09:41

Всем доброго здоровья!В СЗ МТУ сказали, что штампы-печати в старые свидетельства сейчас не ставят.Необходимо пройти процедуру замены старого св-ва на новое без тестирования, но со всеми подтверждающими лётную биографию документами.Образцы документов вроде как на сайте МТУ...!С уважением!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#413 Сообщение Genri » 13 июл 2015, 13:53

МАГ писал(а):Необходимо пройти процедуру замены старого св-ва на новое без тестирования, но со всеми подтверждающими лётную биографию документами.Образцы документов вроде как на сайте МТУ...!С уважением!
Да, это они требуют. Но НИГДЕ процедура замены "старого" на "новое" не прописана, ни в ФАП-32, ни в Постановлении 670, ни в Приказе 298.

По утере тоже требуют "полный пакет". Так что вот так,

kvsov
Гуру
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#414 Сообщение kvsov » 13 июл 2015, 21:04

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 августа 2013 г. № 670
п 11. При внесении квалификационных отметок ранее выданное свидетельство обменивается на свидетельство с внесенными квалификационными отметками.
12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства. В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства; номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных); телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте - почтовый адрес для направления свидетельства.
Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу.
13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.
Не хотят люди читать и выполнять явное.

Требуя доп документы, Росавиация дискредитирует себя как серьезное государственное подразделение Минтранса, ни веря своим же ранее ими же выданным свидетельствам.
Офигенная ни компетентность и позорище.
Когда...?

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

ФАП Требования к персоналу

#415 Сообщение imxotep » 20 окт 2015, 13:34

Для ФАВТ закон не закон. Доказано многолетним опытом и количеством судов с ними. Смешного надо сказать мало.
У меня истек срок отметки в пилотском. Обратился в ВКК, там сказали банально: с таким пилотским в небо не подниматься, узнаем аннулируем. Отправили в люберцы, люберцы сказали у них очередь на 2 месяца вперёд и то для комерсов, работает один индеец и тот зашивается, при этом этому индейцу нужны все первичные документы, которые были поданы при первичном получении свидетельства, а центральный аппарат их люберцам не выдаёт по непонятным причинам. Те надо собирать их всех заново! При этом есть срок лётных проверок у которых имеется срок давности, те тот комплект уже не пойдёт и так по кругу........
Звонил в АОПА, там хоть посочувствовали, но решения сами не знают.
Что порекомендуете делать? Неужели только суд?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#416 Сообщение Genri » 20 окт 2015, 14:18

imxotep писал(а):Для ФАВТ закон не закон.
Что порекомендуете делать? Неужели только суд?
Проблема понятна ,Только суд!!!!
Минтранс, прокуратура дают бестолковые разъяснения. Вообщем, забег по кругу.

МАГ
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:54
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#417 Сообщение МАГ » 20 окт 2015, 15:49

"У меня истек срок отметки в пилотском." Прошу извинить!...А что это такое...?Срок действия пилотского...???Был на МАКСе 2015, проходил процедуру допуска к полётам.Документы проверял и беседовал зам.нач. МТУ ЦР, г.Дуданов. Вопросов по старому свидетельству не возникло, хотя у меня были реальные напряги в подготовке к МАКСу (см.выше).Проверил ВЛЭК, справку о проверке в ТП. Только виражи ограничил в 30гр.!!!Вероятно переживания за БП, особо ЕЭВС. Как то так.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#418 Сообщение Genri » 20 окт 2015, 16:07

МАГ писал(а):"У меня истек срок отметки в пилотском." Прошу извинить!...А что это такое...?
Например :

ХIII. Примечания (Remarks) │
Владение английским языком (Language proficiency) - 4 уровень (level),
срок действия (Valid To) 01.04.2015.
У меня истек срок отметки в пилотском.
Хотелось бы уточнить, что Imxotep имел в в виду?

МАГ
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:54
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#419 Сообщение МАГ » 20 окт 2015, 16:19

Стал быть, "...квалификационной отметки"!Спасибо за уточнение!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ФАП Требования к персоналу

#420 Сообщение Genri » 20 окт 2015, 16:32

МАГ писал(а):Стал быть, "...квалификационной отметки"!Спасибо за уточнение!
Уточнение, небольшое.
Владение англ. не квалификационная отметка. ФАП 32. прил III.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»