ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#76 Сообщение АлексейМ » 11 янв 2019, 09:35

....именно наоборот....плюс новогодние.
Учитывая скорость закручивания гаек в последнее время, думаю все просто наблюдают, как в кино.

Теоретически правильно: судно или типовое, или единичное. И теоретически правильное решение любые работы выполнять только коммерческими пилотами и типовыми ВС. Другое дело, что получить сертификат типа даже не берусь оценивать во что встанет. А чушь с запретом пилота CPL выполнять полеты в коммерческих целях га СВС без соответствующей отметки....
Сравните с автомобильной промышленностью. Ни у кого даже в мыслях нет использовать в коммерческих целях автосамопал, пускай и зарегистрированный в гибдд и с номерами. И водителя без категории С не пошлют грузы возить. Даже на работу не возьмут.
А в авиации пожалуйста: частный пилот взял что-то летающее из гаража (в глазах закона), повесил оборудование и в путь!

Кто знает, как получается сертификат типа и слг на единичку за рубежом? Я говорю про европу и страны таможенного союза.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#77 Сообщение Genri » 11 янв 2019, 10:47

АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 09:35
И теоретически правильное решение любые работы выполнять только коммерческими пилотами и типовыми ВС.
Нет, не правильно. Даже существующие законодательство не запрещает ЕЭВС, PPL выполнять АР.
АР - это не комм. перевозки.
АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 09:35
А чушь с запретом пилота CPL выполнять полеты в коммерческих целях га СВС без соответствующей отметки....
???????? Расшифруйте, что Вы имеете в виду?
АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 09:35
Сравните с автомобильной промышленностью. Ни у кого даже в мыслях нет использовать в коммерческих целях автосамопал, пускай и зарегистрированный в гибдд и с номерами. И водителя без категории С не пошлют грузы возить. Даже на работу не возьмут.
А в авиации пожалуйста: частный пилот взял что-то летающее из гаража (в глазах закона), повесил оборудование и в путь!
Сравнение некорректное и не к месту. Ничего, что "что-то летающее из гаража" имеет СЛГ полученное в соответствии с нормами и правилами?

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#78 Сообщение VladimirA » 11 янв 2019, 12:35

АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 09:35
Теоретически правильно: судно или типовое, или единичное. И теоретически правильное решение любые работы выполнять только коммерческими пилотами и типовыми ВС. Другое дело, что получить сертификат типа даже не берусь оценивать во что встанет. А чушь с запретом пилота CPL выполнять полеты в коммерческих целях га СВС без соответствующей отметки....
Сравните с автомобильной промышленностью. Ни у кого даже в мыслях нет использовать в коммерческих целях автосамопал, пускай и зарегистрированный в гибдд и с номерами. И водителя без категории С не пошлют грузы возить. Даже на работу не возьмут.
А в авиации пожалуйста: частный пилот взял что-то летающее из гаража (в глазах закона), повесил оборудование и в путь!
Алексей, а Вы с какой стороны баррикады находитесь, ну теоретически?

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#79 Сообщение АлексейМ » 11 янв 2019, 13:22

Genri писал(а):
11 янв 2019, 10:47
Нет, не правильно. Даже существующие законодательство не запрещает ЕЭВС, PPL выполнять АР.
АР - это не комм. перевозки.
Я не говорю про текущее законодательство. Я про философию идеи. Если все нормально сделано, для людей: законы выполнимы, не трактуются двояко, цены на сертификацию адекватны, тогда и нет смысла пытаться зарабатывать на самодельном устройстве. Рисков много. Опять таки, аналогия с авторынком текущим.
Genri писал(а):
11 янв 2019, 10:47
???????? Расшифруйте, что Вы имеете в виду?
Когда я получал сертификат эксплуатанта это было БОЛЬШОЙ преградой. При открытии АЭ у меня в штате должен быть пилот обязательно CPL. А так как он будет работать на СВС, то ему нужна отметка СВС в пилотском. Самолет однодвигательный сухопутный - это "нога у кого надо нога". Я полстраны перекопал, чтобы такого найти.
Genri писал(а):
11 янв 2019, 10:47
Сравнение некорректное и не к месту. Ничего, что "что-то летающее из гаража" имеет СЛГ полученное в соответствии с нормами и правилами?
Опять таки, говорим про саму идею. На дорогах тоже ездят самодельные машины, прошедшие ТО и получившие в ГИБДД номера. Но кто их использует в коммерческих целях? Мы не говорим про лимузины.
Genri писал(а):
11 янв 2019, 10:47
Алексей, а Вы с какой стороны баррикады находитесь, ну теоретически?
Да, с Вами я, с Вами. Я лишь говорю про то, что идейно было бы правильно. Но отрасль очень не развита, а люди, решающие что и как должно быть, сухие теоретики. Поэтому и получается то, что получается.
На форуме очень много людей, которые рады были бы делать все по закону. Но для этого законы должны быть вменяемые и выполнимые. А это уже задача не всегда разрешима в нашем государстве. Как, впрочем, и во многих.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#80 Сообщение Genri » 11 янв 2019, 14:02

АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 13:22
Когда я получал сертификат эксплуатанта это было БОЛЬШОЙ преградой. При открытии АЭ у меня в штате должен быть пилот обязательно CPL.
Вас ввели в заблуждение, нет такого требования при выполнении АР.
АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 13:22
А так как он будет работать на СВС, то ему нужна отметка СВС в пилотском.
Все правильно, в CPL должна быть кв. отметка о виде ВС. ( данном случае СВС, если он эксплуатирует СВС)
ФАП. 147.
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 13:22
Опять таки, говорим про саму идею. На дорогах тоже ездят самодельные машины, прошедшие ТО и получившие в ГИБДД номера. Но кто их использует в коммерческих целях? Мы не говорим про лимузины.
Не надо все сваливать в кучу. Еще раз повторю- такое сравнение некорректно.

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#81 Сообщение АлексейМ » 11 янв 2019, 14:33

Genri писал(а):
11 янв 2019, 14:02
Вас ввели в заблуждение, нет такого требования при выполнении АР.
Мне так и сказал человек, который занимался непосредственно подачей. Но у МТУ была иная позиция на этот счет. У меня было 2 пути: найти нужного пилота или ругаться через соответствующие инстанции. Я выбрал первый путь. Поучилось быстрее, проще и дешевле.
Genri писал(а):
11 янв 2019, 14:02
Все правильно, в CPL должна быть кв. отметка о виде ВС. ( данном случае СВС, если он эксплуатирует СВС)
А почему сухопутный однодвигательный в данном случае не подходит?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#82 Сообщение Genri » 11 янв 2019, 15:16

АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 14:33
Я выбрал первый путь. Поучилось быстрее, проще и дешевле.
Ну и правильно. Бодаться с имбецилами иногда дороже выходит.
АлексейМ писал(а):
11 янв 2019, 14:33
А почему сухопутный однодвигательный в данном случае не подходит?
В СВС нет отметки "самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land)"
ФАП 32. прил. 3.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

P/S
Теперь Вам надо еще постараться внести кв. отм. СВС в CPL. Это надо учиться по утвержденной программе. В общем везде жо.....а!!!!!

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#83 Сообщение RODEO » 11 янв 2019, 15:26

К вопросу о том, что частных пилотов не допускают к авиаработам нигде в мире (из доклада ФАВТ).
http://aviationdaily.news/2019/01/10/br ... 6RxFdL8-yU
Вкратце. Калифорнийские региональные авиалинии предлагают любому частному пилоту имеющему multi engine рейтинг занять кресло второго пилота и получить бесплатный перелет.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#84 Сообщение HeliCap » 11 янв 2019, 18:06

RODEO писал(а):
11 янв 2019, 15:26
Калифорнийские региональные авиалинии предлагают любому частному пилоту имеющему multi engine рейтинг занять кресло второго пилота и получить бесплатный перелет.
Видимо, ключевое слово здесь БЕСПЛАТНЫЙ, на что РА и упирает в своих письменах под хештегом"позиция" ...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#85 Сообщение RODEO » 11 янв 2019, 18:51

Вопрос о бесплатности там спорный, так как формально пилотам платят перелетом до точки назначения. В любом случае эта история с частными пилотами не "гвоздями прибита" во всем мире, а зависит от региональных условия и особенностей.

serz766
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#86 Сообщение serz766 » 11 янв 2019, 19:09

Здесь тема развивается о запрете АР, что вы опять несёте хрень и превращаете ветку в никчёмную болтовню???

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#87 Сообщение HeliCap » 11 янв 2019, 19:24

Почему "никчёмная"?- видимо, если пилот с PPL будет летать в кабине ВС "за налёт" , "ради удовольствия" либо по схеме, приведённой ув. RODEO выше- просто ради перемещения себя любимого в точку В- тогда разлюбезной Росавиации будет не к чему придраться, ибо на сегодняшний день единственная их кривая зацепка- это получение платы за выполнение АР...

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#88 Сообщение АлексейМ » 12 янв 2019, 10:46

HeliCap писал(а):
11 янв 2019, 19:24
на сегодняшний день единственная их кривая зацепка- это получение платы за выполнение АР...
Их зацепка в том, что единичный экземпляр получает получает слг, не проходя ряда проверок (вроде, про статические и пр испытания говорили мне). Получается, что любое корыто, которое способно подняться в воздух и подтвердить заявленные производителем характеристики, может выходить на работы. И в первую очередь - это опыление, т.к. там максимальная нагрузка на вс.

А сам корень зла не в том, что "благими намерениями", а в том, что Росавиация - это исполнитель, а от них прокуратура требует функцию минтранса: создать соответствующие акты и методики. Минтранс же сказал: закон есть, действуйте как написано. А прокурор (в конкретно моем случае) сказал: плевал я на бумагу из минтранс. Это их личное мнение. Разработайте и покажите сне соответствующие акты, тогда разрешу. А пока приостановить! Не хотите? Значит под увольнение!

Это мне не под запись сообщили 2 лица, в разное время и сговариваясь.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#89 Сообщение HeliCap » 12 янв 2019, 11:00

Ну, я- то никоим образом не касался темы ЕЭВС, меня больше волнует тема пилотов с PPL, выполняющих АР. Ибо на данный момент получить CPL после налёта 200 часов согласно ФАП-147- миссия, невыполнимая даже для Тома Круза.

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#90 Сообщение АлексейМ » 12 янв 2019, 11:06

А если через училища? Мне регулярно звонят выпускники с CPL и 150 часами налета.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»