ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#61 Сообщение Lee » 19 дек 2018, 03:54

RODEO писал(а):
18 дек 2018, 06:55
С добрым утром всех, с недобрым всех кого ЭТО касается....
17.12.2018_Исх-6873_08_ЮМТУ_Исаев_В.С._по_списку.pdf
(5.22 МБ) 88 скачиваний


Саша! Письмо конечно ужасное.
Нужно выделить и разделить две не взаимосвязанные проблемы:
1. ЕЭВС на АР
2. Частный пилот на АР.

По поводу "частного пилота" - нужно отметить, что судебный прецедент на который ссылается товарищ Нерадько, не совсем "чистый".
Там, насколько я понял, в РПП не было прописано возможность привлечения частного пилота, а только коммерческого и линейного.
Это и потащило ворох проблем.
К сожалению очень многие используют в качестве шаблона через чур перегруженные РПП коммерческих эксплуатантов, что явно видно из того, что есть отсылка к "Часть А".
РПП эксплуатанта АР в идеале должно быть страниц 40-50.
Иногда посмотришь чье-то ППЛС (ППЧЛЭ) - сразу становится ясно, что выполнить все эти условия в принципе невозможно в рамках эксплуатанта, да еще не имея инструкторов, и запретом их временного привлечения без введения в эксплуатант. Чаще всего этот документ похож на программу какого-то АУЦ.
А в большинстве случаев, должны быть исключительно проверки: при приеме на работу, квалификационная и тренировка на конкретный вид АР. Не нужно делать из РПП/ППЛС универсальный магазин.
Большинство эксплуатантов сами себя подставляют имея в РПП заведомо невыполнимые и завышенные условия.

Поэтому единственный способ преодолеть запрет на PPL для АР - это приведения РПП в максимально простой вид и долгая судебная процедура.
Это мое видение.

Вопрос по ЕЭВС - это отдельная широкая тема.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#62 Сообщение Lee » 19 дек 2018, 03:57

АлексейМ писал(а):
18 дек 2018, 19:13
Как-то уж очень быстро замкнулся этот круг. Даже не интересно....Т.е. теперь росавиация будет рассматривать законность решения росавиации. Интересно, что решат?
Мне кажется, нужно жаловаться на неисполнение Минтрансом своей функции по контролю деятельности ФАВТ. В первую очередь посмотреть положения о Минтрансе и ФАВТ.

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#63 Сообщение АлексейМ » 19 дек 2018, 15:06

Толтко что позвонили мне из МТУ. Извинились на то, что шапку со 147 фап сотрудник по ошибке взял. Однако, сути это не изменит.
Как он пояснил, дело даже не в ЕЭВС в АР, а в законности допуска ВС к авиаработам на основании СЛГ. Выдача СЛГ сейчас происходит неверно. И применение ФАП к эксплуатантам в целом. Дескать, ФАПы для АОН.

Такое чувство, что или идет борьба с коммерческой авиацией в целом, или все точится под одного производителя. На ум приходит МВЭН, который в Татарстане подписал контракт на поставку сельхоз самолетов, стоимостью по 15 миллионов. Под них и РосТех проект подготовил. Типа интернет магазина на хим работы. Правда, никак не запустит пока что....

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#64 Сообщение Genri » 19 дек 2018, 16:47

АлексейМ писал(а):
19 дек 2018, 15:06
Только что позвонили мне из МТУ. Извинились на то, что шапку со 147 фап сотрудник по ошибке взял.
Извинились, и что с того? По ошибке? СМЕШНО.
АлексейМ писал(а):
19 дек 2018, 15:06
Как он пояснил, дело даже не в ЕЭВС в АР, а в законности допуска ВС к авиаработам на основании СЛГ.
АлексейМ писал(а):
19 дек 2018, 15:06
Выдача СЛГ сейчас происходит неверно.
И происходило. После отмены ССГА и т.д. и т.п. изменения в ФАП 118 (полное г.....) не внесли ,все СЛГ ЕЭВС - ничто.
ФАП 118 (полное г.....)
2. Для целей Положения используются следующие термины и определения:
орган по сертификации ЕЭВС (далее - орган по сертификации) - организация, аккредитованная в ССГА на право проведения сертификации ЕЭВС в соответствии с Положением;
центр по сертификации ЕЭВС (далее - центр по сертификации) - летно-технический центр,
аккредитованный в ССГА на право проведения оценки соответствия ЕЭВС требованиям,
установленным настоящим Положением;
4. Положение действует в рамках Системы сертификации в гражданской авиации Российской
Федерации (далее - ССГА), установленной в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2001 года N 88 "О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации" <*>. Положение обязательно для физических и юридических лиц при допуске
к эксплуатации и поддержании летной годности ЕЭВС.

И кто из них где аккредитован?

Формально они правы, согласно ФАП 118 (полное г.....) ЕЭВС это АОН, не может выполнять АР.
ФАП 118.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВК. ст.20
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных
перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

P.S.
Во насочиняли. Чтоб они так жили.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#65 Сообщение Lee » 19 дек 2018, 22:36

АлексейМ писал(а):
19 дек 2018, 15:06
Такое чувство, что или идет борьба с коммерческой авиацией в целом, или все точится под одного производителя. На ум приходит МВЭН, который в Татарстане подписал контракт на поставку сельхоз самолетов, стоимостью по 15 миллионов. Под них и РосТех проект подготовил. Типа интернет магазина на хим работы. Правда, никак не запустит пока что....
по мимо СХ АР есть и громаднейший объем АР других направлений. Очень многие зациклились исключительно на СХ.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#66 Сообщение Genri » 20 дек 2018, 10:47

Lee писал(а):
19 дек 2018, 22:36
по мимо СХ АР есть и громаднейший объем АР других направлений. Очень многие зациклились исключительно на СХ.
Да нет, не зациклились, просто выполняющие АХР активнее в сложившейся хрени ,им достанется больше всех (действительно, упорно продавливают МВЭН Т-500 самолёт сельскохозяйственного назначения, со всеми вытекающими). А так, до кучи, это коснулось всех эксплуатантов АР (ЕЭВС-PPL).

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#67 Сообщение АлексейМ » 20 дек 2018, 13:10

Еще один фактор, в СХ больше всего самоделок единичек. В нынешних реалиях все стремятся сделать маленькие борта СВС, чтобы экономить на топливе и разворотах. В лесных работах же на обработку и патруль нужна скорость и грузоподъемность, чтобы реагента лить много. Поэтому там почти единственный вариант - это АН2. Самоделки такого размера мало кто отважется собирать.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#68 Сообщение Genri » 20 дек 2018, 13:43

АлексейМ писал(а):
20 дек 2018, 13:10
Поэтому там почти единственный вариант - это АН2
Никто ничего с Ан-2 не льёт, это к Бе-200, Ил-76. (как у других не знаю). Ан-2 чисто для десантирования парашютистов-пожарных, для патрулирования дороговат.
На патрулирование в основном СВС, ЛВС ЕЭВС ( в основном буржуйиские) типа Cessna, Piper и т.д..

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#69 Сообщение Siberia » 20 дек 2018, 16:18

Сегодня мне рассказали, что один из эксплуатантов АОН имеющий ЕЭВС и частных пилотов в ЛАР, отправил запрос в прокуратуру по вопросу законности приостановки МТУ его СЭ. Прокуратура обязала МТУ отменить решение о приостановке СЭ связанное с использованием ЕЭВС. Другому эксплуатанту собирающемся так-же выполнять ЛАР на ЕЭВС МТУ заочно пообещало не чинить препятствий. МТУ Красноярское.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#70 Сообщение Genri » 20 дек 2018, 17:58

Siberia писал(а):
20 дек 2018, 16:18
Прокуратура обязала МТУ отменить решение о приостановке СЭ связанное с использованием ЕЭВС
Это чудеса какие то. Прокуратура какая то "неправильная".
Надо распространить положительный опыт.
Можно ознакомиться, есть такая возможность?

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#71 Сообщение Siberia » 21 дек 2018, 06:18

Обещали показать. Выложу.
Первым делом мы...

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#72 Сообщение АлексейМ » 21 дек 2018, 18:49

Исправились :)
Приложение к извещению1.png

Ну, и документ с извинениями и словами, что допустивший ошибку привлечен к дисциплинарной ответственности.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#73 Сообщение Genri » 21 дек 2018, 19:57

Нет, не исправились. Опять написали ерунду. Глупые какие-то.
Пусть напишут, что СЭ АР был выдан СЗ МТУ неправомерно, признаем допущенное нами грубейшее нарушение воздушного законодательства и иных действующих нормативных актов. Исходя из вышеизложенного МТУ приносит Вам свои извинения и обязуется компенсировать все Ваши затраты связанные с получением СЭ АР. Материалы на сотрудников, допустивших нарушения законодательства, направленны в соответствующие надзорные органы.

P.S.
Вот интересно, они действительно не понимают, что "срок" и статью себе усердно подбирают. Эта срань рано или поздно закончится и надо будет ОТВЕЧАТЬ за свое скудоумие

АлексейМ
Активный участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#74 Сообщение АлексейМ » 25 дек 2018, 11:45

МинТранс отчитался о проделанной работе. А, ну да, там ошибка. Но они ее исправили уже. МОлодцы, оперативно сработали :)
МинТранс.png

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#75 Сообщение VladimirA » 11 янв 2019, 08:46

Что-то затихли, или у всех всё хорошо , ну или наоборот. Попало в руки указание авиационного гения-правоведа (может кто уже выкладывал, я не заметил), которому похер, что у Вас действующий СЛГ. Устно сказал начальникам управлений, чтобы не продлевали СЛГ ЕЭВСам на базе инстранных ВС. Одно из звеньев в цепи наездов на маленькую авиацию (малой авиацией они считают Ми-8 и Л-410)
2019-01-11-0001.jpg

2019-01-11-0002.jpg
2019-01-11-0002.jpg (19.19 КБ) 829 просмотров

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»