ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#31 Сообщение serz766 » 11 окт 2018, 07:08

Логично

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#32 Сообщение serz766 » 16 окт 2018, 08:55

Слышал Министерство природы РФ наехало на Росавиацию. У кого какая есть инфа???

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#33 Сообщение Genri » 18 окт 2018, 18:41

Это ВСЕ долгоиграющая история. Настраивайтесь на худшее. Оптимизмом пока не пахнет.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#34 Сообщение Genri » 02 ноя 2018, 10:06

Вроде как все налаживается!!! Спасибо защитникам - АОПА, Профсоюз АОН, Минтранс.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#35 Сообщение HeliCap » 03 ноя 2018, 04:47

Есть "окончательная, фактическая бумажка, броня!"?

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#36 Сообщение Faza » 03 ноя 2018, 08:22

на следующей неделе обещались выложить протокол совещания...

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#37 Сообщение serz766 » 03 ноя 2018, 14:25

новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Это не он???

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#38 Сообщение bokr » 03 ноя 2018, 15:16

serz766 писал(а):
03 ноя 2018, 14:25
новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Это не он???
Мы этот АОН/котов душили-душили...https://youtu.be/kI5Yz6zynvg
SPOT on board

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#39 Сообщение Genri » 03 ноя 2018, 16:49

serz766 писал(а):
03 ноя 2018, 14:25
новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Это не он???
Нет.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#40 Сообщение su27 » 09 ноя 2018, 22:29

Прочитал я протокол. Как бы надежда есть, но вериться с трудом, что фавт не забьет на Минтранс
АОПА-Россия пожизненно.

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#41 Сообщение АлексейМ » Вчера, 21:42

СЗ МТУ. В ноябре пришло предписание исправить "недочеты" в эксплуатанте. Ссылаются в основном на ФАП 147. С припиской, что ЕЭВС не может выполнять АР. Дали месяц на исправление. В противном случае приостановят действие сертификата эксплуатанта. Прислал им ответку с требованием ссылаться на закон, в котором прописан запрет, а в случае, если такого не сделают и приостановят деятельность, подам в суд.

В итоге, 11.11.2018 прислали бумагу с заседанием комиссии и приказом приостановить таки деятельность эксплуатанта. Пригорело знатно. Звоню выясняю. Т.к. отношения хорошие, мне поведали такую историю: генпрокуратура поручила прокуратуре северо-запада навести порядок. Приехал прокурор и начал шерстить. Ему показывают бумагу из минтранса с разъяснением, то ЕЭВС может выполнять АР. На что тот пояснил, что это личное мнение минтранса. не подкрепленное законом. Те ему еще пару бумаг из той же серии. Короче, дело дошло почти до увольнения различных разных руководителей отделов и требованием к росавиации разработать нормативно правовую базу. На это МТУ возразило, что они исполнительный орган, а не законодательный. Но "голова нужна, чтобы носить фуражку". В итоге, ряд отозванных сертификатов. Я ввести даже номинально не могу никакое ВС с сертификатом типа.

Интересно, что южное МТУ прикрылось бумагой с разъяснениями из минтранса и никого не тронули. Это мне эксплуатант рассказал и даже показал соответсвующий документ. где ему МТУ писала, что он может выполнять АР на ЕЭВС.

Грустно. Пока затаился до начала сезона. Дальше буду думать, как быть.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#42 Сообщение Genri » Вчера, 22:21

АлексейМ писал(а):
Вчера, 21:42
В итоге, 11.11.2018 прислали бумагу с заседанием комиссии и приказом приостановить таки деятельность эксплуатанта.
Если можно, выложите пожалуйста:
1. предписание исправить "недочеты" в эксплуатанте.
2. бумагу с заседанием комиссии и приказом приостановить таки деятельность эксплуатанта.

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#43 Сообщение АлексейМ » Сегодня, 18:45

Предупреждение.
К слову сказать, пилот введен был со всеми мыслимыми и немыслимыми допусками, с CPL с отметкой о СВС и еще пилотское СВС-ника о кучи. Искал его по всей стране месяц, наверное. До этого штуки 4 пилотов забраковали по формальному признаку. В итоге дали сертификат и вот....
Предупреждение о приостановке1.jpg
Предупреждение о приостановке2.jpg

АлексейМ
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:49
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#44 Сообщение АлексейМ » Сегодня, 18:55

Решение о приостановке деятельности.
Варианта 2: или произойдет чудо, или вводить типовое судно. Но это влечет к изменению РПП и всех остальных прелестей утверждения...
решение о приостановке1.png
решение о приостановке2.png

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#45 Сообщение Genri » 44 минуты назад

Спасибо.
В "Решение о приостановке деятельности" ссылка на ФАП 147 АОН. Это полный бред. Вы не "эксплуатант АОН". На "эксплуатанта АР" эта ссылыка вообще никаким боком. Полнейшая некомпетентность СЗ МТУ.
Пусть хоть объяснят причем тут ФАП 147 АОН. Отвечу сразу - не объяснят!!!

Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант

3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве
собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях,
определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также
использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»