ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#181 Сообщение Genri » 29 июл 2020, 05:07

trapper писал(а):
29 июл 2020, 00:25
Значит, на ЕЭВС не получали... А как же нет запретов - в письме нерадьки чётко говориться, что ЕЭВС это АОН и за плату ни-ни!?
Да, говориться и неоднократно , но никаких претензий по поводу ЕЭВС нет. Сам в недоумении.
Я это объяснить не в состоянии, абсурд. Да все там у них без понятий. Видимо, что то они в своем гадючнике недосмотрели.
Подавали на ЕЭВС-PPL, ЭВС-СPL.
PPL зарубили, ЕЭВС пожалуйста, но в CPL нет соответствующих отметок.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#182 Сообщение Genri » 29 июл 2020, 05:39

Genri писал(а):
29 июл 2020, 05:07
ЕЭВС это АОН и за плату ни-ни
С ЕЭВС еще интересней. По ФАП-118 это ВС АОН, что совсем не имеет никакого смысла. Кто это придумал?
Исходя из норм ВК следует:
ст. 21.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных
перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

С "коммерцией" все понятно. Нет и ВСЕ!!
Если ЕЭВС используется для вып. АР, то это уже не АОН. Прямого запрета в законодательстве на использования ЕЭВС на АР нет. ЕЭВС - это гражданское ВС со всеми вытекающими и в каких целях его использовать ,это на усмотрение собственника (владельца).

Что такое АОН?
Все определение АОН сводиться к одному - Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. Более ничего внятного нет.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#183 Сообщение trapper » 29 июл 2020, 10:34

Genri писал(а):
29 июл 2020, 05:39
С ЕЭВС еще интересней. По ФАП-118 это ВС АОН, что совсем не имеет никакого смысла. Кто это придумал?
Кто ФАП писал)
Не сделать сертификат на ЕЭВС в сегодняшних реалиях.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#184 Сообщение Genri » 29 июл 2020, 13:48

trapper писал(а):
29 июл 2020, 10:34
Кто это придумал?
trapper писал(а):
29 июл 2020, 10:34
Кто ФАП писал)
В смысле какой идиот.
trapper писал(а):
29 июл 2020, 10:34
Не сделать сертификат на ЕЭВС в сегодняшних реалиях.
Вы пробовали? Очень странно. Никаких намеков на это в местном МТУ нет, даже и не заикались. Обычно доводят сразу, с радостными выражениями типа, а на, получите недоделанные. Для меня это новость. Ничего утверждать не буду. Система "работает" вразнос и через раз.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#185 Сообщение trapper » 29 июл 2020, 14:33

Не
Genri писал(а):
29 июл 2020, 13:48
Вы пробовали?
Нет, но из письма нерадьки это явно следует. Но Вы ведь тоже не пробовали?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#186 Сообщение Genri » 29 июл 2020, 19:17

trapper писал(а):
29 июл 2020, 14:33
Но Вы ведь тоже не пробовали?
Как раз подавали на ЕЭВС, PPL. CPL, ЭВС. Отлуп только по PPL.
Это письмо уссатого, калька письма и тлг. в МТУ ренегата Юрчика от ноября 2019.
Вложения
1 Письмо Мтнтранса РФ от 19.11.2019 № АЮ-П19-04.19082_Страница_1.jpg
1 Письмо Мтнтранса РФ от 19.11.2019 № АЮ-П19-04.19082_Страница_2.jpg
1 Письмо Мтнтранса РФ от 19.11.2019 № АЮ-П19-04.19082_Страница_3.jpg

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#187 Сообщение trapper » 29 июл 2020, 21:34

Поправки в фап 118, о котором говорится в письме, зарубили.
Я не могу угн₽тысяч за Вашей мыслью. То, что какое-то МТУ пока готово выдавать сертификат с ЕЭВС, хотя везде говориться, что на ЕЭВС не могут выполняться авиаработников, в моём понимании - хороший рычаг для мздоимцев.
И L-410 есть летающий, как ЕЭВС - но каждый год пухлый конверт...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#188 Сообщение su27 » 29 июл 2020, 22:28

trapper писал(а):
29 июл 2020, 21:34
хотя везде говориться, что на ЕЭВС не могут выполняться авиаработников
в том то и дело, что нигде не говорится.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#189 Сообщение trapper » 29 июл 2020, 23:30

su27 писал(а):
29 июл 2020, 22:28
в том то и дело, что нигде не говорится.
download/file.php?id=62383&mode=view
Ден, я о письме нерадьки 3 и 4 абзац, где он жонглирует формулировками, ссылаясь на ФАП-118
Хочется услышать твоё мнение.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

ky007812
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:04
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#190 Сообщение ky007812 » 30 июл 2020, 01:51

To: su27, trapper
Коллеги, может вам поможет прилагаемый файл?
РаспоряжениеНерадько160620-3.jpg

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#191 Сообщение trapper » 30 июл 2020, 02:34

ky007812 писал(а):
30 июл 2020, 01:51
Коллеги
ky007812 писал(а):
30 июл 2020, 01:51
Коллеги, может вам поможет прилагаемый файл?
Спасибо. Я об этом и говорю - смысл начинать борьбу за ЕЭВС, когда участь уже предрешена.

To: Genri.
Можно побороться за PPL на ЕВС, но там тоже с большой вероятностью всплывёт такая бумажка.

Так что слушаем Валерия Соловья и ждём сигнала к началу системных изменений)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#192 Сообщение Genri » 30 июл 2020, 05:37

trapper писал(а):
30 июл 2020, 02:34
Можно побороться за PPL на ЕВС, но там тоже с большой вероятностью всплывёт такая бумажка.
Сомнений в этом нет. Обязательно что-то будет "в целях совершенствования воздушного законодательства в возможно короткий срок". Пока ждем представление прокуратуры РА по данному вопросу.
trapper писал(а):
30 июл 2020, 02:34
Так что слушаем Валерия Соловья
И слабо надеемся.

P/S
Обладатель ATPL, CPL может выполнять функции PPL (ВЛЭК 2 кл., соответств. квал. отметки).
Все "хотелки" РА соблюдены.
Запрет PPL на АР и эту категорию (профессионалов) лишит работы.

Смысла нет никакого бодаться с этим абсурдом, покусывая слегка. Пиши не пиши. Все решения судов, представления прокуратуры им откровенно пох....., открыто и в наглую гадят на свои же законы и граждан. Хозяева жизни бл.........!!!! Ничего не работает и не будет. Глумятся, как пожелают. Они не остановятся, остается ждать когда эта нечисть сгинет. И все мы знаем, что должно делать.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#193 Сообщение su27 » 30 июл 2020, 08:10

ky007812 писал(а):
30 июл 2020, 01:51
Коллеги
когда ещё изменят ВК и ФАП выпустят
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#194 Сообщение Genri » 30 июл 2020, 20:46

su27 писал(а):
30 июл 2020, 08:10
когда ещё изменят ВК и ФАП выпустят
А их закон никак не ограничивает, есть поправки, нет поправок, им плевать. Это даже уже не правовой нигилизм. С кого брать пример тоже есть.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#195 Сообщение Genri » 31 июл 2020, 18:50

С этим сталкиваются все заявители.
При сертификации эксплуатанта выполняющего АР встает вопрос, какие документы обязан предоставить заявитель?
МТУ к этому вопросу подходят по разному, кто, как понимает закон. (требуют все, что надо и не надо).

Исчерпывающий (обратите внимание – исчерпывающий) перечень предоставляемых документов определен:
ФАП-249 п. 5, Приказ 86 п.17.

Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются заверенные надлежащим
образом копии:
- для юридического лица - документов о государственной регистрации;
- для физического лица - документа, удостоверяющего личность;
- свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;
- сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;
- документов, подтверждающих страхование, предусмотренное статьями 131, 132 и 135 Федерального
закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации";
- руководства по производству полетов;
- сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического
персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных
воздушных судов при выполнении заявленных видов работ.

Приказ 86 п.19
19. Не допускается требовать у заявителя дополнительных документов, не предусмотренных
настоящим Административным регламентом.

Вроде все понятно, но есть но!!!!

В ФАП-249 главой III установлены сертификационные требования. МТУ требуют дополнительно предоставить документы обозначенные в данной главе, условно называя их «доказательной документацией».
В ответе МТУ определено, какие дополнительные документы они хотят видеть. Труда, предоставить данные документы, не составляет, но обязан ли предоставлять их заявитель?
Занимаясь вопросами сертификации я убежден, что НЕ ОБЯЗАН!!!!. МТУ мое мнение и доводы не разделяет, но хоть, спасибо им, определили перечень доп. документов, какие по их мнению необходимы.
Возможно моя позиция и не верна.
Вложения
pdf_28386473_Страница_1.jpg
pdf_28386473_Страница_2.jpg
pdf_28386473_Страница_3.jpg

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»