ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
МАКСН
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#16 Сообщение МАКСН » 09 окт 2018, 14:31

Судя по реестру сертификатов на АР в центральном мту, например, из 40 эксплуатантов только 1-2 имеют еэвс. Так что не такая уж и проблема...

serz766
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#17 Сообщение serz766 » 09 окт 2018, 15:07

А пилотов с CPL сколько имеют???

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#18 Сообщение Genri » 09 окт 2018, 16:13

МАКСН писал(а):
09 окт 2018, 14:31
Судя по реестру сертификатов на АР в центральном мту, например, из 40 эксплуатантов только 1-2 имеют еэвс. Так что не такая уж и проблема...
Заблуждаетесь. Намного бооооольше. Это только по МТУ ЦР их 1-2 шт., а вокруг "Москвы"?
Я только 5 (пять) эксплуатантов АР знаю, территориально близких. Сплошь и рядом ЕЭВС и PPL, как правило АХР и Лесоавиационные работы. Использование при выполнении АР ЕЭВС и PPL - сейчас это реальная проблема и боюсь пока не разрешимая. Смеркается.

МАКСН
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#19 Сообщение МАКСН » 09 окт 2018, 16:42

Genri, лучше, конечно,в цифровых показателях. Например, по эксплуатантам - 20%, по парку - 30%, по авиационному персоналу - 35.

МАКСН
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#20 Сообщение МАКСН » 09 окт 2018, 16:44

Genri писал(а):
09 окт 2018, 16:13
как правило АХР и Лесоавиационные работы
Ну, у нас особо упоротые и на досаафе летают. Как-будто ВК не для них писан.

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Контактная информация:

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#21 Сообщение Siberia » 09 окт 2018, 18:16

За яростными подсчетами количества ЕЭВС и ЭВС совсем забыли о количестве CPL пилотов, которые так и ждут работы летом и полное ее отсутствие таковой в длиииинный зимний период. Откель таких набирать хотять?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#22 Сообщение Genri » 09 окт 2018, 20:52

МАКСН писал(а):
09 окт 2018, 16:44
Ну, у нас особо упоротые и на досаафе летают. Как-будто ВК не для них писан
Есть решение суда - ДОСААФ можно (хоть и очень сомнительное решение). Минтранс - резко против ДОСААФ. ДОСААФ вообще ни к какому виду авиации не относиться. Сам ДОСААФ обращался в Минюст, дать правовую оценку их принадлежности.
Siberia писал(а):
09 окт 2018, 18:16
За яростными подсчетами количества ЕЭВС и ЭВС совсем забыли о количестве CPL пилотов, которые так и ждут работы летом и полное ее отсутствие таковой в длиииинный зимний период.
Речь в ветке про ЕЭВС и PPL. Никто про пилотов с CPL не забыл, помним, "скорбим" со всеми. Еще немножко и никаких пилотов не будет за ненадобностью.

МАКСН
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#23 Сообщение МАКСН » 09 окт 2018, 21:46

Genri писал(а):
09 окт 2018, 20:52
Есть решение суда - ДОСААФ можно
у нас не прецедентное право - раз. Статью 114 ВК РФ никто не отменял - два. Все ВС в ДОСААФе - на балансе РФ.

ps не отказался бы глянуть на это решение.
Genri писал(а):
09 окт 2018, 20:52
Речь в ветке про ЕЭВС и PPL
Это сарказм, похоже, был.
Но в целом видится, что посевная на следующий год весело пройдет. А лесопатрулирование так вообще замечательно :)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#24 Сообщение Genri » 09 окт 2018, 22:27

МАКСН писал(а):
09 окт 2018, 21:46
у нас не прецедентное право - раз. Статью 114 ВК РФ никто не отменял - два. Все ВС в ДОСААФе - на балансе РФ.
Так то оно так, но.......
МАКСН писал(а):
09 окт 2018, 21:46
ps не отказался бы глянуть на это решение.
Легко найти.
- Определение Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 302-ЭС15-14255 по делу N А58-6440/2014
http://legalacts.ru/sud/opredelenie-ver ... -64402014/
- Авиации ДОСААФ разрешено выполнять авиаработы по госзаказу без сертификата эксплуатанта http://yakutsk.arbitr.ru/node/14706
http://kad.arbitr.ru/Card/7389cc92-a2b7 ... 0572555774

- Письмо Минтранса России от 16.04.2013 N 01-0205/1285
"О правомерности выполнения коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ авиацией ДОСААФ"
http://lawru.info/dok/2013/04/16/n12440.htm

Ну и в довесок: Что это такое Авиация ДОСААФ?
Вложения
3.jpg

serz766
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#25 Сообщение serz766 » 10 окт 2018, 08:50

Господин Шнырев сам то читал ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" на который он ссылается в письме?

(Следует учесть, что для всех федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, физических и юридических лиц является обязательным соблюдение требований Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в соответствии с которым деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов подлежит лицензированию.)

В законе указано лицензирование пассажирских и грузовых перевозок но ни как выполнение работ

serz766
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#26 Сообщение serz766 » 10 окт 2018, 09:17

Genri писал(а):
09 окт 2018, 22:27
Сегодня,
Так то оно так, но есть на что делать ссылки в суде и расписано как действовать при заключении такого рода договоров. Письмо Шнырева датировано 2013 годом, а определение суда 2016

serz766
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#27 Сообщение serz766 » 10 окт 2018, 09:17

Genri писал(а):
09 окт 2018, 22:27
МАКСН писал(а): ↑Сегодня, 02:46
у нас не прецедентное право - раз. Статью 114 ВК РФ никто не отменял - два. Все ВС в ДОСААФе - на балансе РФ.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#28 Сообщение Genri » 10 окт 2018, 11:03

serz766 писал(а):
10 окт 2018, 08:50
Господин Шнырев сам то читал ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" на который он ссылается в письме?
Он все читает.
serz766 писал(а):
10 окт 2018, 08:50
В законе указано лицензирование пассажирских и грузовых перевозок но ни как выполнение работ
Читаем внимательно.
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
3. Юридические лица, осуществляющие разработку и изготовление воздушных судов и другой
авиационной техники, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей
воздушного пространства Российской Федерации, обеспечение авиационной безопасности,
юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные
перевозки и (или) выполняющие определенные федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере гражданской авиации, авиационные работы, техническое обслуживание гражданских воздушных судов, образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также операторы аэродромов гражданской авиации осуществляют свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, документа подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.

serz766
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#29 Сообщение serz766 » 10 окт 2018, 14:13

Тогда идем все в ДОСААФ??? Со своими бортами???

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#30 Сообщение Genri » 10 окт 2018, 14:52

serz766 писал(а):
10 окт 2018, 14:13
Тогда идем все в ДОСААФ??? Со своими бортами???
Нет проблем.
1. Получайте сертификат сертификат эксплуатанта (для ВС гражданской авиации).
2. Не хотите получать сертификат эксп. ,"подарите" свой борт" государству.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»