ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#1 Сообщение Genri » 28 сен 2018, 23:33

Кто в курсе, откуда это взялось?
Всю жизнь работали на ЕЭВС c PPL, теперь какой то упырь проснулся?
Вложения
42658413_2150272474991878_4907929940265009152_n.jpg

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#2 Сообщение владислав74 » 29 сен 2018, 09:56

И где ты эти штуки находишь?... Жили себе спокойно.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#3 Сообщение Malabar » 29 сен 2018, 16:05

Тюменское мту мои вс уже в июне отказались вводить в эксплуатант,
Причём ранее введённые вс вопросов нет, новые ни как .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#4 Сообщение serz766 » 29 сен 2018, 16:35

И какой выход???

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#5 Сообщение Lee » 30 сен 2018, 01:18

эти веяниям уже больше полугода. уже есть прецеденты приостановки сертификатов эксплуатантов АР и отказа ведения в сертификат ЕЭВС и частных пилотов.
не понятно только то, что почему сейчас все всполошились? как будто это свежая новость...

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#6 Сообщение serz766 » 06 окт 2018, 04:09

Тема ни кому не интересна ??? Кто какие выходы нашёл или решает???

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#7 Сообщение Genri » 06 окт 2018, 09:51

serz766 писал(а):
06 окт 2018, 04:09
Тема ни кому не интересна ??? Кто какие выходы нашёл или решает???
МТУ, к наличию данной тлг. относятся по разному. Где то приняли к исполнению, где то " пока забили". Ситуация везде неоднозначная. МТУ "холопы подневольные". По этому поводу есть разъяснения Минтранса, но кого это трогает. Многие в МТУ понимают - это очередное обострение у имбецила-автора тлг. Так что пока ЖДЕМ официальных разъяснений. В общем все как всегда.

P.S.
Юридическая оценка тлг..
http://prometey-lex.ru/news/rosaviaciya ... telegrammy
"Росавиация шлёт юридические телеграммы"

В конце сентября 2018 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направила в свои межтерриториальные управления телеграмму, в которой содержатся требования «об оценке законности» выданных ранее сертификатов эксплуатантов, в которые включены воздушные суда, зарегистрированные как единичные экземпляры и авиационные специалисты, имеющие свидетельства частного пилота.

Это очень странная форма юридического акта. Пункт 9.9 Положения о Росавиации, устанавливает, что Росавиация по вопросам по вопросам своей компетенции издает приказы, являющиеся правовыми актами. Постановлением Правительства РФ № 1009 от 13.08.1997 г. (п. 2) запрещено издание нормативных правовых актов в виде телеграмм.

Реализация требований Росавиации, содержащихся в телеграмме серьезным образом может повлиять на рынок авиационных работ, устранив существенное количество игроков в отдельных регионах Российской Федерации. Такая форма правовых актов и содержащихся в них требований создали напряженность в рядах авиационных предприятий и межтерриториальных управлений Россавиации, которые должны выполнять требования с сомнительной правовой природой.

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#8 Сообщение serz766 » 07 окт 2018, 16:40

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#9 Сообщение serz766 » 07 окт 2018, 16:41

Вот что имеем :lol:

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#10 Сообщение serz766 » 07 окт 2018, 16:41

Иииииии?????? Пипец????

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#11 Сообщение HeliCap » 08 окт 2018, 01:08

Очлюбопытно!- значит, если пилот хочет выполнять АР с PPL- тут доки ИКАО главенствуют, а если он после налета 200 часов захочет получить CPL- тут они уже не главенствуют, тут будь бобр конину жрать. Ай да максимка, ай да ..........

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#12 Сообщение Genri » 08 окт 2018, 10:25

А что это у Костылева приказ такой?
Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2018 г. N 118.

Может я что то пропустил?

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#13 Сообщение serz766 » 08 окт 2018, 19:24

Надо загуглить

serz766
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#14 Сообщение serz766 » 09 окт 2018, 08:11

Лукавит господин Костылев. Нет такого приказа Минтранса РФ от 17 апреля 2018 г. N 118.
Они уже не знают какую городьбу городить

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#15 Сообщение Genri » 09 окт 2018, 10:05

serz766 писал(а):
09 окт 2018, 08:11
Лукавит господин Костылев. Нет такого приказа Минтранса РФ от 17 апреля 2018 г. N 118.
Они уже не знают какую городьбу городить
Это понятно было. Как пишут, так и трактуют. Одним словом - бестолочь сплошная.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»