ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Кто в курсе, откуда это взялось?
Всю жизнь работали на ЕЭВС c PPL, теперь какой то упырь проснулся?
Всю жизнь работали на ЕЭВС c PPL, теперь какой то упырь проснулся?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
И где ты эти штуки находишь?... Жили себе спокойно.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Тюменское мту мои вс уже в июне отказались вводить в эксплуатант,
Причём ранее введённые вс вопросов нет, новые ни как .
Причём ранее введённые вс вопросов нет, новые ни как .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
И какой выход???
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
эти веяниям уже больше полугода. уже есть прецеденты приостановки сертификатов эксплуатантов АР и отказа ведения в сертификат ЕЭВС и частных пилотов.
не понятно только то, что почему сейчас все всполошились? как будто это свежая новость...
не понятно только то, что почему сейчас все всполошились? как будто это свежая новость...
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Тема ни кому не интересна ??? Кто какие выходы нашёл или решает???
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
МТУ, к наличию данной тлг. относятся по разному. Где то приняли к исполнению, где то " пока забили". Ситуация везде неоднозначная. МТУ "холопы подневольные". По этому поводу есть разъяснения Минтранса, но кого это трогает. Многие в МТУ понимают - это очередное обострение у имбецила-автора тлг. Так что пока ЖДЕМ официальных разъяснений. В общем все как всегда.
P.S.
Юридическая оценка тлг..
http://prometey-lex.ru/news/rosaviaciya ... telegrammy
"Росавиация шлёт юридические телеграммы"
В конце сентября 2018 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направила в свои межтерриториальные управления телеграмму, в которой содержатся требования «об оценке законности» выданных ранее сертификатов эксплуатантов, в которые включены воздушные суда, зарегистрированные как единичные экземпляры и авиационные специалисты, имеющие свидетельства частного пилота.
Это очень странная форма юридического акта. Пункт 9.9 Положения о Росавиации, устанавливает, что Росавиация по вопросам по вопросам своей компетенции издает приказы, являющиеся правовыми актами. Постановлением Правительства РФ № 1009 от 13.08.1997 г. (п. 2) запрещено издание нормативных правовых актов в виде телеграмм.
Реализация требований Росавиации, содержащихся в телеграмме серьезным образом может повлиять на рынок авиационных работ, устранив существенное количество игроков в отдельных регионах Российской Федерации. Такая форма правовых актов и содержащихся в них требований создали напряженность в рядах авиационных предприятий и межтерриториальных управлений Россавиации, которые должны выполнять требования с сомнительной правовой природой.
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Вот что имеем 

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Иииииии?????? Пипец????
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Очлюбопытно!- значит, если пилот хочет выполнять АР с PPL- тут доки ИКАО главенствуют, а если он после налета 200 часов захочет получить CPL- тут они уже не главенствуют, тут будь бобр конину жрать. Ай да максимка, ай да ..........
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
А что это у Костылева приказ такой?
Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2018 г. N 118.
Может я что то пропустил?
Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2018 г. N 118.
Может я что то пропустил?
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Надо загуглить
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Лукавит господин Костылев. Нет такого приказа Минтранса РФ от 17 апреля 2018 г. N 118.
Они уже не знают какую городьбу городить
Они уже не знают какую городьбу городить