Профсоюз Авиации Общего Назначения

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#16 Сообщение Алексей 2 » 19 фев 2018, 07:15

Buddu писал(а):
19 фев 2018, 02:17
..... Если про эти 6 пунктов в своей предвыборной компании заикнётся хоть кто, хоть Собчак, пойду голосовать за неё.
Надеюсь она это не прочитает :lol:

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#17 Сообщение Gavia_pacifica » 19 фев 2018, 10:16

Новости Профсоюза АОН

Сейчас мы довели тему АОН до высокой степени готовности.
У нас есть:
А) Концепция развития АОН, включая KPI.
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен
Все доложено в Минтрансе.

Дальше работа связана с обеспечением финансирования и организацией работы.
Волонтерски такой объем работы сделать невозможно. Пробовали дважды.

Можем (и будем предлагать Юрчику А. А.) сделать минимально необходимые поправки (полеты за плату экскурсионные и снятие пилотов с уголовки введением понятия "безопасный полет") волонтерским способом.
Можем (и будем) приезжать и рассказывать о том какая регулировка нам нужно и почему. Тоже волонтерски.

Но это полумеры. Нам нужно системное финансирование и тогда мы дадим результат за 6-9 мес.
Своих денег у Минтранса нет.
Финансирование по теме АОН может быть только через НИР, а это связано с механизмом включения работ по АОН в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ.

Однако в настоящий момент не понятно кто именно останется в Правительстве и будет продвигать этот механизм.

У Минтранса была идея о включении этой работы в План законопроектной деятельности Минтранса, через Комиссию по АОН. Через формирование Комиссией по АОН при Президенте Дорожной карты, согласование ДК с рабочей группой Минтранса и включение в План законопроектной деятельности Минтранса через Правительство.

Из-за выборов идея осталась не реализованной, не смотря на то, что тема АОН находится в высокой степени готовности к реализации и дает очевидные выгоды в ближайшем будущем

В настоящее время мы имеем только один канал работы – через оказание консультационной помощи в ДГП Минтранса. Мы участвуем в оценке проектов ФАП по АОН. В понедельник начнем изучать 6-ю версию ФАП.

По сути, АОН остался один на один с Минтрансом. Это хорошо и плохо. Плохо, потому, что нужно заново создавать систему взаимодействия .
Сейчас мы работаем на самом высоком уровне и мобилизуем все ресурсы для продавливания финансирования нашей работы. Буквально все, причем мы даже ещё не знаем у кого какие ресурсы есть на самом деле. Это и люди, у которых есть вход к Президенту, и партии, и депутаты , и сенаторы, и военные самого высокого уровня. За год у нас появились друзья.
Но не известно, хватит ли их ресурса для этого.
Мы отчётливо понимаем, что без прямого требования Президента эта система будет очень медленной и не факт, что продуктивной.
АОПА тоже работает примерно в том же направлении. У них свои ресурсы. Это очень хорошо.
Хорошо, потому что в игре остались лишь те, для кого АОН это не тема для пиления денег и карьерного роста, а те, для кого АОН - жизнь.

Чтобы был примерно понятен уровень проблемы, с которой мы столкнулись которую нам предстоит решить, вот примерное положение дел. Источник, конечно, так себе, но ситуация примерно вот такая.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#18 Сообщение ksv » 19 фев 2018, 11:32

Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
...потому что в игре остались лишь те, для кого АОН это не тема для пиления денег и карьерного роста...
А что, есть и такие?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#19 Сообщение Buddu » 20 фев 2018, 03:19

Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
Сейчас мы довели тему АОН до высокой степени готовности.
рассмеялся.
Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
У нас есть:
А ну-ка, что там?
Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
А) Концепция развития АОН, включая KPI.
Нету никакой концепции. Профсоюзу так и не удалось объединить летающую братию вокруг простой и понятной идеи. Катать за деньги людей на дельталётах - это не концепция.
Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
Сто раз говорилось о том, что нет смысла ничего менять в действующем законодательстве РФ. Оно у нас и так одно из самых либеральных. Если чиновник не работает - не будет работать никакое изменение. А чиновники не работают. И работать не планируют.
Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен
Все доложено в Минтрансе.
Самое бесполезное место в РФ для бесед о развитии авиации - это МинТранс. С таким же успехом можно обратиться к Профсоюзу дворников Москвы и Московской области. Когда начальник сраного отдела сраного территориального уравления Росавиации кладёт свой вялый на разъяснение целого Директора Департамента ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ - это значит, что департамент этот - собачья чушь, вместе с МинТрансом.
Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
Нам нужно системное финансирование и тогда мы дадим результат за 6-9 мес.
Ух ты! Так уверены? Так заложите свои квартиры! Дело же верняк?
Gavia_pacifica писал(а):
19 фев 2018, 10:16
Хорошо, потому что в игре остались лишь те, для кого АОН это не тема для пиления денег и карьерного роста, а те, для кого АОН - жизнь.
Ну когда ставка - жизнь, о каком финансировании может идти речь?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#20 Сообщение Buddu » 20 фев 2018, 03:55

Я даже больше скажу. Ваши «военные песни» про то, как вы добьетесь разрешения «бомбить» на ЕЭВС с любительскими корками - это прямой вред и диверсия. Или просто ложь.

matmax
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:58
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#21 Сообщение matmax » 21 фев 2018, 10:50

Buddu писал(а):
20 фев 2018, 03:55
добьетесь разрешения «бомбить» на ЕЭВС с любительскими корками - это прямой вред и диверсия
А можно объяснить в чём прямой вред такого разрешения?
Максим

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#22 Сообщение leksey » 21 фев 2018, 11:22

Buddu писал(а):
20 фев 2018, 03:55
Я даже больше скажу. Ваши «военные песни» про то, как вы добьетесь разрешения «бомбить» на ЕЭВС с любительскими корками - это прямой вред и диверсия. Или просто ложь.
Ничего не мешает прямо сейчас это делать. Только получи весь ворох бумажек.
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#23 Сообщение Gavia_pacifica » 21 фев 2018, 11:51

На сколько мне известно катать можно только , если вы комерс или пилот инструктор.
А простого PPL могут засудить по 238 даже если он тещу без денег прокатил.
Где здесь гуру, проясните?

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#24 Сообщение leksey » 21 фев 2018, 12:23

Gavia_pacifica писал(а):
21 фев 2018, 11:51
На сколько мне известно катать можно только , если вы комерс или пилот инструктор.
А простого PPL могут засудить по 238 даже если он тещу без денег прокатил.
Где здесь гуру, проясните?
Какое отношение это имеет к людям, которые хотят катать на дельталете без каких-либо документов?

Про засудили - покажите дело. Опять начинается голая теория и фантазии.

Вам АОПА даже выложила мануал на сайте по покатушкам. Но читать вы не хотите. Общение в кулуарах, типа, рулит.
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#25 Сообщение Buddu » 21 фев 2018, 14:16

Я катаю людей десятками. Сколько влазит в самолёт - столько и катаю. Не беру на борт только маленьких детей. После посадки в самолёт - брифинг о том, кто что делает, если мы хряпнемся, а такой вариант не исключён. Ещё никто из салона не вылез. И, конечно, я не беру ни одной копейки денег. И мне пох на любую прокуратуру.
Последний раз редактировалось Buddu 21 фев 2018, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#26 Сообщение Buddu » 21 фев 2018, 14:19

Но Профсоюз не интересует популяризация. Их кукловодов интересует бабло. И под этим соусом военные песни про «как непросто выживать».

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#27 Сообщение CM+ » 21 фев 2018, 17:36

Скоро весна, значит))

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#28 Сообщение Gavia_pacifica » 22 фев 2018, 15:40

Оперативный обзор положения в области нормативно-правового регулирования АОН.

Большая просьба о репосте и распространении этого текста в соцсетях.

По состоянию на этот момент ситуация в области развития АОН выглядит следующим образом.

1. Профсоюзом АОН подготовлены:
а) Концепция развития АОН, включая KPI.
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН – 7 человек. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен.

Подготовлено и 15.01.18 г. проведено первое за 10 лет расширенное совещание по АОН в Минтрансе с участием заместителя министра транспорта, представителей Росавиации, Ространснадзора и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Концепция развития, Сводные предложения, Таблица изменений и Перечень минимально необходимых первоочередных изменений кратко доложены заместителю Министра Юрчику А.А. на совещании рабочей группы по развитию АОН в Минтрансе 13.02.2018 г.

Достигнута договоренность о возможности работы экспертов Профсоюза АОН на площадке СибНИИА ведущей – экспертной площадкой в области авиации ОПК, в области исследований АОН и экспертной площадкой Минпромторга .РФ.

Кроме того, Профсоюзом АОН подготовлены и направлены в Госсовет, Минтранс России экспертные заключения по проектам ФАП и ВК, подготовленным Минтрансом РФ.

Важно отметить, что в Проектах нормативно-правовых актов Минтранса уже согласован допуск основного парка АОН - ЕЭВС к полетам за плату, однако работа в области нормативного обеспечения этого разрешения должна быть продолжена.

Кроме того, Профсоюз АОН начинает работу по подготовке Типовых программ подготовки, Типовых программ ТО

Готовится и будет направлено письмо Премьер-министру РФ с просьбой обеспечить финансирование рабочей группы экспертов АОН.

Проведены неформальные консультации с коммерческими авиакомпаниями для определения их позиции по данному вопросу. Они поддерживают изменения, поскольку это снижает их издержки и открывает новые ниши на рынке перевозок.

Кроме того, наработаны связи с Минтрансом (Департамент госполитики в области ГА) представителями Государственной Думы, Совета Федерации, представителями МО, летчиками-испытателями, Клубом Героев России, летчиками-космонавтами, которые необходимы для общественной поддержки изменений и прохождении законопроектных процедур в Государственной Думе.

В настоящее время Профсоюз АОН является единственным на территории страны организованным экспертным сообществом, взаимодействующим со всеми участниками «проблемы АОН», чей статус вытекает из опыта практической деятельности в области АОН.
Во многом благодаря вашей финансовой помощи.
Мы просим членов профсоюза и сочувствующих оплатить членские взносы.за январь-февраль. Такой объем работы требует финансирования.
Карта сбербанка 4279520223477830

Важно отметить, что деятельность общественного движения Профсоюз АОН в течении года смогла изменить парадигму восприятия АОН органами власти от «игрушки для себя» к подотрасли гражданской авиации, которую можно создать на горизонте 3-5 лет, без больших государственных вложений, которая позволяет генерировать доходы бюджета и увеличивать объем экономики производства и экономики услуг.

В ближайшем выпуске Флайт ТВ будет большое интервью об этом.

Завершение работы требует:

Финансирования работы группы экспертов в размере 15-20 млн. руб. Срок работы экспертов от 6 мес. до 9 мес.
Придание экспертам какого-то статуса с тем, чтобы они могли выполнять работу в рамках правового режима длительной командировки, либо в рамках трудового договора.

Через представителей авиационного спорта письмо об этом направлено Президенту РФ.

В рамках проведенных консультаций в Минтрансе РФ выяснилось, что, не смотря на понимание специалистами Минтранса необходимости изменений в области АОН, их реализация затруднена отсутствием нормативного механизма, позволяющего:
а) привлекать специалистов Профсоюза АОН к данной работе иначе, чем на волонтерских началах, в рамках консультаций специалистов Минтранса
б) профинансировать данную работу привлеченными специалистами Профсоюза АОН напрямую.
в) указать на источник финансирования. Собственных средств Минтранс не имеет. Возможно финансирование по темам НИР, уже исполняемым по требованиям Минтранса. Это темы «Аэронет» и «ОРВД», но согласование будет не менее полугода.

Важно отметить, что финансирование по темам НИР связано с механизмом включения работ по АОН в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ.
Однако в настоящий момент не понятно кто именно останется в Правительстве и будет продвигать этот механизм.
Идея министра открытого правительства Абызова о включении этой работы в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ через формирование Комиссией по АОН при Президенте Дорожной карты, согласование ДК с рабочей группой Минтранса (Юрчик АА) и включение в План законопроектной деятельности Минтранса по этой причине осталась не реализованной.

Имеется только один канал работы – через оказание консультационной помощи в ДГП Минтранса. Мы участвуем в оценке проектов ФАП по АОН.
Такая работа проводится крайне медленно, например ФАП по АОН имеет уже шестую версию и ведется эта работа более 4 мес. Поскольку ее делают не-специалисты для специалистов, мы, естественно, все время даем отрицательные заключения и работа начинается заново.

Хочется отметить, что такие темпы работы, и вообще, работа в режиме не-включения в План законотворческой деятельности ФОИВ, инициативная и волонтерская, не даст быстрого результата. И , скорее всего, не даст никакого результата.

Поскольку ситуация в АОН остается кризисной уже четвертый год. Разрушены экономические связи, единственным способом управления является применение уголовного и административного законодательства, отсутствуют необходимые органы управления и т.д. , принято решение о подготовке Съезда представителей АОН с целью обеспечения финансовых, организационных условий для работы специалистов Профсоюза АОН и других необходимых специалистов по теме.

С уважением, В.Цыганаш

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#29 Сообщение Buddu » 22 фев 2018, 17:52

Читал, считал... Короче, 7 ваших экспертов хотят по 300 тысяч в месяц.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#30 Сообщение su27 » 22 фев 2018, 23:51

Facepalm. Но если вам нужен эксперт, я готов поработать за 15 млн в 9 мес.

[*]Поскольку ситуация в АОН остается кризисной уже четвертый год.[*]
Пропущено слово десяток после четвёртый
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»