Профсоюз Авиации Общего Назначения

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#1 Сообщение Gavia_pacifica » 31 янв 2018, 15:52

По совету коллег завожу эту тему.
Предвидя вопросы, поясняю сразу.
Я не Вадим Цыганаш, я даже с ним пока не знаком.
Я не считаю деятельность Профсоюза вредной для АОПА.
Мне не безразлично, что будет с правовым регулированием в области АОН.
Поэтому и создаю эту тему.
http://profsouzaon.org/
Последний раз редактировалось Gavia_pacifica 31 янв 2018, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#2 Сообщение Gavia_pacifica » 31 янв 2018, 15:57

https://www.facebook.com/Tsiganash
Вадим Цыганнаш

Мы, конечно, должны поблагодарить очень многих людей за то, что их совместные усилия толкают машину развития АОН вперёд. Удивительно, как каждый из нас дополняет друг друга , порой даже не представляя себе, что делает другой.
В этом ответ на вопрос почему десять лет мы ничего не могли, а сейчас мы обсуждаем любые изменения в ВК, ФАП, по всему уровню проблем.
Вот, Светлана Капанина вчера на встрече доверенных лиц проговорила проблемы АОН.
Она и раньше их проговаривали, но сегодня за ней стоим мы. Она может не просто поговорить их, но и предложить разработанное решение для обсуждения.
А мы можем? Да. Интеллектуально и организационно. Число экспертов растет. Объем возможностей растет.
И Минтранс может на нас опереться.
И производители. И вертолётчики. И воздухоплаватели. И федерации. И аэродромы.
Очень давно, год назад мы выглядели как на картинке (фото Эрик Романенко. За рулём я) А теперь нет.
По прежнему нам нужны эксперты.
Разрабатываем Дерево Проблем АОН и Модель идеального устройства АОН в России.
Критерии те же, что и год назад: легальность, безопасность, реальность, экономическая эффективность.
Будем предлагать решения по всему кругу вопросов.
Изображение

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#3 Сообщение su27 » 31 янв 2018, 22:29

А может сразу в кунсткамеру
АОПА-Россия пожизненно.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#4 Сообщение Gavia_pacifica » 01 фев 2018, 10:53

Не.
Рано ещё.
Я думаю ещё на пару лет пороху хватит.
А там как повезёт.
Я желаю им ( ну и всем нам, как результат) успехов.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#5 Сообщение Gavia_pacifica » 05 фев 2018, 09:26

Вадим Цыганаш

Совершенно блестящий человек, пилот, вице-президент федерации воздухоплавания и эксперт АОН Иван Меняйло прислал на прошлой неделе поправки к ФАП-147 для направления в Минтранс. Это лучше любых комментариев.
Эти поправки и войдут в общие предложения.
А что ещё туда должно войти?
Во-первых, туда должны войти положения о замене свидетельств пилотов ВВС на свидетельства пилотов АОН.
Во-вторых, вопросы восстановления пилотских и вопросы замены старых образцов на новые. Решены вопросы подтверждения налета в АОН
В-третьих, индивидуальная подготовка, легализация освоения новых "классов" ВС и статус инструкторов АОН.
В-четвёртых, там должны быть описания терминов, а так же процедуры, сроки, порядок административного и судебного обжалования вплоть до форм документов.
Что есть пилот? Что есть курсант? Что есть экипаж? Их статусы и тд.
Это так, навскидку.
Главное, что должны сделать эти поправки сейчас - легализовать всех тех, кто вообще без пилотских документов много лет летает в АОН. А потом- установить порядок
Если что упустил , добавьте.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5733
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#6 Сообщение Serega » 05 фев 2018, 11:06

"Жить надо на берегу океана, например в Испании, жена должна быть стройной высокой блондинкой, зарабатывать надо не менее 100.000 долларов в месяц" - а как это сделать? - "ну это не знаем, это просто так должно быть"
Иванов Сергей

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#7 Сообщение Yossarian » 07 фев 2018, 12:52

Gavia_pacifica писал(а):
05 фев 2018, 09:26
Это лучше любых комментариев.
Эти поправки и войдут в общие предложения
Очень Вас прошу - разместить здесь результаты рассмотрения всех этих чудесных правок.
Особенно когда их все НЕ примут.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#8 Сообщение Gavia_pacifica » 08 фев 2018, 17:53

Посыпались репрессиии.
За активное обсуждение насущных проблем мелкой авиации на реаа забанено 27 пользователей.
Формальный признак офотоп.
Комизм ситуации в том что за офтоп заблокировали (без предупреждения) топикастера.
Кому-то очень не нравится популяризация деятельности профсоюза.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#9 Сообщение su27 » 08 фев 2018, 19:20

На реаа действительно куча нужной информации тонет в потоках сознания и оффтопе. Там люди больше любят поговорить чем поделать. Из за чего многие оттуда и ушли.
Впрочем и профсоюз этот тоже только поговорить
АОПА-Россия пожизненно.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#10 Сообщение Gavia_pacifica » 08 фев 2018, 20:02

С Вами трудно не согласиться.
Писунов диванных там побольше.
Однако в этом конкретном случае треп был в основном по теме.
Накипело у людей, вот и изливались.
А если не пишет никто ничего, так и читать нечего.
Примечательно другое. Для проведения показательной порки была выбрана тема как раз про профсоюз. Забанили всех подряд, включая топикастера. Без предупреждения.
А в других темах как был офтоп, так и остался.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#11 Сообщение Gavia_pacifica » 09 фев 2018, 20:01

Вадим Цыганаш
5 февраля в 15:23 ·
Буду своими общественными возможностями помогать до упора.

Совершенно безумную историю Сергей Шевчук однозначно озвучу на совещании в Правительстве, в Минтрансе, по всем формальным и неформальным каналам, внесём решение в качестве поправки в ФАП 147 и буду просить Минтранс в любом случае это поддержать.
Знаю, что ряд ответственных лиц сейчас это прочел. И тоже прошу проникнуться .
Будем эту историю педалировать в СМИ.

Вот эта история, кто ещё не читал.
"Ситуация по Крыму следующая,
Лицензии (PPL) которые мы имели окончив ауцы в Украине согласно 6 ФЗ нам должны были обменять без всяких условий.
В 2014 году нам сообщили что обмен состоятся не может потому что нет бланков.
Когда бланки появились, нам сказали что закончился переходный период и теперь мы должны окончить АУЦ в России. Оплатив полный налёт и учебу.
[Важно, что закон никакого срока переходного периода не предусматривал - В. Ц]
Естественно такие условия никого не устраивали.
Мы продолжали летать с украинскими международными лицензиями.
С сегодняшнего дня заявки с нашими пилотскими перестали проходить через ЗЦ
Приплыли..."
Теперь автор продает свои самолёты. Это не просто гимн компетентности чиновных лиц. Это провал.
При этом: совещания Росавиации проводились, обещания были, Начальники приезжали-обещали.
Хирургам (!) лицензии поменяли, водителям, установщикам кондиционеров, черти кому. А про АОН не смогли.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#12 Сообщение Gavia_pacifica » 16 фев 2018, 14:51

Еще одно программное заявление Профсоюза пилотов АОН.

Вадим Цыганаш
14 февраля в 15:12 ·
Ну хорошо. Совещание прошло. Что будем делать дальше?

Во-первых, мы знаем твердо, что намерение что-то поменять в нашем королевстве - есть. Это очень хорошо. Тут звонят разные журналисты и мы им так и скажем: "пожалуй, что работа госорганов по теме АОН, это одна из немногих историй, у которой есть надежда на счастливый конец". В любом случае, ситуация сегодня и год назад - просто несравнима. И это нужно отчётливо понимать.

Во-вторых, мы не просто твердо знаем, что есть намерение что-то поменять, но знаем у кого конкретно какие намерения, как каждый видит эти изменения и что каждая из групп видит в качестве проблемы.

Итак: группа Минтранса. Они понимают, что:
1) объем работы огромный, что их аппарат его сразу не осилит и денег, чтобы нанять нас или кого-то у них нет. Надежды на проект 'аэронет" испарились, в рамках этого проекта решить вопрос АОН не получилось. А что получилось здесь писать не стоит. Анекдотичная , в общем, ситуация.
Чего точно не хочет Минтранс? Он не хочет, чтобы кто-то написал концепцию, где будет написано: сделать то и то, ответственный - Минтранс. Он хочет другого, чтобы кто то помог.
Что можем сделать мы?
Мы обладаем а) экспертами; б) расписанными предложениями. в) авторитетом, достаточным, чтобы с нами советовались и мы могли предлагать какие то свои идеи, тем самым выводя ситуацию из штопора. В любом случае мы в экспертной группе.
Частный случай - это страх того, что нет ПРОВЕРЕННЫХ специалистов, способных, например, написать типовые программы и т д. Это понятно. С одной стороны, они в качестве директора, потравившего дустом инженеров и набравших эффективных менеджеров, которому (внезапно!) поставили задачу создать работающий прибор. А с другой тот, кто сам никогда этим не занимался, конечно, боится, что и другие этого не могут. Но мы сильны именно тем, что знаем все до мелочей и готовы работать с тем, что другие сделать не могут.
Следовательно:
Мы готовим письма, с предложениями а) аккредитовать Профсоюз АОН в качестве общественной экспертной организации.
Заключить соглашение на разработку проектов отдельных предложений в рамках
экспертных групп. Короче говоря, мы предлагаем проверить нас и признать ПРОВЕРЕННЫМИ специалистами.
Будем так же просить провести серию встречи, чтобы осветить многие вопросы. Они их понимают очень и очень схематично и совсем не представляют последствий своих вариантов регулировок.

2.Группа Комиссии по АОН. Широко, с размахом, и потому некоторым чиновникам кажется, что это спасение.
Там идея в том, чтобы выполнить работу по развитию АОН за счёт средств каких-нибудь НИР. Работа будет состоять из трёх частей: концепция (презентация будущего) проекты нормативки, предлагаемые KPI.
Масштабно, с множеством обсуждений и тд.
Дело это не быстрое, но зато для нас, возможно, платное. Если идея реализуется, наши эксперты начнут работать платно. Грубо говоря, идея в том, что для того, чтобы показать чиновнику важность проблемы, нужно на нее на нее вбухать миллиарды. Желательно не свои. И тут же сказать: это миллиардная проблема. ( Спойлер: 15 млн на разработку - за глаза)
(А мы думаем, чего доходы падают...)
Но нас и это устраивает.Опять же потому, что найти других экспертов очень сложно.

Конечно важно, что мы в лицо теперь знаем всех и они знают нас. Значит мы можем предлагать свою помощь адресно и конкретно.

Хотел бы особенно отметить, что наше присутствие там архиважное. Все эти статусные позиции немедленно разбиваются о незнание деталей и результаты предыдущего управления. Они совершенно не знают нюансов, никто там этим не живёт и приходится многие очевидные вещи рассказывать на пальцах. А фраза о начале сезона через 3 месяца, который не готов, вообще вселила в них тоску. Ведь это - как будто Чужой глянул тебе в душу.
Короче говоря, будь ты хоть кем, но будь профи. Мы в этим поможем.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#13 Сообщение Gavia_pacifica » 16 фев 2018, 14:52

Интересная статья.
Авиация общего назначения в России – падчерица
http://aviasafety.ru/18750/

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#14 Сообщение Buddu » 19 фев 2018, 01:50

Gavia_pacifica писал(а):
16 фев 2018, 14:52
Интересная статья.
Авиация общего назначения в России – падчерица
Этому Шелковникову за такие "цедульки" надо молотком по пальцам. Радетель, мля... Сразу понятно о какой безопасности он печётся: о безопасности своего кармана. Пока такие деятели будут "болеть за безопасность" - ни о какой безопасности и речи не будет.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#15 Сообщение Buddu » 19 фев 2018, 02:17

Проблему с безопасностью полётов в РФ можно решить за 15 минут.
1. Разогнать к бениной матери ВСЕ АУЦ в РФ, ОСОБЕННО ЛУГА.
2. Аттестовать инструкторов первоначального обучения только тех, кто имеет CFI нормальной авиационной страны (например США).
3. Предусмотреть персональную ответственность таким инструкторам за подготовку учлётов, в том числе и за выдачу летных проверок пилотам.
3. Разогнать к той же матери все СЦ (половину пересадить).
4. Аттестовать авиационных механиков имеющих AML нормальной авиационной страны (например США).
5. Выдачу летной годности поручить таким механикам предусмотрев их персональную ответственность за это.
6. Посадить на кол (или отрубить голову) на Лобном месте Нерадьку, его мафиозную банду, руководителей МТУ прилюдно высечь плетьми там же, и в Карелию валить лес лет на 5, чтоб другим неповадно было.
ВСЁ.
Через 6 месяцев мы проснёмся в самой безопасной авиационной стране мира. Или даже Вселенной.
Однажды страна выбрала Президентом никому не известного маленького человечка, который пообещал замочить в сортире всех бармалеев, когда "элита" предпочитала с этими бармалеями вести переговоры. И хотя сортиры оказались из народного золота, а "замочить" - оказалось вдосталь поливать различными X.O. жидкостями, какой-то результат да и получился.
Если про эти 6 пунктов в своей предвыборной компании заикнётся хоть кто, хоть Собчак, пойду голосовать за неё.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»