Типовое воздушное судно без СТ

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Типовое воздушное судно без СТ

#1 Сообщение leksey » 31 мар 2017, 18:38

Чтобы не офтопить создаю тему.

Вот тут написано, что типовой Як-18Т. Вопрос, как такое возможно для этого ВС, если не было сертификата типа на него.
Продаются самолеты Як-18Т (до 36 серии). Количество самолетов 6 единиц.
Даты выпуска - 1977-1978 г.г.
...
Заказчик получает серийное/типовое воздушное судно.(Экземпляр воздушного судна).
Срок действия СЛГ - 2 года.
Подобное, мне кажется, видел и на другие советские аппараты.

Как это устроено?

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Типовое воздушное судно без СТ

#2 Сообщение yakovlev18T » 31 мар 2017, 19:21

Лёш, привет. У Тэшки есть аттестат типа, выданный в 1976 году. Он является эквивалентным документом СТ.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Типовое воздушное судно без СТ

#3 Сообщение leksey » 03 апр 2017, 13:20

yakovlev18T писал(а):Лёш, привет. У Тэшки есть аттестат типа, выданный в 1976 году. Он является эквивалентным документом СТ.
Нашел ветку на форуме viewtopic.php?t=1956&start=30

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»