Возможность работы в двух авиакомпаниях

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#1 Сообщение Lebovect » 03 июл 2016, 14:32

Возможно ли работать одновременно в двух авиакомпаниях, например находясь у одной из в эксплуатанте, а во второй по трудовому договору скажем во время отпуска на основной работе.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#2 Сообщение Genri » 03 июл 2016, 15:03

Lebovect писал(а):Возможно ли работать одновременно в двух авиакомпаниях, например находясь у одной из в эксплуатанте, а во второй по трудовому договору скажем во время отпуска на основной работе.
НЕТ!!!!

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#3 Сообщение Faza » 03 июл 2016, 15:11

Lebovect писал(а):Возможно ли работать одновременно в двух авиакомпаниях, например находясь у одной из в эксплуатанте, а во второй по трудовому договору скажем во время отпуска на основной работе.
давно это было... :D и неправда... :lol: :wink:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#4 Сообщение su27 » 03 июл 2016, 15:25

Официально нет. Только кривые варианты. Или за границей
АОПА-Россия пожизненно.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#5 Сообщение Lebovect » 03 июл 2016, 15:38

Печалька

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#6 Сообщение Lee » 03 июл 2016, 21:52

для того, что бы официально выполнить полет - нужно быть введенным в эксплуатант.
МТУ не допускает введение одного и того же лица в разные эксплуатанты.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#7 Сообщение Genri » 04 июл 2016, 01:24

Lee писал(а):для того, что бы официально выполнить полет - нужно быть введенным в эксплуатант.
МТУ не допускает введение одного и того же лица в разные эксплуатанты.
В каком то ФАПе это написано, раньше читал.
Не могу найти.
Может кто то подскажет?

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#8 Сообщение Kyznec17 » 08 июл 2016, 16:39

В трудовом кодексе.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#9 Сообщение Genri » 08 июл 2016, 16:53

Kyznec17 писал(а):В трудовом кодексе.
Где то в воздушном законодательстве тоже прописано!!!

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#10 Сообщение maugli » 10 июл 2016, 22:17

Прямых запретов в законах нет.
Но, по ФАПам и пилот и эксплуатант, обязаны контролировать рабочее время. За нарушение вы можете лишиться пилотского, а эксплуатант - свидетельства эксплуатанта.
Получается, что АК перед каждым рейсом должна выяснять когда вы крайний раз летали у другого работодателя, сколько ночью, сколько за месяц, сколько за год.
В связи с этим, авиакомпании не хотят усложнять процесс планирования и рисковать.
В одной крупной авиакомпании требование не работать где-то еще просто прописано в РПП. Думаю, аналогичные требования есть у в других АК. А РПП, как вы аонимаете, обязательно и для администрации АК и для работника.

aviaias
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#11 Сообщение aviaias » 12 июл 2016, 13:25

Трудовой кодекс запрещает совмещение профессий с вредными и (или) опасными условиями труда.

Статья 282 ТК РФ. Общие положения о работе по совместительству




Трудовой кодекс Российской Федерации:

Статья 282 ТК РФ. Общие положения о работе по совместительству

... Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до восемнадцати лет, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Возможность работы в двух авиакомпаниях

#12 Сообщение Genri » 12 июл 2016, 14:31

Genri писал(а):
Lee писал(а):для того, что бы официально выполнить полет - нужно быть введенным в эксплуатант.
МТУ не допускает введение одного и того же лица в разные эксплуатанты.
В каком то ФАПе это написано, раньше читал.
Не могу найти.
Может кто то подскажет?
Извиняюсь за повтор. (Очень надо)
В каком то ФАПе это написано, раньше читал.
Не могу найти.
Может кто то подскажет

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»