Летная книжка

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
petjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:54
Member of AOPA: No

Летная книжка

#1 Сообщение petjan » 06 июн 2016, 18:06

Всем привет, прошлой осенью приехал в аэроклуб "прокатиться", в итоге уже на днях был 8-ой полет с инструктором. Хочу получить пилотское, но по деньгам пока не потяну. И вот задумался, все равно периодически с инструктором летаю, сам клуб удостоверения не выдает, а если я заведу летную книжку, он будет вносить туда записи, допустим я налетаю эти 42 часа, лет за 5. Возможно ли с этой летной книжкой потом получить пилотское, через другой клуб ? Или с этой летной книжкой ничего потом не сделать, какие варианты ?

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Летная книжка

#2 Сообщение Dron » 06 июн 2016, 18:39

В нынешней ситуации это невозможно. Хотя за 5 лет может что-то и изменится, но я бы на это не поставил.
Но книжку завести в любом случае не повредит.

petjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:54
Member of AOPA: No

Летная книжка

#3 Сообщение petjan » 06 июн 2016, 19:08

Понял. Спасибо за ответ

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Летная книжка

#4 Сообщение Kurt » 07 июн 2016, 15:46

Заводите и пишите, но 42 часа за 5 лет не потянет на освоение программы частного пилота. Но вдруг за эти 5 лет Ваше благосостояние вырастет, налетаете еще 42 по программе, за год и будет PPL с налетом 84 часа. Любой опыт может быть полезен.

petjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:54
Member of AOPA: No

Летная книжка

#5 Сообщение petjan » 07 июн 2016, 16:46

А есть ограничение, за какое время нужно налетать эти часы ?

ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180

Летная книжка

#6 Сообщение ARVEN177 » 07 июн 2016, 17:30

petjan писал(а):А есть ограничение, за какое время нужно налетать эти часы ?
По ФАП-147 нет, но в реальной жизни может быть все))))

Механик
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:12
Member of AOPA: No

Летная книжка

#7 Сообщение Механик » 13 июн 2016, 19:22

В реальности, по упрощённой аналогии с автообучением: представьте, что Вы учитесь 5 лет и выезжаете на автодром раз в месяц. Думаю, навыки не будут закреплены и экзамен Вы вряд ли сдадите. Хотя бы на первых порах нужна система. Потом, когда закрепится чуток, можно поддерживать на должном уровне. Не забывайте про обязательные периоды спада - тоже время на это уходит.

Аватара пользователя
майор
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Летная книжка

#8 Сообщение майор » 14 июн 2016, 13:14

petjan писал(а):А есть ограничение, за какое время нужно налетать эти часы ?
Ограничений нет никаких. Налетать нужно количество часов по определенной программе, по которой проводиться обучение. Потом сдать квалификационную проверку на соответствие. Важно следующее: Программа подготовки проводиться в комплексе, теория наземная и летная. Только после окончания программы можно получить документ о прохождении данной программы и представить в МТУ для получения свидетельства.
Пишите звоните. Тел. +7 995 134 4234

petjan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:54
Member of AOPA: No

Летная книжка

#9 Сообщение petjan » 14 июн 2016, 13:50

Понял, всем спасибо за ответы. Книжку уже приобрел, клуб вроде как работает над получением лицензии. Вообщем, лишней не будет, а там как получится. Теорию я так понял могу и сам выучить, потом лишь прийти, сдать

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»