ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#1 Сообщение Genri » 25 фев 2016, 13:34

приказ Росавиации от 20.02.2016 № 105


1. Начальнику Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации до 25.03.2016 направить в Минтранс России предложения по внесению изменений в Федеральные авиационные правила «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения», утвержденные приказом Минтранса России от 17.04.2003 № 118, направленные на исключение возможности сертификации в качестве единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения (АОН) воздушных судов, имеющих сертификат типа, выданный государством-разработчиком воздушного судна в соответствии с требованиями Приложения 8 «Летная годность воздушных судов» к Конвенции о международной гражданской авиации (подписана в Чикаго 07.12.1944).

P.S

Ну вот чем они там думают? Из "типового" ЕЭВС завсегда слепить можно.
Лучше бы признали иностранный сертификат и по нему выдавали СЛГ!!!


НЕ ПОНИМАЮ УЖЕ НИЧЕГО!!!
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#2 Сообщение stasd » 25 фев 2016, 13:40

Как обычно писец наступил неожиданно

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#3 Сообщение 502 » 25 фев 2016, 14:08

Как раз наоборот. Не умеете вы читать чиновничий язык... :)
Из письма следует, что ФАП-118 в настоящее время позволяет выдавать СЛГ на ВС, имеющие сертификат типа, выданный в соответствии с Приложением 8 ИКАО. И до внесения изменений в ФАП-118 так делать можно и нужно.
А с учётом того, что внести изменения в ФАП-118 практически невозможно, т.к. система сертификации ССГА не существует, то это случится сильно не скоро.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#4 Сообщение Genri » 25 фев 2016, 15:08

502 писал(а): Из письма следует, что ФАП-118 в настоящее время позволяет выдавать СЛГ на ВС, имеющие сертификат типа, выданный в соответствии с Приложением 8 ИКАО. И до внесения изменений в ФАП-118 так делать можно и нужно.


В.В., а есть ли официальная бумага позволяющая и разъясняющая получение СЛГ (для 5700, 3100) на ВС и какие процедуры?
Кто-нибудь смог получить СЛГ выдавать СЛГ на ВС?
Формально ФАП 118 позволяет выдавать СЛГ на типовой ВС.
А росавиация знает ли об этом?
Последний раз редактировалось Genri 25 фев 2016, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#5 Сообщение stasd » 25 фев 2016, 16:02

502 писал(а):Как раз наоборот. Не умеете вы читать чиновничий язык... :)
Из письма следует, что ФАП-118 в настоящее время позволяет выдавать СЛГ на ВС, имеющие сертификат типа, выданный в соответствии с Приложением 8 ИКАО. И до внесения изменений в ФАП-118 так делать можно и нужно.
А с учётом того, что внести изменения в ФАП-118 практически невозможно, т.к. система сертификации ССГА не существует, то это случится сильно не скоро.
Закон обратной силы не имеет! И даже после принятия изменений все еэвс будут дальше получать слг. А вот новые ВС можно сказать лавочка закрылась и теперь все что не имеет сертификата типа в России как еэвс не зарегистрируешь. Отсюда потянет за собой доп затраты на организацию тех обслуживания и организации обучения на тип лётного состава. А в стране как я помню вроде кризис

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#6 Сообщение Genri » 25 фев 2016, 16:36

А вот новые ВС можно сказать лавочка закрылась и теперь все что не имеет сертификата типа в России как еэвс не зарегистрируешь.
Вы сильно не правы.
1. Что значит не имеет СТ, как ЕЭВС?
ЕЭВС есть ЕЭВС, сертификата типа по определению быть просто не может!

2. Из "типового" ЕЭВС завсегда слепить можно!
Даже если будут ( а они не будут, уверен) приняты поправки в ФАП 188, принципиально в "сертификации" ЕЭВС это ничего не меняет.
Отсюда потянет за собой доп затраты на организацию тех обслуживания и организации обучения на тип лётного состава.
Вы ошибаетесь. В свидетельстве квал. отм. о виде и классе ВС позволяет выполнять полеты, как на "Типовом", так и на "ЕЭВС".
В свид. тех. спец. квал. отметка "В1.6 позволяет обслуживать все поршневые ВС типовые, еденички (самолеты) МВМ до 5700 кг. (не задействованные в коммерции). Если ВС с СТ, то раз в 2 года (перед продлением СЛГ) добро пожаловать в сертифицированный ценр ТО.
А так, в промежутках между продлением СЛГ, пожалуйста обслуживайте ВС с квал. отметкой В1.6.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#7 Сообщение Rebus » 25 фев 2016, 18:01

stasd писал(а):
502 писал(а):Как раз наоборот. Не умеете вы читать чиновничий язык... :)
Из письма следует, что ФАП-118 в настоящее время позволяет выдавать СЛГ на ВС, имеющие сертификат типа, выданный в соответствии с Приложением 8 ИКАО. И до внесения изменений в ФАП-118 так делать можно и нужно.
А с учётом того, что внести изменения в ФАП-118 практически невозможно, т.к. система сертификации ССГА не существует, то это случится сильно не скоро.
Закон обратной силы не имеет! И даже после принятия изменений все еэвс будут дальше получать слг. А вот новые ВС можно сказать лавочка закрылась и теперь все что не имеет сертификата типа в России как еэвс не зарегистрируешь. Отсюда потянет за собой доп затраты на организацию тех обслуживания и организации обучения на тип лётного состава. А в стране как я помню вроде кризис
"...исключение возможности сертификации в качестве единичного экземпляра воздушных судов авиации общего назначения (АОН) воздушных судов, имеющих сертификат типа..."
Боюсь, все таки речь идет не о регистрации типовых воздушных судов как ЕЭВС, а о получении СЛГ типовыми ВС зарегистрированными как ЕЭВС, что означает попытку вывести все эти ВС за рамки закона, тем самым обязать всех владельцев привести свои ВС в соответствие первоначального типа и далее сертифицировать как тип. Я так это понял. :evil:
Последний раз редактировалось Rebus 25 фев 2016, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#8 Сообщение Genri » 25 фев 2016, 18:14

Боюсь, все таки речь идет не о регистрации воздушных судов как ЕЭВС, а о получении СЛГ типовыми ВС зарегистрированными как ЕЭВС,
Вы все перевернули с ног на голову.
1. Нет такого, регистрация воздушных судов как ЕЭВС.
Есть признание ВС ЕЭВС. Если признан ЕЭВС - дальше ФАП 118.

Речь в приказе идет о не признание ЕЭВС ВС имеющих сертификат типа государства разработчика.
Короче, если есть у ВС СТ, предлагается ни в коем разе не признавать его как "единичку" (ЕЭВС).

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#9 Сообщение HeliCap » 25 фев 2016, 18:18

Выдержка из протокола заседания комиссии при президенте по вопросам АОН от 16.11.2015 :

..."14.2. До настоящего времени не решена задача выдачи сертификатов
лётной годности на лёгкие воздушные суда на основании сертификатов
типа, выданных иностранными государствами. В результате не устранена
проблема выдачи сертификатов лётной годности фактически серийным
воздушным судам как единичным экземплярам (В.В.Тюрин, А.Н.Морозов,др)"...

Вероятно, есть взаимосвязь, тем более, что 30 марта неимоверно близко...И скорее всего, сделают не признание летной годности на основании иностранных СТ, что было бы разумно, а просто тупо запретят "серийкам" присваивать ЕЭВС, что вполне в духе наших чиновников- система нипель....
Последний раз редактировалось HeliCap 25 фев 2016, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#10 Сообщение Rebus » 25 фев 2016, 18:19

Genri писал(а):
Боюсь, все таки речь идет не о регистрации воздушных судов как ЕЭВС, а о получении СЛГ типовыми ВС зарегистрированными как ЕЭВС,
Вы все перевернули с ног на голову.
1. Нет такого, регистрация воздушных судов как ЕЭВС.
Есть признание ВС ЕЭВС. Если признан ЕЭВС - дальше ФАП 118.

Речь в приказе идет о не признание ЕЭВС ВС имеющих сертификат типа государства разработчика.
Короче, если есть у ВС СТ, предлагается ни в коем разе не признавать его как "единичку" (ЕЭВС).
смутило слово "сертификация" , для меня сертификация это получение СЛГ. Хорошо если я ошибаюсь, хотя то же ни чего хорошего.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#11 Сообщение Genri » 25 фев 2016, 18:31

смутило слово "сертификация" , для меня сертификация это получение СЛГ.
Многих смущает эта "сертификация". Вы все правильно понимаете - это все называется получение СЛГ на ЕЭВС.
ФАП 118 называется:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ


а далее:
ФАП 118 п. 2.
2. Для целей Положения используются следующие термины и определения:
орган по сертификации ЕЭВС (далее - орган по сертификации) - организация, аккредитованная в ССГА на право проведения сертификации ЕЭВС в соответствии с Положением;
центр по сертификации ЕЭВС (далее - центр по сертификации) - летно-технический центр, аккредитованный в ССГА на право проведения оценки соответствия ЕЭВС требованиям, установленным настоящим Положением;

Вот и путаница "сертификация-СЛГ"
И скорее всего, сделают не признание летной годности на основании иностранных СТ, что было бы разумно,
1. Они и не признают и не признают иностранный СТ. (возможно это временно, когда для МТУ не появятся четкие разъяснения по данному вопросу)
а просто тупо запретят "серийкам" присваивать ЕЭВС, что вполне в духе наших чиновников- система нипель....
Это никак не повлияет.
Из "серийника" сделать ЕЭВС - НЕТ ПРОБЛЕМ.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#12 Сообщение Rebus » 25 фев 2016, 18:50

Genri писал(а):
смутило слово "сертификация" , для меня сертификация это получение СЛГ.
Многих смущает эта "сертификация". Вы все правильно понимаете - это все называется получение СЛГ на ЕЭВС.
ФАП 118 называется:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ


а далее:
ФАП 118 п. 2.
2. Для целей Положения используются следующие термины и определения:
орган по сертификации ЕЭВС (далее - орган по сертификации) - организация, аккредитованная в ССГА на право проведения сертификации ЕЭВС в соответствии с Положением;
центр по сертификации ЕЭВС (далее - центр по сертификации) - летно-технический центр, аккредитованный в ССГА на право проведения оценки соответствия ЕЭВС требованиям, установленным настоящим Положением;

Вот и путаница "сертификация-СЛГ"
понятно, а то что только не лезет в голову :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#13 Сообщение su27 » 25 фев 2016, 18:57

Уже сколько лет и все одно и то же. А ЕЭВС упал! Запретить, не пущать. Пару месяцев проблемы с заявкой и все опять продолжается как и было. Упало вс без слг - вот подонки. И без регистрации - дважды подонки , ничего не меняется
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#14 Сообщение Genri » 25 фев 2016, 19:16

502 писал(а): система сертификации ССГА не существует
Приказ Минтранса РФ от 17 мая 2001 г. N 88
О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации
Приказом Минтранса РФ от 21 июня 2006 N 70 (Минюст РФ 03.08.2006 N 8135.) настоящий приказ признан утратившим силу.


Тогда как работают все эти центры по сертификации? Незаконно казначейские билеты стригут? Незаконное предпринимательство?
ФАП 118 п. 2.
2. Для целей Положения используются следующие термины и определения:
орган по сертификации ЕЭВС (далее - орган по сертификации) - организация, аккредитованная в ССГА на право проведения сертификации ЕЭВС в соответствии с Положением;
центр по сертификации ЕЭВС (далее - центр по сертификации) - летно-технический центр, аккредитованный в ССГА на право проведения оценки соответствия ЕЭВС требованиям, установленным настоящим Положением;

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

ЕЭВС имеющие серификат типа. ВСЕ, КОНЕЦ?

#15 Сообщение su27 » 25 фев 2016, 19:53

Центры работают по договору с владельцем. Привлекает центр орган, оно же ФАВТ. Центры имеют аккредитацию либо ГоснииГа либо еще какую. Главное чтоьы эту аккредитацию мту признавало.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»