Друзья, Гуру, поясните пожалуйста: есть ли (либо будут ли вводиться) требования, обязывающие к наличию транспондера ВС АОН?
(для сужения вариативности: ВС не тип, за угол не выходит, на эшелонах не летает)
Заранее благодарен, с уважением
Вопрос о транспондерах
Вопрос о транспондерах
Мысли в Верхних эшелонах бродят, поставить все ВС под контроль , но технически ,с применением транспондера ,это затратно для Аэронавигации, охватить всю территорию на малых высотах . Но это верное направление движения. В наших условиях- скорее заставят купить самим и веревку и мыло.
Так что пока , если не летать за рубеж или все время в зоне интенсивного движения - не заморачиваться.
Так что пока , если не летать за рубеж или все время в зоне интенсивного движения - не заморачиваться.
Вопрос о транспондерах
Приветствую всех. Помогите разобраться с такими вопросами.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы.

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Вопрос о транспондерах
1. Если входите в Transponder Mandatory Zone (например вся Финляндия), то включать обязательно. Переключать ничего не нужно - используете *наивысший* режим доступный вашему транспондеру (если есть mode-S - используете его, если S отсутствует то включаете mode-C (ALT)).
2. Просто включаете (см. ответ 1) и летите. Если вдруг ваш транспондер неисправен - диспетчер может приказать переключить из режима S в C, или в mode-A.
3. В контролируемом ВП код ответчика назначает диспетчер, в неконтролируемом - используете 2000.
Все вышенаписанное может идти в разрез с мнением отечественного диспетчера.
2. Просто включаете (см. ответ 1) и летите. Если вдруг ваш транспондер неисправен - диспетчер может приказать переключить из режима S в C, или в mode-A.
3. В контролируемом ВП код ответчика назначает диспетчер, в неконтролируемом - используете 2000.
Все вышенаписанное может идти в разрез с мнением отечественного диспетчера.
Вопрос о транспондерах
Что-то по теме можно почитать тут:
https://disk.yandex.ru/i/sJZQSPAyzZfP2g
https://disk.yandex.ru/i/sJZQSPAyzZfP2g