Изменения в ФАП 118

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Изменения в ФАП 118

#61 Сообщение Andry » 22 ноя 2019, 14:31

Что нового? Кто что знает?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Изменения в ФАП 118

#62 Сообщение Genri » 22 ноя 2019, 14:42

Andry писал(а):
22 ноя 2019, 14:31
Что нового? Кто что знает?
НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Изменения в ФАП 118

#63 Сообщение Arhivarius » 22 ноя 2019, 20:41

Arhivarius писал(а):
25 окт 2019, 14:36
Завернули на доработку по формальным соображениям.
Извините за указательный палец, он не мой.
Вложения
письмо Минюста (2).jpeg
письмо Минюста (1).jpeg

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Изменения в ФАП 118

#64 Сообщение Yossarian » 23 ноя 2019, 03:27

Это не просто "формальные соображения". Ребятам дали понять, что слепить лажу на "отвались" не получится :-)

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Изменения в ФАП 118

#65 Сообщение VladimirA » 23 ноя 2019, 08:20

Скорее дали понять, что политика в отношении ЕЭВС не изменится.

Replikant
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 10:21
Member of AOPA: No
Летаю на:: L-13, Cessna, B-35A,

Изменения в ФАП 118

#66 Сообщение Replikant » 24 ноя 2019, 01:48

Минюст попросил соблюсти правила юридической техники. Требование комплексной доработки означает: увязать "хотелки" с национальным и международным законодательством, которое направлено на всемерную поддержку авиации общего назначения. Прежде чем "запускать" проекты приказов по большому кругу, следовало привлечь профессионалов из Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Сколько это стоит? Время = деньги. Т.е. самим тоже надо поработать над проектом и не пытаться претендовать на бескомпромиссный вариант окончательной редакции.

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Изменения в ФАП 118

#67 Сообщение VladimirA » 25 ноя 2019, 09:39

Очень красиво сказано, особенно вот это: "...которое направлено на всемерную поддержку авиации общего назначения...". Прямо гордость распирает за наших законодателей. Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.
Интересно, каким образом возможно увязывание национального и международного законодательства если не увязано национальное законодательство внутри себя. И ни какой сравнительный правовед (ну, при Правительстве РФ) не сможет увязать два противоречащих друг другу и самому себе законодательства, да еще и с "хотелками".
Уверен, речь идет о формальном запрете изменения стратегии (в отношении ЕЭВС) авиационных властьпридержащих ретроградов.
Очень хотелось бы ошибаться, и надев розовые очки думать, что сейчас исправят мелкие недочеты отправят на новую регистрацию. Но многолетний опыт (ну, который сын ошибок трудных) говорит, что нееет, ни чего хорошего от этого отказа не будет.

Replikant
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 10:21
Member of AOPA: No
Летаю на:: L-13, Cessna, B-35A,

Изменения в ФАП 118

#68 Сообщение Replikant » 28 ноя 2019, 05:18

"Ретрограды" утвердили проект приказа № 300, ничего "не выплеснули" из предложенных "хотелок", хотя некоторые противоречили здравому смыслу. Сейчас есть возможность отредактировать фАП с учетом действия статьи 37.1 №60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ", в соответствии с которой СЛГ должно быть бессрочным. Кроме того и оформляться оно может в электронной форме. В электронной форме должны оформляться и свидетельство о праве собственности на ВС и регистрационное. Оформлять эти два свидетельства нужно через МФЦ в регионах. Повторю: Минюст дал возможность учесть новые поправки, которые де юрэ имеют законную силу, т.к. предписаны нормодоком высокого уровня - федеральным законом! Соответствующие поправки в Админрегламенты и приказы (приказ МТ РФ № 175 и приказы №№ 457, 170, 287) вполне логично должны быть увязаны с новым ФАП. Экспертизу проекта для учета нюансов юридической техники надо все же провести в Институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительства РФ. ФЗ № 184 "О техническом регулировании" они грамотно отшлифовали. Этот закон стал революцией в системе сертификации и в системе национальных стандартов, в ряде норм - в пользу авиаторов (не чиновников).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Изменения в ФАП 118

#69 Сообщение Genri » 28 ноя 2019, 12:05

Replikant писал(а):
28 ноя 2019, 05:18
Сейчас есть возможность отредактировать фАП с учетом действия статьи 37.1 №60-ФЗ "Воздушный кодекс РФ", в соответствии с которой СЛГ должно быть бессрочным.
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Ст. 37.1 про "Тип", причем тут ЕЭВС и ФАП 118?
Вы не путаете понятия "Сертификат Типа" , " Акт оценки" и "СЛГ"?
Replikant писал(а):
28 ноя 2019, 05:18
Минюст дал возможность учесть новые поправки, которые де юрэ имеют законную силу, т.к. предписаны нормодоком высокого уровня - федеральным законом! Соответствующие поправки в Админрегламенты и приказы (приказ МТ РФ № 175 и приказы №№ 457, 170, 287) вполне логично должны быть увязаны с новым ФАП.)
Регламент 175 это понятно. Каким боком тут приказы №№ 457, 170, 287. Речь идет только о ФАП 118.
P.S.
В таком виде ФАП 118 - просто вольное сочинение на тему.

Replikant
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 10:21
Member of AOPA: No
Летаю на:: L-13, Cessna, B-35A,

Изменения в ФАП 118

#70 Сообщение Replikant » 02 дек 2019, 07:31

Genri писал(а):
28 ноя 2019, 12:05
Не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Ст. 37.1 про "Тип", причем тут ЕЭВС и ФАП 118?
Вы не путаете понятия "Сертификат Типа" , " Акт оценки" и "СЛГ"?
Читайте пункт 1 статьи 37.1 речь идет обо всех ВС, имеющих свидетельство о регистрации в госреестре гражданских ВС РФ. Здесь дано определение "ТО" и определение "поддержания летной годности".
"АэроВолга" уже получила "фигвам" от ГосНИИ ГА по поводу такого вольнодумства - ввести бессрочный СЛГ по логике статьи 37.1.
Обязанность авиакомпаний обеспечивать проведение ТО с целью "поддержания летной годности" ВС, однако, у "ученых" свои понятия: Управление поддержания летной годности ОБЯЗАНО проводить инспекцию ВС - оказывать услугу. Но "ученые" не могут угнаться за эксплуатантами и вопреки Гражданского кодекса намерены и далее НАВЯЗЫВАТЬ свои услуги путем "квантования" СЛГ на 2х годичный срок действия. Не вижу причин такого "квантования". Госинспекция обязана прибыть на базу и провести инспекцию ВС, находящегося в эксплуатации! Смысл статьи 37.1 именно в этом! И главное: инспекция должна совпадать с плановым ТО. ТО производится без приостановки эксплуатации!!! Только капитальный ремонт был основанием для приостановки эксплуатации ВС! В этом и есть коррупционность ФАП-132 - дважды фискальная система - отнимает не только деньги, но и время, которое дороже чем ТО (дороже упущенной прибыли)!!! Название ФАП-132 "... Процедуры сертификации" каждые два года - это "изобретение", равное абсурду! = недосертификация при получении первичного СЛГ, т.е. недоделанная сертификация на протяжении всего жизненного цикла изделия авиатехники, допущенного к эксплуатации! Причем, это ДОБРОВОЛЬНАЯ "недосертификация"..."на поводке". Вполне логично, что при этом уже совсем даже не зазорно распространять действие п.2 статьи 8 на ИНСПЕКЦИЮ ВС!!!!!!!! в дополнение к госпошлине!!! Это еще один коррупционный фактор – «инспекцию» закамуфлировали под «сертификацию». Вывод: инспекция должна проводиться организацией по ТО при проведении планового ТО. Сертификация (в добровольной системе сертификации) должна проводится один раз для получения первичного СЛГ при допуске ВС к эксплуатации - при допуске к следующему этапу жизненного цикла изделия авиатехники после этапа создания ВС с оформлением Комплексного заключения, которое может быть оформлено только при положительном заключении процедуры допуска ВС к эксплуатации. А положительное заключение – это забота и старания всех участников процесса допуска ВС к экслпуатации – и экспертов, и эксплуатантов, и УПЛГ ВС, без «пикирования», без давления, без подстав, без противостояния со стороны УПЛГ, но на основе солидарного партнерства, помощи и солидарной ответственности за конечный результат.

Replikant
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 10:21
Member of AOPA: No
Летаю на:: L-13, Cessna, B-35A,

Изменения в ФАП 118

#71 Сообщение Replikant » 02 дек 2019, 07:56

Genri писал(а):
28 ноя 2019, 12:05
Регламент 175 это понятно. Каким боком тут приказы №№ 457, 170, 287. Речь идет только о ФАП 118.
P.S.
В таком виде ФАП 118 - просто вольное сочинение на тему.
В тренде цифровизации всех процедур, связанных с оказанием госуслуг, соответствующие процедуры должны начинаться в регионах в общероссийской информационной системе в МФЦ по месту жительства владельца ВС и заканчиваться выдачей электронного документа, так же как это происходит с регистрацией прав собственности на недвижимое имущество граждан с оформлением прав собственности на квартиры. Прописать в ФАП-118 (300) выдачу электронного СЛГ без выдачи электронного свидетельства о праве собственности на ВС, электронного свидетельства о регистрации ВС, наверно, не логично.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Изменения в ФАП 118

#72 Сообщение Genri » 02 дек 2019, 18:35

Ваш посыл понятен, хоть и излишне мудрен. Ну вот зачем все усложнять и валить в одну кучу. Народу просто необходимы внятные и простые, а главное, выполнимые правила 118. Все остальное вторично.

Replikant
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 10:21
Member of AOPA: No
Летаю на:: L-13, Cessna, B-35A,

Изменения в ФАП 118

#73 Сообщение Replikant » 03 дек 2019, 09:00

Genri писал(а):
02 дек 2019, 18:35
необходимы внятные и простые, а главное, выполнимые правила 118.
Я "за"! Можно найти очень много мелких нюансов, из-за которых огромные титанические усилия нескольких тысяч человек умножаются на ноль. Поэтому приходится прописывать обоснования и детальную до мельчайших мелочей аргументацию простых как "калашников" норм в правилах, чтобы никто не смог интерпретировать смысл норм как кому-то вздумается. Для Вас всё видится сложным и сваленным в кучу. Для людей "с интересами" - это препятствие для трактовок в свою пользу корысти ради. И, увы, в реальной практике сами "авиаторы" допускают грубейшие ошибки при создании ВС, в процедурах организации и проведения летных испытаний, в процедурах сертификации ВС. Как пример - массово используемый на авиахимработах Х-32 "Бекас", спроектирован с грубейшими нарушениями прочности в системе управления, не жесткости хвостовой балки, расчаленной с консолям крыла, потерей управляемости из-за затенения горизонтального оперения срывным потоком за крылом при отказе двигателя. Все это стало следствием многочисленных катастроф. Авторы проекта забалтывают проблему и ничего не делают для исправления своих "ляпов", из-за которых погибают люди. На это накладывается современное состояние системы первоначальной подготовки пилотов - её полное легальное отсутствие благодаря убл...ку Костылеву из Росавиации, авиатопливообеспечения, урбанизации приаэродромной инфраструктуры, бестолковость и полное служебное несоответствие принимающих решения "кадров" (тот же Костылев и приближенная к нему дама с непрофильным неавиационным образованием), которых нужно гнать из авиации за террор и откровенные диверсии, которые это "чудо-юдо" не боятся проводить. Для Нерадько, например, "мутная вода в нормах и правилах" это возможность властвовать и править, чтобы по щелчку пальцев остановить эксплуатацию любого борта, поэтому он препятствует передаче полномочий подтверждения сохранения летной годности саморегулируемой организации. А до "Бекаса" ему дела нет, наплевать, и так сойдет, и знать не знаю! Это не парадокс, когда его мозг занят финансовым потоком в 51 млрд рублей в год без прописанной где-либо его ответственности за безопасность полетов в отрасли.

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»