ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#106 Сообщение Genri » 26 мар 2019, 13:32

У меня работает.
http://kad.arbitr.ru/card/198c8e2e-0613 ... 3477f9326c
АС Тюменской области
Первая инстанция
Дело А70-19404/2018

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#107 Сообщение Genri » 28 мар 2019, 10:58

Вот и горяченькое подоспело. Решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/198c8e ... shenie.pdf
Хорошо утих упырей мордой повозили. Интересно апелляция будет?
Вложения
A70-19404-2018_20190326_Reshenie.pdf
Дело А70-19404/2018 Решение
(314.67 КБ) 119 скачиваний

Timfly
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#108 Сообщение Timfly » 28 мар 2019, 16:12

Ну и что? Как будто они без суда не знали, что их отказ не законен. Суд их ни чему не обязал.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#109 Сообщение Yossarian » 28 мар 2019, 17:28

Genri писал(а):
28 мар 2019, 10:58
мордой
Ну зачем быть таким злым?
Конечно, будет апелляция.
Когда действия госоргана признают незаконными - родине это не нравится.
Кстати, спасибо за ссылки.

serz766
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#110 Сообщение serz766 » 08 апр 2019, 04:27

А тайга начала гореть!!!!!

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#111 Сообщение Yossarian » 08 апр 2019, 15:15

Ща толпой хлынут линейные пилоты, чтобы массово пересесть на одномоторные самолеты и, отбросив свои амбиции, и семейные потребности, ПОМОЧЬ РОДИНЕ ЗАБЕСПЛАТНО сохранить лес - наше богатство!
:D

ky007812
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:04
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#112 Сообщение ky007812 » 13 апр 2019, 21:56


Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#113 Сообщение Yossarian » 14 апр 2019, 19:03

Хорошо. По одному вопросу начала формироваться положительная практика.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#114 Сообщение Genri » 14 апр 2019, 22:05

Yossarian писал(а):
14 апр 2019, 19:03
Хорошо. По одному вопросу начала формироваться положительная практика.
По другому просто не могло быть. Это изначально было очевидно. Тфу, тфу, тфу!!!!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#115 Сообщение Genri » 02 мар 2020, 07:38

Опять началось.
Кто столкнулся с отказом МТУ включать PPL в сертификат АР?

Из заключения МТУ:
"2. Заявитель принял на работу авиационный персонал, не имеющий свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ.
Статьёй 3 ВК РФ установлено , что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила , чем те, которые предусмотрены Воздушным кодексом , применяются правила международного договора. В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы.
Так, согласно п. 2.3.3. «Правила обладателя свидетельства и условия, соблюдаемые при осуществлении таких прав» Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации «При условии соблюдения требований , указанных в пунктах 1.2.5" 1.2.6" 1.2.7.1" 1.2.9. и 2.1., свидетельство частного пилота даёт право выполнять функции , но не за плату , командира или второго пилота воздушного судна соответствующего типа, не выполняющего полёты с целью получения доходов».
В связи с чем , привлечение частных пилотов , включенных в Заявление о сертификации, для выполнения авиационных работ не правомерно".

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#116 Сообщение Genri » 02 мар 2020, 07:54

Ответ МИД по правоприменению ч.4 ст 15 Конституции к Прилож. Чикагской конвенции.
Вложения
1 Ответ МИД по правоприменению ст 15 Конституции к Прилож Чикагской конвенции.pdf
(502.34 КБ) 69 скачиваний

Аватара пользователя
vinogradov
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULSG
Летаю на:: DA20, C172/182

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#117 Сообщение vinogradov » 02 мар 2020, 09:34

А с чего мту решили что пилот будет получать плату? Может же пилот без оплаты выполнять авиаработы в интересах эксплуатанта?

ky007812
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:04
Member of AOPA: Yes

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#118 Сообщение ky007812 » 03 мар 2020, 13:26

К сведению интересующихся

Аватара пользователя
vinogradov
Активный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULSG
Летаю на:: DA20, C172/182

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#119 Сообщение vinogradov » 03 мар 2020, 16:23

Интересное письмо. Эксплуатант это же не частный пилот. Эксплуатант получает оплату за работу на основании свидетельства эксплуатанта, а пилот не обязательно получает деньги за это)

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

ЕЭВС, PPL - Запрет на АР

#120 Сообщение HeliCap » 04 мар 2020, 08:55

Что характерно, ответ МИД и письмо Минтранса практически противоречат друг другу. И это неудивительно

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»