Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1246 Сообщение ми8т » 04 сен 2018, 21:34

Ещё раз попробую повторить: У Вас зона МДП Нижнего Новгорода названа как UVGG а она зовётся uWgg, может просто программа не проверяет EET на ошибки.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1247 Сообщение uuee » 05 сен 2018, 08:52

To Gavia_pacifica
Решил еще раз посмотреть ваш план и вот что нашел:
1. Вы взлетаете в зоне МДП Н.Новгорода, а в плане указываете (EET) UVGG, вместо UWGG.
2. Вы строите маршрут через зону Иванова (Южный), но в плане нет ни одной привязки к этой зоне.
3. т.ARPAK находится в 10 км от границы МДП Н.Новгорода, далее следует точка ULTOR и точка ULNP в зоне МДП Тверь. Но к сожалению я нашел одну ошибку в базе данных ЦАИ, в которой нет точки ULNP, и соответственно этой точки нет и в базе данных системы ПИВП, т.к. они загружают базу данных из ЦАИ автоматом, хотя она есть в справочнике 4-х буквенных кодов. Т.о., система не может построить маршрут и распределить ваш план по секторам из-за отсутствия точки ULNP и кидает его куда-то, но КУДА это надо смотреть уже в «машине» у З.Ц.
4. Вывод: Ваш план составлен по типу «На деревню Дедушке»!!!!
С уважением КВН. :lol:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1248 Сообщение Алексей 2 » 05 сен 2018, 16:23

uuee писал(а):
30 авг 2018, 10:44
to Алексей 2
Попробовал на стенде ваш ФПЛ и обнаружил, что машина отказывается его принимать с текстом вашего 15-го поля, выделяя красным цветом «ZZZZ 5809N03821» Попробовал удалить координаты ПАП после ZZZZ и машина приняла план, но этот план не распределился по секторам (т.е. никуда не ушел). Тогда в качестве эксперимента я поставил перед первой точкой «NE» и план сразу распределился в РЦ. Значит, чтобы он попал на МДП, вам надо подумать о составлении маршрута.
Попробовал сегодня. Тверской диспетчер опять не увидел план. Он(а) не хотел(а) сегодня со мной ругаться и отпустила с глаз долой. :)

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1249 Сообщение uuee » 06 сен 2018, 09:19

Было бы интересно узнать причину от самого ЗЦ. Прошло почти полгода после поправок, было бы неплохо им самим где-то разобрать характерные ошибки пользователей или КСА ПИВП.

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1250 Сообщение ми8т » 06 сен 2018, 10:50

Алексей 2 писал(а):
05 сен 2018, 16:23
Попробовал сегодня. Тверской диспетчер опять не увидел план. Он(а) не хотел(а) сегодня со мной ругаться и отпустила с глаз долой.
Напишите нам в виде текста Ваш план, при формализации вашего плана fpln затрудняется определить зону Иваново южный(в его базе она как G, и он пытается записать её в ЕЕТ//)
Новый рисунок (35).jpg


//оказывается, вы другой пилот, у которого пропадают планы с этой ветки, но всё равно, скиньте план, если конечно мы хотим добраться до истины.
Последний раз редактировалось ми8т 06 сен 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1251 Сообщение Gavia_pacifica » 06 сен 2018, 11:32

К сожалению, пользователи IVPRF, получившие зеленое ПРИНЯТ, не могут быть спокойны за свой план.
Может быть косяк в системе типа
uuee писал(а):
05 сен 2018, 08:52
ошибку в базе данных ЦАИ
, может быть допущена ошибка, которую не в силах система локализовать.
В моем случае например неправильно сработал переводчик с русского алфавита на английский.
Страдают пилоты и диспетчера. Маразм крепчает.
Освобождать нужно АОН от необходимости подавать ФПЛ.

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1252 Сообщение ми8т » 06 сен 2018, 11:54

Gavia_pacifica писал(а):
06 сен 2018, 11:32
может быть допущена ошибка, которую не в силах система локализовать.
В моем случае например неправильно сработал переводчик с русского алфавита на английский.
помимо отсутствия в базе данных, некоторые точки не могут вставиться в маршрут, хотя на ивп они отрисовываюся, и вы можете подать план, уже не глядя на ошибки, тк лично у меня окно с ошибками всплывает почти постоянно(разное кол-во ПАП, использ русского алф и тд) и со спокойной душей продолжите путь на аэродром, а перед вылетом узнаете, что план отвергнут, поскольку проложился не по вашему замыслу и пересёкся с МРочкой или ВРочкой.
Новый рисунок (40).jpg
2900520_1.jpg
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1253 Сообщение Алексей 2 » 07 сен 2018, 02:49

ми8т писал(а):
06 сен 2018, 10:50
//оказывается, вы другой пилот, у которого пропадают планы с этой ветки, но всё равно, скиньте план, если конечно мы хотим добраться до истины.
5549N03752E METIS 5610N03756E NE ZZZZ 5809N03821E NE 5610N03757E METIS 5549N03751E

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1254 Сообщение ми8т » 08 сен 2018, 16:00

Алексей 2 писал(а):
07 сен 2018, 02:49
5549N03752E METIS 5610N03756E NE ZZZZ 5809N03821E NE 5610N03757E METIS 5549N03751E
А какая часть плана отсутствовала у ТВЕРЬР-ОН, до ПАП или уже после ПАП? ну и лучше весь фплн скинуть. ИМХО: Проблема может быть в том, что вы не выдержали время стоянки на ПАП, а диспетч не стал смотреть ниже или выше своей плановой таблицы, или ЗЦ его отменил за просроченностью более 30мин, а возможно программа не предусматривает стоянку более, скажем 3 часа, как это было в FPLN.ru, и разделил ваш ваш план до ПАП и не подав обратный от ПАП...
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1255 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2018, 11:13

ми8т писал(а):
08 сен 2018, 16:00
А какая часть плана отсутствовала у ТВЕРЬР-ОН, до ПАП или уже после ПАП? ну и лучше весь фплн скинуть. ИМХО: Проблема может быть в том, что вы не выдержали время стоянки на ПАП, а диспетч не стал смотреть ниже или выше своей плановой таблицы, или ЗЦ его отменил за просроченностью более 30мин, ...
Диспетчер ТвР не видел плана после ПАПа. И так 3-4 раза. Интервал на ПАПе был выдержан.
ми8т писал(а):
08 сен 2018, 16:00
а возможно программа не предусматривает стоянку более, скажем 3 часа, как это было в FPLN.ru, и разделил ваш ваш план до ПАП и не подав обратный от ПАП...
Скорее всего

Аватара пользователя
totopetrovich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 14:38
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44 R66

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1256 Сообщение totopetrovich » 16 сен 2018, 20:38

Всем здравствуйте! Родился интересный вопрос:
есть сайт fpln, если там создать план полета, то во вкладке Формализация появляется текст телефонограммы
Изображение
такой же текст есть на сайте ivprf во вкладке со значком карта в выполненных планах
Изображение
Изображение

Вопрос в том, можно ли при создании нового плана тупо скопировать текст ТФ из fpln в ivprf и ничего не вводить в ручную?
Если вставить текст ТФ в окно
Изображение
то ничего не получается, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. В 21 веке хочу чтобы все делал за меня компьютер)

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1257 Сообщение Gavia_pacifica » 16 сен 2018, 20:54

ми8т писал(а):
04 сен 2018, 21:34
программа не проверяет EET на ошибки
Однозначно не проверяет.
Крайний раз летал в Череповец. В ЕЕТ указал Тверь р-н. Система не выявила ошибку и зональный проспал.
Обратно указал правильно Вологда р-н. Слетал без приключений.

Аватара пользователя
totopetrovich
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 14:38
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44 R66

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1258 Сообщение totopetrovich » 16 сен 2018, 20:55

Или может быть связаться с разработчиками сайта и попросить доработать оба сайта? Думаю всем было бы удобно пользоваться

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1259 Сообщение ми8т » 16 сен 2018, 21:11

На старой, бесплатной версии сайта фплн, была кнопка отправить в зональный центр, ну или типо того, а маршрут можно и в IVPRF редактировать, и уже по нему сформировать ФПЛ.( кнопка передать данные)
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1260 Сообщение HeliCap » 17 сен 2018, 03:08

Есть ещё одна мина в системе: скорректировал время вылета, отменив предыдущий план, сделал все очень быстро, в итоге отмена почему- то пришла на оба плана, при этом скорректированный горел зелененьким, и выяснился сей косяк аккурат за минуту до вылета. Такшта передаю всем рекомендацию ЗЦ: при корректировке планов выжидать хотя бы пять минут между отменой и подачей....

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»