Страница 3 из 3

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

Добавлено: 19 апр 2013, 17:02
fflyer
Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

Добавлено: 22 апр 2013, 08:15
Blankenagel
fflyer писал(а):Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250
Это понятно, что Вы обучились в Германии. Я про сегодняшнюю деятельность интересуюсь...
На сколько мне известно, в Вашем регионе (Камчатка), нет станции по ТОиР по типу BO105, а следовательно ЮТейр монополист не только на своем аэродроме!
Техники с допуском на оперативное ТО есть, а вот периодика это ЮТейр….

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

Добавлено: 22 апр 2013, 13:22
fflyer
Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

Добавлено: 22 апр 2013, 13:29
RODEO
fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
Вы это только никому из ДВУ не рассказывайте, а то прикроют вашу контору вместе со всеми допусками. Типовой может обслуживаться только в сертифицированной организации по ТОиР, а если у вас эксплуатант так и вообще только по договору категории "А"- то есть вместе с оперативкой. У вас как минимум должна быть открыта линейная станция, а вы приняты на работу в организацию с сертификатом АТБ и типом ВО-105. Но если вы партизан, то вам конечно ничего такого не надо :).

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

Добавлено: 23 апр 2013, 08:14
Blankenagel
fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
Я не ошибаюсь. В подтверждение написанного выше, советую почитать законодательную авиационную документацию. Иначе, действительно прикроют.
Повторюсь, без АТБ или линейной станции, самостоятельно Вы можете выполнять только оперативку, при условии наличия допуска… Даже если у Вас весь ангар уставлен стендами и инструментом, но нет АТБ или линейной станции, допуска к периодике у Вас нет.
Считаю это уже совсем иная ветка обсуждения.