Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66
Добавлено: 19 апр 2013, 17:02
Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Это понятно, что Вы обучились в Германии. Я про сегодняшнюю деятельность интересуюсь...fflyer писал(а):Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250
Вы это только никому из ДВУ не рассказывайте, а то прикроют вашу контору вместе со всеми допусками. Типовой может обслуживаться только в сертифицированной организации по ТОиР, а если у вас эксплуатант так и вообще только по договору категории "А"- то есть вместе с оперативкой. У вас как минимум должна быть открыта линейная станция, а вы приняты на работу в организацию с сертификатом АТБ и типом ВО-105. Но если вы партизан, то вам конечно ничего такого не надо .fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
Я не ошибаюсь. В подтверждение написанного выше, советую почитать законодательную авиационную документацию. Иначе, действительно прикроют.fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .