BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
fflyer
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

#31 Сообщение fflyer » 19 апр 2013, 17:02

Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

#32 Сообщение Blankenagel » 22 апр 2013, 08:15

fflyer писал(а):Просто проходил обучение на Еврокоптере в Германии. Нам давали курс по модульному С250
Это понятно, что Вы обучились в Германии. Я про сегодняшнюю деятельность интересуюсь...
На сколько мне известно, в Вашем регионе (Камчатка), нет станции по ТОиР по типу BO105, а следовательно ЮТейр монополист не только на своем аэродроме!
Техники с допуском на оперативное ТО есть, а вот периодика это ЮТейр….
Cleared for take-off

fflyer
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

#33 Сообщение fflyer » 22 апр 2013, 13:22

Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

#34 Сообщение RODEO » 22 апр 2013, 13:29

fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
Вы это только никому из ДВУ не рассказывайте, а то прикроют вашу контору вместе со всеми допусками. Типовой может обслуживаться только в сертифицированной организации по ТОиР, а если у вас эксплуатант так и вообще только по договору категории "А"- то есть вместе с оперативкой. У вас как минимум должна быть открыта линейная станция, а вы приняты на работу в организацию с сертификатом АТБ и типом ВО-105. Но если вы партизан, то вам конечно ничего такого не надо :).

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: BO105 CBS-5 или AS350B2 или все-таки R66

#35 Сообщение Blankenagel » 23 апр 2013, 08:14

fflyer писал(а):Вы ошибаетесь, раз есть обученный специалист с допуском на все виды ТО то нет нужды летать в Тюмень для выполнения формы. Правда приходится закупать все оборудование самим. Есть некоторые виды работ по замене на которые нужно обучаться дополнительно, но можно просто пригласить из Европы специалиста с допуском .
Я не ошибаюсь. В подтверждение написанного выше, советую почитать законодательную авиационную документацию. Иначе, действительно прикроют.
Повторюсь, без АТБ или линейной станции, самостоятельно Вы можете выполнять только оперативку, при условии наличия допуска… Даже если у Вас весь ангар уставлен стендами и инструментом, но нет АТБ или линейной станции, допуска к периодике у Вас нет.
Считаю это уже совсем иная ветка обсуждения.
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»