Новый R66 vs ресурсный BO 105

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#16 Сообщение rom rom » 06 дек 2012, 00:50

12345 писал(а): Если захочет. К Вашему сведению потолки R66 и AS350 B3 сопоставимы, в отличии от Bo-105(в два раза хуже) :wink:
Сравните еще раз

max. Steigrate 9,5 m/s
Dienstgipfelhöhe

3050 m
4265 m BO 105 P
5120 m BO 105 M
6100 m BO 105 LS

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#17 Сообщение magadan13 » 06 дек 2012, 01:59

doloto писал(а):Скажите,а кто придумал этот выбор, с головой?За лимон денюг,варианты можно поискать и иные ИМХО.
С головой, в которой на предмет эксплуатации импортных вертолетов, довольно много пустого пространства, которое требуется заполнить. Этот выбор - сопоставление первых данных, другие варианты тоже интересуют.
Fortuna Favet Fortibus

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#18 Сообщение magadan13 » 06 дек 2012, 02:02

rom rom писал(а):
12345 писал(а):
rom rom писал(а): на счет гор вообще весело. Они оба никакие для гор.
Уверен?
Если кто-то сможет на R66 или BO 105 повторить то ,что сделал в мае 2005 года AS350 B3 в стандартной конфигурации то есть сесть на вершину горы Эверест (8850 м) , я конечно извинюсь.
Высоты рельефа в регионе порядка 2-2.5 тысяч. Но и перепригивать через точечные вершины никто не собирается.
Fortuna Favet Fortibus

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#19 Сообщение magadan13 » 06 дек 2012, 02:08

rom rom писал(а):Сравниваем не сравниваемые вещи.
Очень напоминает диалог автолюбителей что лучше : новый представительский китайский автомобиль , на котором еще никто толком не ездил или старенький стосороковый мерседес. ......
В данном случае сравниваются: 1. Возможный утилитарный результат. 2. Количество и цена последующих проблем. При равенстве начального вложения.
Fortuna Favet Fortibus

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#20 Сообщение magadan13 » 06 дек 2012, 02:16

kvsov писал(а):
12345 писал(а):ресурсный BO 105 в эксплуатации будет на порядок дороже. А не дай бог что "сломается" - там это не сложно...
Это да. Ведь в России сертифицированное Российское техническое обслуживание периодики производят только на Робиках и Bell ( в Казани). А Еврики, Аугусты, только третьи лица от туда, дорого блин. :mrgreen:
А для оперативного ТО можно обучить своего человека?
И какой квалификационный допуск для пилота для переучивания на БО 105? В России,как я полагаю на него нет подготовки?
Fortuna Favet Fortibus

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#21 Сообщение rom rom » 06 дек 2012, 02:28

Расшифруйте фразу "оперативные задачи артели" шире. От этого зависит выбор. Есть ли также финансовая возможность обслуживать борт например на Аляске?

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#22 Сообщение magadan13 » 06 дек 2012, 02:48

Ну, какие у артели оперативные задачи. Заброс и вывоз в срочном порядке людей и грузов в рамках предельной загрузки, посещение участков руководством и спецами, санзадания, инкассация, организация экстрима для нужных людей, подработка "на сторону".... Удаления объектов порядка 200-250 км.
Перелеты на Аляску возможны. Порядка 12 л.ч. в одну сторону. Финансовую возможность можно оценить только получив представление о порядке стоимости.
Fortuna Favet Fortibus

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#23 Сообщение kvsov » 06 дек 2012, 06:47

magadan13 писал(а):для оперативного ТО можно обучить своего человека?
И какой квалификационный допуск для пилота для переучивания на БО 105? В России,как я полагаю на него нет подготовки?
Инженера для оперативного технического обслуживания, да (кроме Р-44, в сертифицированном учебном центре, только за границей, в России нет). В соответствии с ФАП-147, оперативное техническое обслуживание может выполнять и пилот.
Когда...?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#24 Сообщение ksv » 06 дек 2012, 08:21

Мы поставили в золотоносные регионы несколько вертолетов Р44 в этом году. Золотодобыдчики по достоинству оценили преимущества вертолета для своих утилитарных целей. Заказы прут, если честно... У ребят просто нет выбора: или возьмешь вертолет и увеличишь эффективность своего бизнеса, или так и будешь по тайге скакать на ГАЗ-66... Мы наладили ТО в этих районах, обучили инженеров, пилотов и наладили обслуживание вертолетов.

Обращайтесь.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#25 Сообщение fflyer » 06 дек 2012, 12:27

Не эксплуатировал R-66, а ВО-105 у нас летает, горы правда на Камчатке повыше, чем на Колыме но проблем с потолком не было, скороподъемность у Бошки хорошая. Бошка летит на одном моторе и способна даже взлететь на одном. Насколько мне известно на Робинсон установлен такой же самый Ролс- Ройс только один и со сниженной мощностью. У ВО несущая система позволяет крутить пилотаж, у Роби стоит потерять нагрузку на винте и переворот с отрубанием хвоста. Ресурсы у ВО огромные и нет капремонтов, оверхол только для некоторых агрегатов типа главного редуктора, запчастей полно. Специалиста обучить можно в Германии, если нужно. Если нужно, я сертификатом тоже, и рядом на Камчатке.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#26 Сообщение 12345 » 06 дек 2012, 13:09

ksv писал(а):Мы поставили в золотоносные регионы несколько вертолетов Р44 в этом году. Золотодобыдчики по достоинству оценили преимущества вертолета для своих утилитарных целей. Заказы прут, если честно... У ребят просто нет выбора: или возьмешь вертолет и увеличишь эффективность своего бизнеса, или так и будешь по тайге скакать на ГАЗ-66... Мы наладили ТО в этих районах, обучили инженеров, пилотов и наладили обслуживание вертолетов.

Обращайтесь.
Как насчёт рекламы? :wink:

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#27 Сообщение ksv » 06 дек 2012, 15:23

12345 писал(а):Как насчёт рекламы?
Спасибо. Не надо.
По вашей логике это тоже реклама? viewtopic.php?f=10&t=7312&p=117187#p117178
А как людям обмениваться информацией, если не через форум?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#28 Сообщение magadan13 » 06 дек 2012, 16:35

fflyer писал(а):............... я сертификатом тоже, и рядом на Камчатке.
Спасибо, земляк, это полезная информация.
Fortuna Favet Fortibus

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#29 Сообщение rom rom » 07 дек 2012, 00:04

RODEO писал(а):
А два двигателя вам зачем?
Однозначно ответить на этот вопрос постом сложно ( тема достойна отдельного обсуждения).
Скажем так: я разделяю убеждения некоторых цивилизованных стран ( в которых не проходят откаты при тендерных покупках) у которых все спасательные и большинство медицинских вертолетов с двумя двигателями ( в ущерб экономической целесообразности).

В данном случае это соответствует:
magadan13 писал(а): Заброс и вывоз в срочном порядке людей .... санзадания

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#30 Сообщение RODEO » 07 дек 2012, 23:13

rom rom писал(а):
RODEO писал(а):
А два двигателя вам зачем?
Однозначно ответить на этот вопрос постом сложно ( тема достойна отдельного обсуждения).
Скажем так: я разделяю убеждения некоторых цивилизованных стран ( в которых не проходят откаты при тендерных покупках) у которых все спасательные и большинство медицинских вертолетов с двумя двигателями ( в ущерб экономической целесообразности).
[/quote]

Двухдвигательные вертолеты, в большинстве своем, плохо летают в горах. Спасательные и медицинские борта работают часто в густонаселенных районах и в некоторых странах это является законодательной нормой- полеты над городами разрешены только на двухдвигательных машинах. Почему-то чиновники и обыватели думают, что таким образом они смогут минимизировать разрушения на земле в случае чего, хотя у многих однодвигательных рейтинг надежности выше. Еще двухдвигательные любят разные ВИПы и военные. Например ФСО не разрешает первым лицам государства летать на однодвигательных бортах, а у американское президента так и вообще борт с тремя движками. Несмотря на это, в Штатах такого запрета для полетов над городами нет, да и самые легендарные военные вертолеты показавшие себя в деле (BELL 47 -Корея, UH1H, Cobra, MD 500 -Вьетнам) были однодвигательными и некоторые до сих пор стоят на вооружении в тех же Штатах. Я поэтому и спросил зачем Вам двухдвигательный? Если вам нужен борт надежный и для полетов в горах, лучше купите новый однодвигательный, чем старый 105.

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»