Новый R66 vs ресурсный BO 105

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
ujinHoff
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:01
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#61 Сообщение ujinHoff » 13 дек 2012, 12:04

Misha писал(а): 2. Сертифицированный лучше единичного (ждём сертификат типа на R66, на Bo-105 не ждём)
А кто знает, что по сертификации R66 ?
Вот увидел статью
Цитата
Отказы EASA сертифицировать R66, безусловно, влияют на выдачу российского сертификата. Из России поступило довольно много заказов на R66, некоторые владельцы уже даже получили вертолеты, но пока не могут ввести их в эксплуатацию. Даже полученная сертификация единичного экземпляра не дает гарантию спокойно пользоваться новым вертолетом.
http://www.publishernews.ru/PressReleas ... ?id=148565

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#62 Сообщение Blankenagel » 14 дек 2012, 08:56

ish писал(а): расход керосина 90-110 л
Откуда такие цифры?
Cleared for take-off

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#63 Сообщение ish » 14 дек 2012, 23:22

Blankenagel писал(а):
ish писал(а): расход керосина 90-110 л
Откуда такие цифры?
отсюда
http://agat-avia.com/robinson_r66
и отсюда
http://www.aerosouz.ru/helicopters/robi ... 6-turbine/
и отсюда
http://www.malavia.su/catalog/vertolet/robinson/r66

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#64 Сообщение lt.ak » 14 дек 2012, 23:28

Blankenagel писал(а):Откуда такие цифры?
http://www.robinsonheli.com/price_lists ... 66_eoc.pdf ... :wink:
RHC писал(а):... Fuel ... 22.0 gph for average use ...
...
... a cruise fuel consumption of 22 gph. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#65 Сообщение zenon » 15 дек 2012, 00:11

22 галлона, то есть 83-84 литра. Ну это зависит от загрузки... У меня средняя цифра получается ближе к 90 литрам.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#66 Сообщение Blankenagel » 17 дек 2012, 09:38

zenon писал(а):22 галлона, то есть 83-84 литра. Ну это зависит от загрузки... У меня средняя цифра получается ближе к 90 литрам.
90 л абсолютная правда, а вот 110 л что-то не припомню такого!
Cleared for take-off

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#67 Сообщение Malabar » 17 дек 2012, 10:03

в инет говорит на RR300 расход топлива : 0,675 кг / л / ч
мне видится что это ошибка.
такой двигатель должен иметь расход в районе 0,400-0,450 грам на л.с
есть у кого более правильные данные?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#68 Сообщение Vovick » 17 дек 2012, 12:28

На 66 я бы считал расход 90.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#69 Сообщение 12345 » 17 дек 2012, 13:48

Malabar писал(а):в инет говорит на RR300 расход топлива : 0,675 кг / л / ч
мне видится что это ошибка.
такой двигатель должен иметь расход в районе 0,400-0,450 грам на л.с
есть у кого более правильные данные?
0.675 lb/hp/hr !!!! Разницу замечаешь? :wink:
Достаточно морочить мозги, не первый день эклуатируется и не один борт - для расчёта берём 90л/ч.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#70 Сообщение Malabar » 17 дек 2012, 13:53

теперь похоже на правду
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#71 Сообщение magadan13 » 17 дек 2012, 16:39

А как бы все-таки к теме вернуться?
Fortuna Favet Fortibus

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#72 Сообщение rom rom » 17 дек 2012, 19:32

magadan13 писал(а):А как бы все-таки к теме вернуться?
Так почти все "вертикальные" высказались. Как видите мнения разделились поровну и кардинально.
Несмотря на то какое бы Вы приняли решение хотелось , чтобы оно было подкреплено фотоотчетами на форуме и принесло Вам прогресс и процветание артели.

magadan13
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:07
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#73 Сообщение magadan13 » 19 дек 2012, 17:39

Конечно, если процесс пойдет буду поддерживать инфу. Я то к артели имею только такое отношение, что заразил ребят идеей обзавестись собственнй авиацией. В итоге они сказали, чтоб я этим и занимался. На текущий момент пришли к решению остановиться на ВО-105. Тем более, что по нему и более гладко пойдет решение по лизингу.
Fortuna Favet Fortibus

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#74 Сообщение 94-й » 22 дек 2012, 02:37

Не берите б/у вертолет. Ни один поставщик подобной б/у техники никаких гарантий Вам не даст. Разве на словах и то до окончательной оплаты. И даже в доску свой спец (если он у Вас есть) может не увидеть каких-либо траблов. И вряд ли он будет нести перед Вами ответственность материальную за простой вертолета и выкинутые деньги. А может быть очень много непредвиденных расходов. Про 105-й не знаю, но с одной известной маркой работал много. После налета 500-600 часов лавинообразный рост расходов на ремонт. Отказы при неотработанной системе поставки запчастей (у вас же нет налаженной, так?) ставят на экономике крест. Отказы, связанные со спецификой эксплуатации (низкие температуры, отсутствие ангарного хранения, удаленность организаций по ТОиР и т.п.) - обязательно будут. Ну и еще по 1000 причинам стоять вертолет может. Всё, что угодно... Любая мелочь может тянуть на пяток тысяч евро плюс месяц ожидания. Летать не сможете - вперед, на ГАЗ-66! На новом вертолете вероятность отказа будет серьезно меньше. Хоть первый-второй сезон после покупки вертолета Ваша артель отработает без проблем и нахваливать Ваше решение будет.

ЗЫ. Это не реклама. Я не призываю покупать R66 :) Вы можете остановить свой выбор на любом новом вертолете в пределах указанной Вами максимальной цены :)

ЗЫ 2. А нужен ПОС в Магаданской области? Обледенение бывает? Я жил в Оротукане 3 года и не помню погоды, при которой оно могло бы происходить. Зима сухая морозная. Лето жаркое короткое. Осень, весна - еще короче...

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#75 Сообщение Helico » 23 дек 2012, 00:45

Позволю себе все-таки порекомендовать поискать ответы на несколько вопросов:
- Летчиков и техников обучать будете где? Сможете их удержать зарплатой и условиями работы?
- Периодическое ТО будет выполнять кто и где?
- Какие ближайшие формы ТО и замены агрегатов планера и двигателя предстоят хотя-бы в ближайшие 200 часов и пару лет?
Во что они обойдутся?
- Как быстро Вы сможете найти и получить например один фильтр и пару уникальных болтиков?
- Сможете ли Вы продать вертолет по той же цене сразу после покупки?

Ну а насчет б/у вертолетов - по собственному опыту могу сказать, что не всегда новое однозначно надежнее. Например в Еврокоптере 13-лет отроду с налетом 3500 (при условии родных агрегатов) должна быть выполнена самая тяжелая форма ТО, оверхолл всей трансмиссии и двигателей...

Кстати самый маленький западный вертолет с ПОС - Агуста 139...

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»