Не берите б/у вертолет. Ни один поставщик подобной б/у техники никаких гарантий Вам не даст. Разве на словах и то до окончательной оплаты. И даже в доску свой спец (если он у Вас есть) может не увидеть каких-либо траблов. И вряд ли он будет нести перед Вами ответственность материальную за простой вертолета и выкинутые деньги. А может быть очень много непредвиденных расходов. Про 105-й не знаю, но с одной известной маркой работал много. После налета 500-600 часов лавинообразный рост расходов на ремонт. Отказы при неотработанной системе поставки запчастей (у вас же нет налаженной, так?) ставят на экономике крест. Отказы, связанные со спецификой эксплуатации (низкие температуры, отсутствие ангарного хранения, удаленность организаций по ТОиР и т.п.) - обязательно будут. Ну и еще по 1000 причинам стоять вертолет может. Всё, что угодно... Любая мелочь может тянуть на пяток тысяч евро плюс месяц ожидания. Летать не сможете - вперед, на ГАЗ-66! На новом вертолете вероятность отказа будет серьезно меньше. Хоть первый-второй сезон после покупки вертолета Ваша артель отработает без проблем и нахваливать Ваше решение будет.
ЗЫ. Это не реклама. Я не призываю покупать R66
Вы можете остановить свой выбор на любом новом вертолете в пределах указанной Вами максимальной цены
ЗЫ 2. А нужен ПОС в Магаданской области? Обледенение бывает? Я жил в Оротукане 3 года и не помню погоды, при которой оно могло бы происходить. Зима сухая морозная. Лето жаркое короткое. Осень, весна - еще короче...