Как я покупал вертолёт

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Tanjer72
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:37
Member of AOPA: No

Re: Как я покупал вертолёт

#16 Сообщение Tanjer72 » 27 авг 2012, 12:32

12345 писал(а):Честно говоря, экономия не очень впечатлила, учитывая нюансы, которые вылезут позже. Известны попытки экономии, которые на выходе в лучшем случае ничего не дали, а то и обошлись дороже. Ни за кого и ни за что не агитирую, только то что знаю, ничего с этого не имею. Каждый выберет сам. Если появятся реальные успешные прецеденты, уверен, диллеры скорректируются.
Tanjer72, не пропадай, продолжай информировать о "жизненном пути" борта, это всем интересно.
Дорогой мой 12345. Я понимаю вашу досаду, что вам не досталась прибыль от продажи мне вертолёта, на которую вы так рассчитывали. К тому же у меня пропало всякое желание общаться с вами в дальнейшем, после того, как вы мне нарисовали картину себестоимости вертолёта для дилера, приплюсовав 100 000 в свою пользу. Конечно, вы можете сколько угодно рассказывать страшилки о том, что кто-то где -то сэкономил, а потом попал на деньги...бла бла бла. Для тех же, кому действительно интересно где можно дёшево и качественно собрать вертолёт, не потратив лишних денег - пожалуйста: Любой авторизованный сервисный центр в Финляндии, в Прибалтике, да где вам удобнее. Живой вам пример - практически все летающие в С-Петербурге борта собраны именно там.
Я не собираюсь никого агитировать против вас. Но, к сожалению, не все, кто покупает вертолёт, знают о возможности купить то же самое на 70 - 100 тысяч дешевле. Мне это было важно. Кому нет - пожалуйста, они придут к вам.
P.S. Я не хочу участвовать в дальнейших дискуссиях. Свой пост я выложил исключительно как информационный. Я знаю, многие скажут мне спасибо.
Разумеется, я понимаю, что в борьбе за свою прибыль российские дилеры Робинсон обольют грязью и приведут тысячи примеров против любой попытки купить вертолёт в обход их системы. Причём действовать будут под десятками ников, создавая массовость негатива.
Любой из покупателей может выбирать свой путь. Не только ради экономии денег. Весь процесс приобретения вертолёта - это ваша история. Возможно, вы захотите её создать для себы. Не бойтесь ничего. У вас получится и вам помогут. Ну или обращайтесь к дилерам, этим "очень приятным ребятам". Вам решать.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как я покупал вертолёт

#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 авг 2012, 13:13

Вот 12345 там точно не у кассы :mrgreen: . И по моему вы совсем не по адресу на него наезжаете. Он первым попросил продолжить повествование о дальнейшей эксплуатации. Мнее тоже очень интересно. И как нормальный человек не желающий тратить лишние деньги и время, я тоже ищу пути где можно сократить расходы. Мне, очень надеюсь, тоже придется пройти путь покупателя нового вертолета. Пока разница между удобством услуги под ключ с номерами рядом с домом и экономии меня не впечатлили.
CRaZy_SouL писал(а):А заплатить лишние 10% опытным, грамотным и приятным рябятам, мне не жалко, тем более которые в последующем будут нести ответственность за тех. состояние.
Они приятные все, пока артерией не повернёшься и глаза не закроешь... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Tanjer72
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:37
Member of AOPA: No

Re: Как я покупал вертолёт

#18 Сообщение Tanjer72 » 27 авг 2012, 13:25

Кстати - о регистрации Робинсона в России и получении лётной годности.
Простите, упустил.
При вдумчивом подходе регистрация в реестре, регистрация собственности и СЛГ обойдутся вам в 150 - 200 тысяч. РУБЛЕЙ.
И любой дилер вам окажет эту услугу за 300. Вне зависимости как вы купили выертолёт - у него или сами.

12345
Гуру
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как я покупал вертолёт

#19 Сообщение 12345 » 27 авг 2012, 13:31

Tanjer72 писал(а):Дорогой мой 12345. Я понимаю вашу досаду, что вам не досталась прибыль от продажи мне вертолёта, на которую вы так рассчитывали. К тому же у меня пропало всякое желание общаться с вами в дальнейшем, после того, как вы мне нарисовали картину себестоимости вертолёта для дилера, приплюсовав 100 000 в свою пользу.
1. О какой досаде речь? Кроме любопытства мне от вашего предприятия ни тепло ни холодно, я с этого ничего не имею(даже спасибо).
2. Я с Вами никогда на подобные темы не общался, никогда ничего не "рисовал" и не плюсовал, я даже Вас не знаю.
3. Не поленился, зашёл на сайт дилера - цена у них за более полную чем Ваша комплектацию на номерах с СЛГ и пр.("под ключ") - 616 :wink:. Офигенная, в итоге, экономия!

Tanjer72, Вы видимо даже себе не представляете сколько навариваривают торговые сети, супермаркеты, автодилеры, государство и пр. на простой морковке, картошке, хлебе, бензине, телефоне, шампуне, почтальёне, стрижке.......... Как насчёт своего огорода, буровой установки, сотовой вышки, НПЗ, парикмахерской....... :?: Сэкономите на порядок больше :wink:

P.S. Неоднократно убеждался на себе и других: народная мудрость не дура - экономный всегда платит многократно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как я покупал вертолёт

#20 Сообщение engin » 27 авг 2012, 14:17

И весе таки : ведь можно же заказать услугу сборки у того же самого дилера ? Или это будет стоить столько, что можно сразу брать у дилера ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Как я покупал вертолёт

#21 Сообщение SVP » 27 авг 2012, 14:22

engin писал(а):И весе таки : ведь можно же заказать услугу сборки у того же самого дилера ? Или это будет стоить столько, что можно сразу брать у дилера ?
Можно и не разбирать:) а своим ходом, как вертолет.ру делал...
Выйдет еще дешевле и опыта полные штаны. Если есть уверенность в своих силах, конечно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как я покупал вертолёт

#22 Сообщение engin » 27 авг 2012, 14:34

Я имел ввиду сборку у дилера РФ. Т.е. Самому привезти и заказать сборку у диллера в РФ.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как я покупал вертолёт

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 авг 2012, 14:36

Tanjer72 писал(а):Кстати - о регистрации Робинсона в России и получении лётной годности.
Простите, упустил.
При вдумчивом подходе регистрация в реестре, регистрация собственности и СЛГ обойдутся вам в 150 - 200 тысяч. РУБЛЕЙ.
И любой дилер вам окажет эту услугу за 300. Вне зависимости как вы купили выертолёт - у него или сами.
При вдумчевом подходе это можно сделать за 120. Что тоже беспредел полный. Можно заехать и отдать 250. И больше не вспоминать про вопрос, обнаружив через несколько дней СЛГ под сидением вертолета. Но можно и начать заниматься самому. Я прикинул и понял. Что, я, тратящий время на получение СЛГ в наших реалиях, это самая дорогая состовляющая этого СЛГ, лучше пойду тратить время на зарабатывание на новый.
Все описанное меня наверно сходу бы устроило при условии постоянного обслуживания у Финнов и проживании в Питере. И то наверно. Ведь так афигительно, хотя и так сука дорого. Когда рядом с домом в получасе появляются сначала три коробки. Заехав после завтра ты видишь уже половинку собранного вертолета. А проснувшись через некоторое время на даче и выглянув в окно где светит солнышко, набираешь телефон попивая кофе и говоришь - стрекозу через час к вылету, заправка 120. Или например, меня не будет три дня, сделайте 100 часов. Это же такой кайф, когда ты можешь быть просто пилотом а не как всегда всем, от сторожа до заправщика и инженера.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Как я покупал вертолёт

#24 Сообщение rubaga » 27 авг 2012, 14:44

Саша - пять баллов

Deduska
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Как я покупал вертолёт

#25 Сообщение Deduska » 27 авг 2012, 15:18

Насчет Питера, финнов, латышей и т.д.
Конечно, они Вам соберут борт без проблем и с неплохим качеством. И обслужить могут.
Но записей в формуляре они не делают, т.к. борта то российские и при получении СЛГ у Вас будут проблемы.
Спросят - кто собирал (обслуживал)? Латыши (финны). Ну тогда покажите их российский Сертификат ТОиР. Которого, конечно, нет.
Поэтому и оставляют формуляры они пустые.

А насчет заказа сборки у дилера, насколько я знаю, проблем здесь не должно возникать.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я покупал вертолёт

#26 Сообщение Алексей 2 » 27 авг 2012, 15:41

Tanjer72, вероятно Вы что то попутали. :D Я тоже сначала удивился названной Вами цене в России 650. В любом случае, хорошо, что Вы все нам рассказали .

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как я покупал вертолёт

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 авг 2012, 16:42

Алексей 2 писал(а):Tanjer72, вероятно Вы что то попутали. :D Я тоже сначала удивился названной Вами цене в России 650. В любом случае, хорошо, что Вы все нам рассказали .
Леша, а что получилось у тебя в итоге под ключ за карбюраторный?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я покупал вертолёт

#28 Сообщение Алексей 2 » 27 авг 2012, 17:12

ЛОДОЧНИК писал(а):
Алексей 2 писал(а):Tanjer72, вероятно Вы что то попутали. :D Я тоже сначала удивился названной Вами цене в России 650. В любом случае, хорошо, что Вы все нам рассказали .
Леша, а что получилось у тебя в итоге под ключ за карбюраторный?
Из за разницы в цене, которая вышла между вертолётом Tanjer72 и моим "Галчонком", я бы не пошёл его путём. Нужно быть сильно незанятым и сильно грамотным. :D Мне проще эту разницу заработать на работе, в свободное от полётов время :D

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как я покупал вертолёт

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 авг 2012, 17:42

ЛОДОЧНИК писал(а): Леша, а что получилось у тебя в итоге под ключ за карбюраторный?
Алексей 2 писал(а): ... Из за разницы в цене, которая вышла между вертолётом Tanjer72 и моим "Галчонком", я бы не пошёл его путём...
Леша, Вы отвечаете как профессиональный еврей... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я покупал вертолёт

#30 Сообщение Алексей 2 » 27 авг 2012, 19:26

ЛОДОЧНИК писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Леша, а что получилось у тебя в итоге под ключ за карбюраторный?
Алексей 2 писал(а): ... Из за разницы в цене, которая вышла между вертолётом Tanjer72 и моим "Галчонком", я бы не пошёл его путём...
Леша, Вы отвечаете как профессиональный еврей... :D
Есть такое дело :wink:

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»