R66 vs EC120B

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66 vs EC120B

#91 Сообщение Misha » 14 апр 2011, 21:31

Blankenagel писал(а):
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
Эй, горячие финские парни! Успокойтесь - рынок все и всех расставит по ранжиру... Пока же, с 25 октября 2010 года (т.е. за два месяца 2010) продано 10 штук R66 - официальная информация производителя. Наш первый купленный имеет номер 0040. Что там с количеством продаж Колибри?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: R66 vs EC120B

#92 Сообщение vova_k » 14 апр 2011, 21:36

Misha писал(а):
Blankenagel писал(а):
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.
Эй, горячие финские парни! Успокойтесь - рынок все и всех расставит по ранжиру... Пока же, с 25 октября 2010 года (т.е. за два месяца 2010) продано 10 штук R66 - официальная информация производителя. Наш первый купленный имеет номер 0040. Что там с количеством продаж Колибри?
Жигулей в России тоже больше, чем Бентли продается :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66 vs EC120B

#93 Сообщение Misha » 14 апр 2011, 21:44

Когда у меня будет этот "бентли", я, может, тоже так скажу. А пока у меня и "жигулей" нет - на горбатом "запоре" перемещаюсь :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#94 Сообщение 12345 » 14 апр 2011, 21:45

vova_k писал(а):Жигулей в России тоже больше, чем Бентли продается :)
Соершенно верно. Именно такую цель преследовал дедушка Фрэнк. Робинсоров в штатах тоже больше чем Агуст продается. В своё время, не взирая на Ролс-Ройс и Бентли, дедушка Форд сделал доступным автомобиль. Так что всё верно.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#95 Сообщение Blankenagel » 15 апр 2011, 07:40

Прально. Когда деда Френки создавал 66-й, он поставил четкую задачу: "...вертолет должен быть лучше чем его ближайшие конкуренты или хотя бы таким же".

Misha а у нас 0027 :lol: :)))
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#96 Сообщение lt.ak » 15 апр 2011, 08:16

а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#97 Сообщение Blankenagel » 15 апр 2011, 09:40

lt.ak писал(а):а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ... ;-)
Ну так то да :)
Андрей, помнишь 66-й с кондеем на выставке? Дак вот его номер 0028 :wink:
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

#98 Сообщение Vovick » 10 мар 2012, 22:26

Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

#99 Сообщение 12345 » 10 мар 2012, 23:19

Vovick писал(а):
Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).
Ну вы молодцы, нашли что сравнивать :shock: Начните с цены - на ней и закончите.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#100 Сообщение Vovick » 10 мар 2012, 23:45

12345 писал(а):Начните с цены - на ней и закончите.
Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-))) Я не про деньги, я про то как летают.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#101 Сообщение Helico » 11 мар 2012, 13:41

Ну если главный и единственный аргумент - цена, то говорить то не о чем.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#102 Сообщение 12345 » 11 мар 2012, 14:43

Vovick писал(а):Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-)))
Это кто-же? :wink:

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

#103 Сообщение Vovick » 11 мар 2012, 19:33

Misha писал(а):Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
Коала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.

Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.

Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.

Ну и все остальные пироги...

Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
ПС ты еще с AW-139 сравни :mrgreen:

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#104 Сообщение zenon » 11 мар 2012, 19:45

Согласен с 12345, сравнивать надо одноклассные (в ценовом классе) машины. Не тонны определяют смысл и не лошадинные силы. А то мы скоро так начнем Жигули сравнивать с Порше. А что... В весовом отношении они тоже похожи. :)

Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#105 Сообщение Helico » 13 мар 2012, 10:21

При всем искреннем уважении - смотрим мы на технику с разных ракурсов - из кабины и из-под капотов. Да и не быть мне владельцем даже R22, не та профессия. Так что отправные точки и системы координат у нас сдвинуты ;)
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»