R66 vs EC120B

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: R66 vs EC120B

#46 Сообщение vova_k » 12 апр 2011, 20:27

zenon писал(а): А Bell-407 - это уже следующая ступень.
Да фиг его знает... Мне по внешнему виду и общему ощущению лучше EC120B ничего нет, но на вкус и цвет...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: R66 vs EC120B

#47 Сообщение Ритон » 12 апр 2011, 20:36

что такое "лисапедное" управления ?
кривая ручка чтоль? или в R-66 тормоз на ручке?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#48 Сообщение lt.ak » 12 апр 2011, 20:37

Ритон писал(а):что такое "лисапедное" управления ?
кривая ручка чтоль? или в R-66 тормоз на ручке?
ему "коромысло" велосипедный руль напоминает ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#49 Сообщение Helico » 12 апр 2011, 20:47

Ну спор уже становится религиозным. Каждому - по вере его.
Валу- валово, ремню-ремнево :P
А все равно правильная техника лучше ;)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#50 Сообщение 12345 » 12 апр 2011, 20:49

lt.ak писал(а):
Ритон писал(а):что такое "лисапедное" управления ?
ему "коромысло" велосипедный руль напоминает ... :wink:
А педали ему ничего не напоминают? :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#51 Сообщение lt.ak » 12 апр 2011, 20:53

12345 писал(а):А педали ему ничего не напоминают? :wink:
педали ногами закрыты а это всё время перед глазами ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#52 Сообщение helisky » 12 апр 2011, 21:17

Кто нибудь может рассказать про ограничения 66-го? Особенно ветер интересует.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#53 Сообщение helisky » 12 апр 2011, 21:18

И еще... Двери по-прежнему на шпингалеты закрываются?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#54 Сообщение lt.ak » 12 апр 2011, 21:34

helisky писал(а):Кто нибудь может рассказать про ограничения 66-го? Особенно ветер интересует.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=4586
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#55 Сообщение helisky » 12 апр 2011, 22:47

Спасибо. При беглом просмотре про шпингалеты нашел, про ветер - нет. На досуге прочту вдумчиво. Но если кто просто на память знает, пожалуйста, расскажите об ограничениях по ветру, если они есть.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#56 Сообщение lt.ak » 12 апр 2011, 23:06

helisky писал(а):Спасибо. При беглом просмотре про шпингалеты нашел, про ветер - нет. На досуге прочту вдумчиво. Но если кто просто на память знает, пожалуйста, расскажите об ограничениях по ветру, если они есть.
нужно прям сейчас вылетать и дует сильный ветер ? ... :wink: ... явных ограничений на ветер нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#57 Сообщение 12345 » 13 апр 2011, 00:02

helisky писал(а): про шпингалеты нашел, про ветер - нет.
Т.е. если шпингалеты - не беру. Если не шпингалеты, то занимаю очередь. А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: R66 vs EC120B

#58 Сообщение kvsov » 13 апр 2011, 00:07

12345 писал(а):...А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
Игорь, я надеюсь он не соосной системы :lol:
Когда...?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#59 Сообщение 12345 » 13 апр 2011, 00:12

kvsov писал(а):Игорь, я надеюсь он не соосной системы :lol:
Шпингалеты соосные :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#60 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 00:13

12345 писал(а):Шпингалеты соосные :wink:
а ветер соосной системы ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»