R66 vs EC120B

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#61 Сообщение helisky » 13 апр 2011, 08:10

12345 писал(а): А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
Счастливого пути!

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66 vs EC120B

#62 Сообщение Kost » 13 апр 2011, 15:02

Было такое дело, прилетел я на R44 как то в Брейтово, а там как раз EC120 стоит. Так как я в Брейтово летал с пожилыми родителями, на денек, свободного времени у меня было предостаточно. А на Колибри как раз владелец летал не сам, а с пилотом, и пилота тоже было полно свободного времени. Он человеком оказался общительным, показал мне все, в кабине посидели. Ну вот слюни я пустил на этот вертолет, красивый, дисплеи такие ..., багажник больше чем кабина 44... . Вобщем как из салона "жигулей не первой свежести" в чего то "нормальное" залезть. А утром появилась возможность минуть 10 полетать на Колибри, и вот как то все "слюни" прошли. Сложно обьяснить в чем дело, робик какой то "более летучий" что ли, незнаю. Причем когда я летал после робика на BELL 206, таких ощущений не было. То что EC120 очень красив - абсолютно согласен!!!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#63 Сообщение Mikle » 13 апр 2011, 16:05

12345 писал(а):А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит? ;)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#64 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 17:38

Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит? ;)
ткни носом где у FAA ограничение на ветер для 44-го ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#65 Сообщение 12345 » 13 апр 2011, 17:43

Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. это о чём говорит? ;)
Кто что даёт? Покажи. И о чём это говорит? Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит. :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#66 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 23:16

видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#67 Сообщение Mikle » 13 апр 2011, 23:25

lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#68 Сообщение lt.ak » 13 апр 2011, 23:29

Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
да нет их ... у 22-го в Flight Manual есть ограничение для пилотов с меньше чем 200 часами ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: R66 vs EC120B

#69 Сообщение kvsov » 14 апр 2011, 00:07

РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.

Пока не точно, посмотрю в первом РЛЭ, но помню было 13м/с, ограничения снимаются после налета 50 часов. Уточню и напишу, ошибся или нет.
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66 vs EC120B

#70 Сообщение Misha » 14 апр 2011, 00:08

Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
Сдается мне, ты путаешь. Это у нас есть ограничение по ветру до 13 м/сек - но FAA здесь ни при чем. Помню, на Гавайщине инсы очень удивлялись этому и сказали, что при наличии такого ограничения они бы почти не летали.
Mikle писал(а):
12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?
Думаю, это воспоминания о твоих дифирамбах Сафари. Есть люди, которые помнят, кто и что писал ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: R66 vs EC120B

#71 Сообщение kvsov » 14 апр 2011, 00:27

Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).

Наши так не умеют писать
Когда...?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#72 Сообщение lt.ak » 14 апр 2011, 00:31

kvsov писал(а):РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.
.
это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66 vs EC120B

#73 Сообщение lt.ak » 14 апр 2011, 00:35

kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...

и тем более это не "FAR"-ы ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: R66 vs EC120B

#74 Сообщение kvsov » 14 апр 2011, 00:38

lt.ak писал(а):это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...
Да, в принципе - это характеристики.
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: R66 vs EC120B

#75 Сообщение kvsov » 14 апр 2011, 00:45

lt.ak писал(а):
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...

и тем более это не "FAR"-ы ... :wink:
Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»