Страница 1 из 2

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 00:59
Max99
Доброго времени суток.

Хочу вертолёт, но бюджет сильно ограничен.
viewtopic.php?f=59&t=10264
Уже читал :)
Рассмотриваю вариант r44 истекший по календарю но с небольшими часами (600-1000 часов)
Правильно ли понимаю что сам по себе календарь при малых часах,правильном обслуживании и
контроле критичных узлов , на безопастности не скажется?

Понимаю что СЛГ уже не сделать будет.
Вопрос первый насколько он критичен?
Сколько будет стоить сделать ЕЭВС? Если конечно вообще можно пойти таким путем.
Еще важный момент согласование/заявление полета, и т.п действия влияющие на безопасность без СЛГ можно будет соблюдать?
Вообще где СЛГ могут запросить и какие возможны проблемы? Про штраф в 5000 знаю, но все меняется, как сейчас дела обстоят?

Да и еще важный вопрос, касающийся обучения.
Без СЛГ на моем борту учить никто не станет, или это как повезёт?

Ну и что бы уж все вопросы в кучу свалить, последний.
В точку 55.963278, 37.278651 легально садиться взлетать можно будет?
Она начало глиссады Шереметьево захватывает. На взлёт лайнеты идут на высоде 900~1400м иногда прям над указанной точкй. (В эти дни можно не летать , это не проблема)
На посадку проходят в стороне (600-800 метров) на высоте 500-700м.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 10:06
Gavia_pacifica
А Вы вот у этих ребят поинтересуйтесь. Как они работают?

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 10:35
Lee
площадку зарегистрировать в данной точке не особая проблема. но летать с нее нужно будет законно - т.е. с СЛГ, пилотки и т.д.
вопрос обучения - любой АУЦ должен быть готов приложить ФПЛ на все совершенные учебные полеты, следовательно об обучении на ВС без СЛГ речи быть не может.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 12:50
Max99
По поводу обучения, понятно значит надо покупать не с истекшим а с истекающим СЛГ.
По поводу регистрации площадки, регистрация площадки, это единственный способ без нарушений садиться взлетать именно в данной точке?
Борт с СЛГ не поняну, сдля меня лишом много затрат во всяком случае с r-44.
Если я правильно прикинул, около 2м руб в год. ( стоимость потери цены борта в этой же цифре)
Конечно цена борта без СЛГ тоже падает, и за обслуживание r-44 без СЛГ нужно платить, но по моим прикидкам это около меньше 500т в год.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 13:10
su27

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 16:15
Max99
В двух словах понятно, но все же в чем именно основная проблема ?
Слишком маленький бюджет?
У меня в принципе есть ещё запасной вариант, купить борт на двоих.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 10 сен 2017, 17:52
Max99
Gavia_pacifica писал(а):А Вы вот у этих ребят поинтересуйтесь. Как они работают?
Заехал на площадку, вид заброшенный но мне повезло и на нее при мне приземлился r44.
Поговорить пока не успел.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 11 сен 2017, 00:42
12345
Max99 писал(а): Правильно ли понимаю что сам по себе календарь при малых часах,правильном обслуживании и
контроле критичных узлов , на безопастности не скажется?
Неправильно. Свойства композитов и клеев (в первую очередь лопасти) определяется календарём. Далее по списку коррозии, резинки, сальники, шланги, эластомеры,.....

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 11 сен 2017, 06:44
su27
Max99 писал(а):В двух словах понятно, но все же в чем именно основная проблема ?
Слишком маленький бюджет?
У меня в принципе есть ещё запасной вариант, купить борт на двоих.
В двух словах - Кроилово ведёт к попадалову.


По календарю. Не думаю, что Фрэнк Робинсон назначая календарь, руководствовался лишь маркетингом.
Как ЕЭВС этот борт будет очень сложно, но теоретически возможно.
Учеба. Ни один серьёзный клуб учить на нем не станет. Частник-возможно. Но как потом получать пилотское?
Лететь без сертификат летной годности примерно как ездить без талона техосмотра в прошлые годы. По полям-никому ты не нужен. Но, стоит, например, заявится в аэропорту или площадке где встретить инспектор вероятность не нулевая, можно встать на вечную стоянку. И подача заявок превращается в аттракцион-повезёт/не повезёт.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 11 сен 2017, 10:59
Max99
su27 писал(а): По календарю. Не думаю, что Фрэнк Робинсон назначая календарь, руководствовался лишь маркетингом.
Нет конечно, он все правильно сделал, ему за людей отвечать.
Я имел в виду другое, календарь 12 лет применим к всем бортам, и к прокатным, которые стоят на море 365 дней в году, под солнцем и солеными ветрами. Взлетают в песочной пыли по 2-3 раза в день 200 дней в году.
И к борту который летает по выходным 3 летних месяца, а все остальное время стоит в теплом сухом ангаре.
su27 писал(а): Как ЕЭВС этот борт будет очень сложно, но теоретически возможно.
Ок понял, какой примерный бюджет? Сколько времени, где почитать?
su27 писал(а): Лететь без сертификат летной годности примерно как ездить без талона техосмотра в прошлые годы. По полям-никому ты не нужен. Но, стоит, например, заявится в аэропорту или площадке где встретить инспектор вероятность не нулевая, можно встать на вечную стоянку.
Это пока не сильно напрягает, во первых не планирую, в вторых вывезти всегда можно на прицепе.
su27 писал(а): И подача заявок превращается в аттракцион-повезёт/не повезёт.
Вот наверное действительно проблема. Как я понимаю летать без согласования опаснее, случись чего и не найдут, да и вообще по отношению к другим так правильнее ...[quote="Gavia_
12345 писал(а): Неправильно. Свойства композитов и клеев (в первую очередь лопасти) определяется календарём. Далее по списку коррозии, резинки, сальники, шланги, эластомеры,.....
Проверять и менять на новое, лопости, все резинки, сальники и т.п . В теории в от солнечной радиации клея и композиты разваливаются.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 13 сен 2017, 18:16
Max99
Наверняка баян но в этой теме таким же новичкам как я будет интересно почитать о происшествиях Robinson и не только
http://www.helirussia.ru/assets/res/%D0 ... %D1%81.pdf

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 13 сен 2017, 22:55
Serega
За 6 000 000 нельзя вертолет покупать. Даже не всякий самолет можно... Больше потеряете потом. А полеты без СЛГ вообще могут плохо закончиться в свете сегодняшних реалий.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:53
Gavia_pacifica
Serega писал(а): в свете сегодняшних реалий.
мы скоро все без СЛГ летать будем :D

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 22 сен 2017, 09:18
aviaias
Есть Р-44 в Питере за 7 500 000. СЛГ до августа 2018 года.

R-44 за 6м руб. Стоит ли покупать? Проблемы с СЛГ.

Добавлено: 22 сен 2017, 12:43
Max99
Да, я примерно так и рассчитывал. Купить с истекающим СЛГ, учиться и одновременно оформлять ЕЭВС, по тому как отдавать 2-2,5м в год за СЛГ мне не по зубам.
К примеру тот же
aviaias писал(а): Р-44 в Питере за 7 500 000. СЛГ до августа 2018 года.
к сентябрю будет наверное стоить ~5 000 000. Т.е около 2м в год за СЛГ как ни крути.
По этому актуальный вопрос как можно сделать ЕЭВС для r44 и летать уже по ресурсу и собственному календарю.
Ну и еще остается открытым вопрос как производить контроль и расчет оставшегося ресурса узлов, если делать выборочный OH.
Как понять, что уже пора менять а что находится в полностью исправном состоянии и еще Х лет календаря или Х часов ресурса есть.
Как этот Х вычислить действительно для меня загадка :)