Аэрокоптер, Украина, АК1-3

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Helicop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 12:14
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#16 Сообщение Helicop » 25 ноя 2011, 09:40

Двигатель субару прекрасно работает на вертолете АК1-3, налетав 200 часов не было ни одного нарекания ни к вертолету ни к двигателю. Был выявлен один только дефект в проводке - один разъем от вибрации отходил, но со временем мы эту проблему устранили. Своевременная замена масла, работа на качественном топливе и проведение работ согласно РТЭ и двигатель прослужит Вам свыше назначенного ресурса!
Приезжайте к нам в гости и полетайте на вертолете, думаю вопросы по работе двигателя сами собой отпадут ;)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#17 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 09:47

А какой срок службы этого двигателя? На сайте интересная фраза:
Гарантийный ресурс агрегатов – 100 часов в течении 12 календарных месяцев.
В то же время:
Периодические формы технического обслуживания вертолета АК 1-3 выполняются каждые 50, 100, 500, 1000 и 1500 часов налета вертолета. Расчетный ресурс эксплуатации вертолета до капитального ремонта 2000 часов.
Иванов Сергей

Helicop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 12:14
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#18 Сообщение Helicop » 25 ноя 2011, 10:04

100 часов или 12 месяцев это гарантия завода на выявление брака, то есть тот срок в течении которого ремонт или замену агрегатов провести обязаны бесплатно!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#19 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 10:23

Понятно. То есть ресурс двигателя 2000 часов?
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#20 Сообщение su27 » 25 ноя 2011, 10:29

200 часов это ничтожно мало.
Сколько наработал лидерный борт?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#21 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 10:30

su27 писал(а):200 часов это ничтожно мало.
А где 200 там цифра?
Иванов Сергей

Helicop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 12:14
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#22 Сообщение Helicop » 25 ноя 2011, 10:36

По назначеному ресурсу на вскидку не скажу, если интересно посмотрю. По поводу 200 часо, я сказал свое мнение про свой летающий борт, ни одного нарекания по его работе не было, по моему если в первые 100 часов в японском двигателе проблем нет то он и 3000 проходит при правильной эксплуатации

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#23 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 10:38

Можно еще сформулирую вопросы:

1. Какие работы выполняются на КР/сколько они стоят?
2. Каким образом делается КР в РФ?
3. Что включается в периодическое ТО?
4. Сколько всего в мире летающих?
5. Сколько всего в РФ летающих?
6. Что случилось с одним вертолетом в 2009-м (Полтавская область)?
Иванов Сергей

Helicop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 12:14
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#24 Сообщение Helicop » 25 ноя 2011, 20:31

1. Какие работы выполняются на КР/сколько они стоят?
этот вопрос к про изводителю, не знаю
2. Каким образом делается КР в РФ?
Думаю что пока никаким, временный ввоз в страну изготовителя
3. Что включается в периодическое ТО?
Есть целая книжка РТЭ в которой все расписано, формы 50, 100, 200 и 500
50 часовые обходятся примерно 15 000 руб.
4. Сколько всего летающих
Если не ошибаюсь наш 35 или где то рядом, произведен летом прошлого года, сколько еще выпущено и где летают не знаю
Последний раз редактировалось Helicop 25 ноя 2011, 20:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#25 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 20:33

Спасибо. Понимаю, что это больше к производителю...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#26 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 20:33

Еще вопрос - а двигатель ставится новый?
Иванов Сергей

Helicop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 12:14
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#27 Сообщение Helicop » 25 ноя 2011, 20:38

В смысле новый? Производитель конечно ставит новый, мы кстати купили один автомобильный БУ, отдали его мастерам тюнинга двигателей субару, и теперь у нас есть запасной.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#28 Сообщение Serega » 25 ноя 2011, 20:47

То есть они в Японии заказывают новый двигатель?
Иванов Сергей

Helicop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 12:14
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#29 Сообщение Helicop » 25 ноя 2011, 22:16

на сколько я знаю да

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Аэрокоптер, Украина, АК1-3

#30 Сообщение fenestron » 06 сен 2012, 09:07

Serega писал(а):6. Что случилось с одним вертолетом в 2009-м (Полтавская область)?
насколько известно мне, неудачная авторотация на малой высоте.. в реку
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»