А может списочек огласите этих самых "дополнительных элементов"? Благо мануалы на "когтя" есть, там все деталюшки расписаны до болтика... Кстати, этих самых требований на сайте ФАА я так и не нашел. Как и списка сертифицированых крафтов...vova_k писал(а):Можно я отвечу ?Vovacii писал(а):Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
Потому что при попытке сертификации придется добавить столько дополнительных элементов, поднимающих надежность и безопасность до требуемого уровня, что вертолет просто в воздух не поднимется.
Rotorway Talon A600 - летает.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Ну не нужно все с ног на голову переворачивать ! При таком подходе, а кто мешает любой другой вертолет самому, "без всяких сервисов", обслуживать ??? Вопрос в том, а если владелец не хочет это делать (как в 99,99% случаев) ?evk писал(а):"Коготь" ПОЛНОСТЬЮ обслуживается САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких сервисов.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
плохо искалиevk писал(а):А может списочек огласите этих самых "дополнительных элементов"? Благо мануалы на "когтя" есть, там все деталюшки расписаны до болтика... Кстати, этих самых требований на сайте ФАА я так и не нашел. Как и списка сертифицированых крафтов...
14 CFR 27, AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL CATEGORY ROTORCRAFT
Type Certificate Data Sheets
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Ладно, попробую объяснить еще раз. Будут проводить сертификационные испытания, в ходе которых окажется, что, например, прочность какого-то узла не соответствует требованиям, а еще какая-то финтифлюшка прикреплена так, что существует существенная возможность отпадания ее в процессе полета. Придется все это усиливать и менять, при этом увеличение веса и ухудшение других параметров просто неизбежно. А еще окажется, что на критичные для безопасности узлы производитель не может аргументировать установленный срок службы более 50 часов, поэтому будет установлено требование заменять втулку несущего винта (например) каждые 50 часов налета. И т.д., и т.п. А сейчас производитель может рассказывать все, что угодно, так как ответственности за свои слова не несет.evk писал(а):А может списочек огласите этих самых "дополнительных элементов"? Благо мануалы на "когтя" есть, там все деталюшки расписаны до болтика... Кстати, этих самых требований на сайте ФАА я так и не нашел. Как и списка сертифицированых крафтов...vova_k писал(а):Можно я отвечу ?Vovacii писал(а):Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
Потому что при попытке сертификации придется добавить столько дополнительных элементов, поднимающих надежность и безопасность до требуемого уровня, что вертолет просто в воздух не поднимется.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Ну не нужно все с ног на голову переворачивать !vova_k писал(а):Ну не нужно все с ног на голову переворачивать !evk писал(а):"Коготь" ПОЛНОСТЬЮ обслуживается САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких сервисов.
Конструктив мешает. Самостоятельное обслуживание "когтя" вплоть до капиталки - штатная процедура.При таком подходе, а кто мешает любой другой вертолет самому, "без всяких сервисов", обслуживать ???
А если хочет, но не может принципиально? Ибо ни мануалов, ни запчастей нема, и владельцу их не продадут, только сервис-центру... Так что тут вопрос не в желании совсем.Вопрос в том, а если владелец не хочет это делать (как в 99,99% случаев) ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
И еще, где есть ГАРАНТИЯ (именно с большой буквы), при самостоятельной сборке получится именно то, что разработал конструктор кита. Критично положение каждого провода, каждой пластиковой стяжки, каждого отверстия с точностью до 1-2 мм. Авиационный завод это обеспечивает - самостоятельная сборка нет. Для вертолета это критично. То есть каждый кто летает на САМОДЕЛЬНОМ вертолете является летчиком испытателем, абсолютно по настоящему. Просто при продаже вертолета покупатель должен это знать и быть с этим согласным. Тогда все честно. К сожалению, китовые вертолеты в основном покупают люди практически ни когда не летавшие до этого (типа меня), и в дальнейшем наступает разочарование, только лишь и всего. А так в этом ничего плохого нет.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Когда летишь над лесом, в двадцатиградусный мороз, где до ближайщего жилья километров 30, меньше всего приятно думать, что ты где то съэкономил на содержании вертолета По крайней мере, если уж очень хочется нормально летать, самолет нормальный вполне за 100 тыс$ купить то можно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Ну вот и пришли к консенсусу. Согласен, что для оставшихся 0,01% и существуют агрегаты типа Талон. Просто не нужно пытаться доказать, что подобная игрушка хоть как-то сравнима по эксплуатационным характеристикам с проверенным серийным аппаратом. Это не для желающих относительно беспроблемно летать, а для желающих самостоятельно капиталку делать, вот и все...evk писал(а):А если хочет, но не может принципиально? Ибо ни мануалов, ни запчастей нема, и владельцу их не продадут, только сервис-центру... Так что тут вопрос не в желании совсем.Вопрос в том, а если владелец не хочет это делать (как в 99,99% случаев) ?
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Фото зкрана энигмы можете посмотреть здесь http://avia-ua.com/rotorway/Ритон писал(а):1) что такое "Энигма?"evk писал(а): Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
2) а где фотографии?
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Вот когда видишь как человек "болеет" проектированием, сборкой, строительством САМОЛЕТА - во многих случаях самому очень приятно читать такие темы и глазеть на фотографии. Иногда даже завидую - умеют же люди, вот мастера ! И голова на месте, и руки откуда надо! И таких тем множество, и собраны там люди не просто купившие КИТы самолетов, т.е. новички, а в большинстве - люди изучившие вопрос до мелочей, либо просто профессионалы своего дела.Так после самостоятельной постройки самолета они еще и успешно летают. И, что характерно, КИТов самолетов - привеликое множество. Но чтобы самому собирать ВЕРТОЛЕТ – совсем другая тема, как в плане технологии, так и в плане качества и сложности комплектующих. Продавцы данного КИТа у нас, прошу прощения, как бизнесмены - не на ту лошадку ставку поставили. Желаю им - с этой темы съехать по легкому. Потому как в другом, всем понятном, случае - они уже никогда в этом мире не отмоются. Кому оно надо ? Подумать нужно семь раз прежде чем посадить на этот "вертолет" живого, не знакомого, человека.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Я для того и занимаюсь этим чтобы помочь вам самим собрать безопасно вертолёт из кит набора. А не впаривать кит набор как серийный вертолёт. (я согласен что на этом денег не заработаеш.) И почему так всех раздражает что кит набор может ничем не уступать серийному вертолёту. И если человек никогда гаечного ключа в руках не держал то однозначно надо покупать серийную технику и содержать механиков. А в перерывах между полётами думать где взять деньги на это всё. Ну а если с этим всё в порядке то тогда никаких проблем летайте в своё удовольствие.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Слушайте, ну не смешно уже...igor777 писал(а):И почему так всех раздражает что кит набор может ничем не уступать серийному вертолёту.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Собрали мы два вертолетных кита до летного состояния. Было непросто. Простой булочник точно не справился бы, что бы там ни утверждал производитель о прелестях конструкции. Продавать в России киты - заранее обманывать клиентов. Если я когда-нибудь и займусь этим делом, как бизнесом, то буду продавать только собранные, облетанные, самым тщательным образом проверенные вертолеты. И никогда не буду утверждать, что обслуживание такой техники менее трудоёмко и более доступно, чем всем известные творения Фрэнка. Как раз наоборот. За ними нужен будет глаз да глаз. И в итоге стоимость владения окажется такой же, как и у Робинсонов. А вот начальные вложения в эту технику, естественно, будут поменьше главного оппонента. В том основное её и преимущество.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Уж поверьте, 94-й знает о чём говорит. И, evk, igor777, даже не вздумайте намекать на "кривые руки" и "гаечные ключи".