Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

#16 Сообщение DIR » 29 ноя 2013, 12:48

Культура отделки кабины и приборной панели - зачетная!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

#17 Сообщение lt.ak » 05 фев 2015, 09:25

сертифицирован FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

#18 Сообщение RODEO » 05 фев 2015, 11:15

Полетал на этой машине в декабре. Качество выполнения элементов конструкции и наличие всяких инноваций конечно зашкаливает. НО, сама по себе машинка очень слабая. Нас было двое, около 160 кг веса экипажа и меньше чем пол бака топлива, при температуре +5 с высоты 800 метров ASL мы еле взлетели против ветра. Каждый взлет- серьезное челендж для молодого пилота, особенно из колодцев. Гидравлики- нет, тримирование не понравилось, циклик очень не информативный. Для этой трехлопастной схемы конечно нужна гидравлика, но тогда он вообще не взлетит. R-22 не смотря на свой не современный вид однозначно более практичная машина двухместной компановки. Вертолету нужна другая силовая установка однозначно.
Вложения
2.JPG
2.JPG (41.28 КБ) 2925 просмотров
1.JPG
1.JPG (41.79 КБ) 2925 просмотров

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

#19 Сообщение lt.ak » 09 фев 2015, 10:38

lt.ak писал(а):сертифицирован FAA ...
первоисточник - http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... enDocument ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: Cabri G2 с Лайкомингом и фенестроном

#20 Сообщение Technolog » 09 фев 2015, 11:42

Во Франции много летают. И в Германии уже есть один на продажу 2010 года.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»