Страница 2 из 3

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 08:53
Алексей 2
Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 10:36
Chestr
Алексей 2 писал(а):
Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".
Поставка 4 месяца, на счет обсулживания пока не знаю, но учитывая что двигатель аналогичный автомобильному думаю можно будет обращатся к официальному диллеру (автомобильному).

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 10:42
0971G
На сайте в характеристиках Dynali H2 указана мощность Rotax-914 130 л.с.
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 10:53
Chestr
0971G писал(а):На сайте в характеристиках Dynali H2 указана мощность Rotax-914 130 л.с.
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...
сейчас они выпускают модель H2S, там установлен двигатель Subaru DS25 (2,5 литра 180 л.с.)

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 11:23
ЛОДОЧНИК
Chestr писал(а):
Алексей 2 писал(а):
Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".
Поставка 4 месяца, на счет обсулживания пока не знаю, но учитывая что двигатель аналогичный автомобильному думаю можно будет обращатся к официальному диллеру (автомобильному).
Безумству храбрых поем мы песню, безумству храбрых венки со скидкой.
Ротакс на сколько я помню вообще запрещали ставить мотор на вертолет. Биллютене вот тут недавно вышел
Важный сервисный бюллетень ASB-912-059, ASB-914-042
Внимание! Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать формации трещин, которые могут содержать формации трещин, которые могут привести к разрушению вала, подшипника, и, в конечном итоге, стать причиной остановки двигателя. Необходимо произвести проверку цапфы коленчатого вала со стороны редуктора воздушного винта для двигателей ROTAX 912 и 914 серий.
По моим наблюдениям более менее нормально выполнить авторотацию на Робинсоне народ готов
к 200-500 часам налета, это при достаточной выборе инструкторов на них. На этом тоже наверно попробуют, но мне кажется не долго. Где все шушлайки типа Exec, которые пытались завезти в страну лет десять назад? Почему нет R-22? Надежный, но маленький и поэтому очень сложный. Вы возьмете маленький, сложный и не надежный, и умножите это все на отсутствие опыта своего и предков. Закончится все думаю очень быстро, в лучшем случае появится объявление о продаже с большой скидкой. Хотя может я и не прав.

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 11:32
Serega
ЛОДОЧНИК, согласен. Сколько помню историй про сборку КИТов вертолетов, столько они заканчивались АП. А двигатель субару не является авиационным, как бы этого не хотелось. Сам видел, как аварийно садились всякие столы с казалось бы нажедным проверенным японским автомобильным мотором...

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 11:40
Chestr
Ксти говоря это не KIT, его на заводе собирают.

На счет авторотации не понял идею... Имеется вииду что на более легком ее труднее выполнять?
Что касается Роакса комментировать нечего, не про него речь.

Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 11:42
Serega
Chestr писал(а):Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.
Поэтому и получилась обычная продуктивная дискуссия. Опыт... анализ... теория...

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 11:44
Serega
Если интересно, ветка по обсуждению EXEC 162. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=1521

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 11:53
SVP
Саш, но ведь и Френк Робинсон не 66-й первым собрал...

Наша страна - вообще отдельная песня... Европейскую стайку компрессов видел один раз живьем... Очень прикольно жужжат:) даже авторотируют напоказ... А весу в нем еще меньше.

Да, 22-й имеет сегодня все преимущества сертифицированной и достаточно вылизанной техники, но.... Ведь и он когда-то начинал? А, значит, все-таки есть шанец:)

А быть или не быть испытателем - это выбор каждого:) ничего не понимаю в вертолетовождении, но показ на видео двукратного превышения рассчетного запаса грузопод'емности говорит только об одном - сделано серьезно.

Да, ежегодный гимор с слг

Да, непонятно как поведет себя субарик на вертолете (хотя, тут хоть статистика есть чтобы понять степень риска)

Да, много непоняток как оно вообще будет жить, но результат налицо:

Такой же, из почти гаража вертолет, как 22-й в свой первый выход в свет, поднимает 4-х, пускай двое стоят на лыжах:)

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 12:16
владислав74
ЛОДОЧНИК писал(а): Хотя может я и не прав.
Радует стремление созидать.Кто знает, может они через 20 лет затмят и Миля и Робинсона.Мужик вертушку на "коленях" в Инте построил,ему бы станки да компьютеры с технологами и инженерами-конструкторами вот он оттопытил бы аппарат!

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 12:26
Misha
Ребята, автомобильный двигатель можно, наверное, ставить на самолеты и на дельтики - там в течение полета меняются режимы. На вертолете же он работает на постоянных оборотах и, как мне объясняли знащие люди, просто не рассчитан на продолжительную работу в таких режимах - там тепло не отводится, как надо. Именно по этой причине автомобильные движки на вертолете вызывают у меня глубокие сомнения...

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 12:39
Step777
Лодочник писал - Почему нет R-22? Надежный, но маленький и поэтому очень сложный.

Р-22 нет - скорее по причине - маленький, тихоходный- хочется не одному летать, а с друзьями, и дальше и быстрее. И вроде за БУ доплптил чуть и Р-44 в кармане.
Сложный - не соглашусь. Научился летать на 22 он тебе понятен, научился на 44 то же самое. На Р-22 если учат делать ротацию, грамотно - курсант ее сделает и не через 200 часов, а раньше.

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 12:51
Chestr
Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.

Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Добавлено: 17 фев 2012, 13:46
SVP
Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.

Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.

не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...

тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.

разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....