Какие вертолеты покупать нелья (если сам себе не враг)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#31 Сообщение Ton » 09 ноя 2008, 10:28

Mikle писал(а): Mini-500. однозначно - в помойку. никому не рекомендую подниматься в воздух на этой машине.
Щупал ваш Mini-500 ,наверно первый. Напоминает большой радиоуправляемый вертолет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 11:15

Итак, приоритеты опеделились.

Если вернутсья к заглавию темы - первое место среди того, что не надо покупать, если только нет явной тяги к эвтаназии - Mini-500.

2-е и 3-е место пока вакантны. :). Предлжения?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#33 Сообщение Mikle » 09 ноя 2008, 19:20

Jan писал(а):2-е и 3-е место пока вакантны. :). Предлжения?
второе и третье, наверное я бы всё-таки поделил между всеми вертолётами, собранными из китов. субьективно, мне некоторые из них нравятся, приятно летать и т.д. но! обьективно, я понимаю, что любительская сборка ВСЕГДА будет хуже профессиональной заводской. то есть, если вам нужен вертолёт, определитесь для чего он вам конкретно нужен, следовательно будут ясны параметры будующей покупки, следовательно можно определиться с типом, и дале искать подходящий по цене. а делить места по "непокупаемости" между разными китами - дело неблагодарное и очень субьективное.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#34 Сообщение CRaZy_SouL » 09 ноя 2008, 19:27

Меня интересует, в первую очередь, техника, на которой безопасно летать и в экстренной ситуации есть возможность приземлиться без серьезных последствий, при наличии определенных знаний и навыков конечно.

Все остальные факторы, уже вторичны...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#35 Сообщение Mikle » 09 ноя 2008, 21:13

CRaZy_SouL писал(а):Меня интересует, в первую очередь, техника, на которой безопасно летать и в экстренной ситуации есть возможность приземлиться без серьезных последствий, при наличии определенных знаний и навыков конечно.

Все остальные факторы, уже вторичны...
вы не поняли. наиболее безопасно летать на AW-139 или Sikorsky-92. вам для чего вертолёт-то нужен? только своё любимое тело возить, вдвоём с подругой, втроём с двумя подругами, гарем, взвод, строительная бригада, внешняя подвеска, обледенение, поплавки, подвесные пулемёты... - это же всё разные машины. а кто Вы, и для чего Вам вертолёт я не знаю.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#36 Сообщение CRaZy_SouL » 09 ноя 2008, 21:21

Да это все понятно, что под каждые потребности, разная техника для использования, но тема-то - "Какие вертолеты покупать нельзя (если сам себе не враг)". :roll: Тоесть, какая техника кардинально не соответствует даже повседневным гражданским эксплатуционным характеристикам и просто опасна.
есть, если вам нужен вертолёт, определитесь для чего он вам конкретно нужен, следовательно будут ясны параметры будующей покупки, следовательно можно определиться с типом, и дале искать подходящий по цене. а делить места по "непокупаемости" между разными китами - дело неблагодарное и очень субьективное.
А выбор вертолёта - это отдельные темы...

Мой предыдущий ответ был привязан к словам : нравится, приятно летать, вертолёты из китов, непокупаемость и тд.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 09 ноя 2008, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 21:25

Mikle писал(а):но! обьективно, я понимаю, что любительская сборка ВСЕГДА будет хуже профессиональной заводской.
Я думаю, что на данной фразе можно завершать беседу, начатую в данной теме :).

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#38 Сообщение helisky » 09 ноя 2008, 22:01

... приятно летать, вертолёты из китов, неокупаемость и тд.
А по поводу окупаемости подробнее можно?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#39 Сообщение Mikle » 09 ноя 2008, 22:04

helisky писал(а):
... приятно летать, вертолёты из китов, неокупаемость и тд.
А по поводу окупаемости подробнее можно?
извините, очепятка. следовало читать "неПокупаемости"

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#40 Сообщение matvey » 11 апр 2009, 14:28

Jan писал(а):
Mikle писал(а):но! обьективно, я понимаю, что любительская сборка ВСЕГДА будет хуже профессиональной заводской.
Я думаю, что на данной фразе можно завершать беседу, начатую в данной теме :).
Я бы слегка подругому сказал - если абстрактно ориентироваться на то какой вертолет лучше то лучше ориентироваться не на "самосбор/китовость" а на массовость произведенной модели. Потому как люди покупающие любую сложную технику и будучи первопроходцами (ну никто до них еще ее не покупал или покупали летали но мало) обязательно отгребут пополной. И вот уже в этой массовости можно найти что то хорошее - так например обстоит дело с мототехникой (посмотрите количество мотоциклов хонда и отзывы яп/китай), так же обстоит дело с компьютерами Apple/HP/Dell/Ibm - против Asus и прочего щита который выпускается только чтобы в нем был какой то параметр круче чем у предыдущих а потом из за постоянной гонки за покупателем и ограниченным тиражом они просто не исправляют ошибки конструкции. В результате чего Асус работает хуже чем Apple которых продают миллионы и чинют все одинаково потому что они ОДИНАКОВЫЕ.
Мотик

Аватара пользователя
Ilya Khokhlov
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re:

#41 Сообщение Ilya Khokhlov » 14 май 2009, 02:15

Mikle писал(а):летал на Сафари на Ошкоше-98 с лётчиком-испытаталем фирмы-производителя. никаких претензий к вертолёту не имею на основании личного очень маленького опыта (2 полёта по пол-часа). впечатления только положительные. никаких ненормальных вибраций, устойчивое висение с попутным ветром около 15 узлов. катастрофу комментировать не буду, равно как и не имею комментов по поводу высказываний уважаемых и опытных собеседников. ни за ни против этой машины никого уговаривать не хочу, каждый сам за себя решит что и как.

далее, Экзек-162Ф. как некоторые уже в курсе, работая в Рефлае налетал не этой машине несколько десятков часов, точно не помню, в книжках лень копаться. 60-80, что-то около того. у машины есть определённые недостатки, но в целом достоинств больше. я уже писал не раз, что нравится и не нравится на этом вертолёте. вроде и на этом форуме тоже писал.

далее, Mini-500. однозначно - в помойку. никому не рекомендую подниматься в воздух на этой машине. облетал после сборки два аппарата. обороты не держит, очень неустойчивая по оборотам. потерять их - дело секунды. восстановить - очень сложно. на крейсерских скоростях управляемость очень лимитирована, ручка с возрастанием скорости уходит вперёд-вправо. из крена около 30 градусов выводится с трудом. регулировке угла между ремнём и валом поддаётся с трудом, небольшая ошибка в установке - и ремень рвётся в воздухе, есть личный опыт. вывод - КГАМ.

Bell-206 - класс!!! налетал около 300 часов, таскал подвеску на длинном тросе (100 футов) в горах, работал в Арктике зимой, аппарат хороший и надёжный. на авторотации до полной посадки - сплошное удовольствие.

R-22. все вопросы к L-13, он лучше знает, я даже спорить больше не буду :wink:

Schweizer-30. очень приятный в пилотировании аппарат. гораздо менее чувствительный к ветру и порывам, чем R-22 и прочая техника сравнимы взлётных весов.

Ка-26. если не перегружать и не подставлять жпп ветру, то замечательная машина. с удовольствием полетал бы ещё.

тяжёлую технику мы тут не обсуждаем, так ведь? тогда всё.
Спасибо Mikle. Сжато, толково и доходчиво.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Какие вертолеты покупать нелья (если сам себе не враг)

#42 Сообщение Mikle » 14 май 2009, 05:24

завсегда пожалуйста. чем могу...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re:

#43 Сообщение 12345 » 23 май 2009, 23:45

Mikle писал(а):летал на Сафари на Ошкоше-98 с лётчиком-испытаталем фирмы-производителя. никаких претензий к вертолёту не имею на основании личного очень маленького опыта (2 полёта по пол-часа). впечатления только положительные. никаких ненормальных вибраций, устойчивое висение с попутным ветром около 15 узлов. катастрофу комментировать не буду, равно как и не имею комментов по поводу высказываний уважаемых и опытных собеседников. ни за ни против этой машины никого уговаривать не хочу, каждый сам за себя решит что и как.

далее, Экзек-162Ф. как некоторые уже в курсе, работая в Рефлае налетал не этой машине несколько десятков часов, точно не помню, в книжках лень копаться. 60-80, что-то около того. у машины есть определённые недостатки, но в целом достоинств больше. я уже писал не раз, что нравится и не нравится на этом вертолёте. вроде и на этом форуме тоже писал.
Об этих даже думать не стоит.

Такие сообщения не содержат никакой полезной информации. Либо объясняйте свою точку зрения, либо для "просто поболтать" идите во "Флуд-флэйм"

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Re:

#44 Сообщение 12345 » 29 май 2009, 22:14

кто здесь? писал(а):
Такие сообщения не содержат никакой полезной информации. Либо объясняйте свою точку зрения, либо для "просто поболтать" идите во "Флуд-флэйм"
Не уверен что лестные отзывы о данных аппаратах несут более полезную (особенно для здоровья) информацию.
Достаточно просто сказать "обоснуй" и не заниматься воспитанием и отсыланием.

Собственно аргументы:
Сафари, который опытные авторитетные лётчики сломали за один день на простом развороте считать заслуживающим серьёзного внимания весьма сомнительно, неговоря уже о приведённом фоторепортаже, в котром далеко не досадное недоразумение. У машины куча конструктивных недостатков НВ и РВ, приводящих к проблемам управления и целостности конструкции.

Экзек-162Ф:
Кого-то интересует вертолёт с наработкой до разрушения главных узлов(несущий вал, РВ) около 100-150 часов? FADECи, из-за которых куча отказов двигателей. Цепь с растёгивающимся замком. Водяное охлаждение. Проблема перемещения из панкта А в пункт Б из-за растянувшихся в течение одного полёта и буксующих ремней. Даже не влезая в дебри достаточного одного факта наличия выживших машин, которые пересчитываются пальцами половины руки и с налётом менее 100 часов. А иных уж нет.

Хотите поиграть в испытателей?

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»