CH-7 Kompress

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

CH-7 Kompress

#1 Сообщение Jan » 20 сен 2008, 23:50

Категория сверхлегкого одноместного вертолета. 2 человек туда, безусловно, тоже можно затолкать, но будет сложно :). Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км, двигателем Rotax 914, работает на 95 бензине, прилично летает и хорошо управляется по отзывам тех людей, которым я доверяю.

Сайт производителя - http://www.ch-7helicopter.com/eng/home.htm. Выпускают итальянцы в виде кита. Цена кита в Италии - 84К евро.

Характеристики:
Rotax 914 Turbo 4 stroke powerplant 115 H.p.
Seats 2
Gross weight AeCI regulation Kg 450
Empty weight Kg 275
Useful load Kg 205
Fuel capacity 60 l. / 19 l.aux.
Rate climb 7,5 m./sec.
In-ground effect hover 3500 m.
Out-of-ground effect hover 2500 m.
Service ceiling m. 5000
Max fuel range 480 Km/3 h.
Cruise speed 160 Km/h.
Never exceed speed 209 Km/h.
Вложения
CH-7.jpg
CH-7.jpg (439.53 КБ) 20367 просмотров

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CH-7 Kompress

#2 Сообщение Misha » 21 сен 2008, 19:10

Jan писал(а):Категория сверхлегкого одноместного вертолета. 2 человек туда, безусловно, тоже можно затолкать, но будет сложно :). Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км, ...
Характеристики:
.....
Max fuel range 480 Km/3 h....
Насчет двух человек - это смотря КАКИХ 2 человек :-) Мы б с тобой точно не поместились. Там посадка по-мотоциклетному, не представляю, как:

- пилот оперирует общим шагом (на ручке должна лежать левая нога пассажира)
- экипаж выступал на этом компрессе на соревнованиях (например, как штурман работал с картой???)
Вложения
Уши лежат на пилотском сиденье, сзади впритык - пассажир с раздвинутыми ягодицами
Уши лежат на пилотском сиденье, сзади впритык - пассажир с раздвинутыми ягодицами
IMG_3006-light.jpg (100.1 КБ) 20417 просмотров
Приборка
Приборка
IMG_3005.JPG (103.83 КБ) 20371 просмотр
Вот он, в Айзенахе на Чемпионате Мира-2008
Вот он, в Айзенахе на Чемпионате Мира-2008
IMG_3007-light.jpg (109.28 КБ) 20366 просмотров

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение Sergun-T » 21 сен 2008, 20:04

Тогда уж лучше "Сафари", он хотя бы двухместный :D Про ягодицы-это вы круто загнули!!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: CH-7 Kompress

#4 Сообщение Jan » 09 авг 2009, 23:19

Ранее детали по данным вертолетам не раскрывались широко, потому как компания, получившая дилерство у производителя, собиралась выступить во всю мощь на МАКС-2009 и не хотела предоставлять несколько "сырые" машины на суд потенциальных покупателей.

Но некоторые печальные события, унесшие жизнь сразу двух человек, занимавшихся организацией сборки, облета и продвижения этих вертолетов в РФ - Игоря Авдеева и Василия Обухова, основателя компании и шеф-пилота соответстввенно, приостановит появление этих вертолетов в России.

Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. О дальнейшей судьбе данной модели пока что сказать сложно. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CH-7 Kompress

#5 Сообщение Misha » 10 авг 2009, 00:01

Jan писал(а): Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.
Меня вот смутили вибрации на одном из этих Компрессов. Я 13 июля хотел полетать на нем (Игорь и Вася пригласили), мы двумя бортами прилетели в зону, но Компресс при взлете уже в зоне затрясся так, что было видно невооруженным глазом. При этом он взлетал, зависал - все было нормально. Как только начинал набирать скорость - вибрация. Игорь говорил, что буквально накануне после всех балансировок Вася на нем творил чудеса, и все было в порядке. Результатов исследования я не дождался, мне назавтра надо было улетать в Америку. Теперь вот не знаю: разобрались они тогда или нет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: CH-7 Kompress

#6 Сообщение 94-й » 26 авг 2009, 22:57

Разобраться с колебаниями так и не удалось. Вертолет после того дня больше не летал. Надеюсь, что проблема будет решена, как только мы получим возможность произвести все регулировки и балансировку в полном объёме. Пока же была демонстрация вертолетов на МАКСе с сопутствующей оному суетой и потерей кучи времени.
Спасибо за внимание к данной теме!

Аватара пользователя
Юрий НЕО
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 06:10

Re: CH-7 Kompress

#7 Сообщение Юрий НЕО » 28 авг 2009, 08:23

Jan писал(а): Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км,
Уже представляю себе состояние пристегнутого к спине пассажира после первых 700+ км., тесно-совместного полета. Сращивание произойдет на молекулярном уровне. Газеты напишут: "Сиамские близнецы заправляют свой Чарли." :lol:

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: CH-7 Kompress

#8 Сообщение 94-й » 29 авг 2009, 23:13

Юрий НЕО писал(а):
Jan писал(а): Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км,
Уже представляю себе состояние пристегнутого к спине пассажира после первых 700+ км., тесно-совместного полета. Сращивание произойдет на молекулярном уровне. Газеты напишут: "Сиамские близнецы заправляют свой Чарли." :lol:

Обещал не отписывать в параллельную ветку, да ошибся... Читайте там.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: CH-7 Kompress

#9 Сообщение Gary » 31 авг 2009, 09:27

Думаю, что ветки надо объединить, а то неудобно следить.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: CH-7 Kompress

#10 Сообщение Jan » 26 сен 2009, 16:16

В продолжение темы - в настоящий момент имеются для грядущей реализации два борта Compress-7. Желтого и синего цветов. В "целлофане".
Собраны профессионально командой, обучавшаяся у производителя, облетаны, настроены. Возможно, требуют доводки в части настроек.
Нет - регистрации, СЛГ. Есть - все таможенные и прочие документы на ввезенный кит.
Продажа будет осуществляться с поддержкой в обслуживании, регистрацией и получением СЛГ в начале 2010 года, по мере регистрации компании - дилера. Приблизительная цена осциллирует около 140.000 евро и сильно (до 20%) зависит от условий продажи, сроков, оплаты и так далее. При реальном интересе можно связываться с участником форума "94-й". Не в качестве рекламы. Никакая коммерческая выгода от приобретения не преследуется. Изначальная цена кита составляет 85.000 евро без стоимости доставки, таможенной очистки, сборки, регистрации, получения СЛГ и послепродажного обслуживания.
Вложения
с7.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: CH-7 Kompress

#11 Сообщение Jan » 24 фев 2010, 12:10

http://ch7helicopter.ru/aon-08.2009.pdf - достаточно любопытно-странная статья. Заодно - http://ch7helicopter.ru - сайт дилера.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: CH-7 Kompress

#12 Сообщение 94-й » 28 фев 2010, 11:54

Ну описал человек своё виденье своего дела и себя самого. Решил ради этого целый сайт сделать. Имеет право. Некоторые, вон, аж наместниками Бога на Земле себя называют...

ЗЫ. Сайт, кстати, весьма развернутый. Все аспекты летания и торговли. Видео, опять же. Фотографии с МАКСа.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: CH-7 Kompress

#13 Сообщение 94-й » 08 дек 2011, 20:08

Прошу прощения, но не смог найти ветку памяти Василия Обухова и Игоря Авдеева... Долго думал, что потерял съемки первых полетов Васи на Компрессе. Ан нет - нашлись. Вот тут:

http://video.mail.ru/mail/97tim/385/389.html

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»