Добавлено: 20 апр 2009, 10:13
1. Наиболее близкий аналог данного вертолета - R-22. Упоминание о нем в контексте качеств вертолета Rotorway - вполне естественно. Особенно теми, кто лично летал на обоих моделях.
2. Я спросил об этом, чтобы понять уровень вашей осведомленности в вопросе. Из всех участников ветки вы - чуть ли не единственный, кто не пилотирует вертолет. И это сильно ограничивает возможности нашего общения..
На первой странице уже перечислили некоторые недостатки вертолета. Начиная от уникального двигателя, который выпускается производителем же вертолетов, упоминая, что максимальный вес пилота - 90 кг. и завершая необходимостью заменять цепную передачу на валы и делать это отдельно.
Для кита - вполне приличное качество. Можно покорпеть, усовершенстовать, улучшить. Меня лично пугает звук автомобильного (по сути) двигателя, который заглушает шум от лопастей, но это мелочи.
Не знаю, как у кого, а у меня при взгляде на это фотографию отпадает любое желание летать на этом аппарате:
Даже если просто сравнить с тем же узлом на "соседе"
То, что написано у вас на сайте и посвящено "преимуществам" вертолета Exec:
2. Я спросил об этом, чтобы понять уровень вашей осведомленности в вопросе. Из всех участников ветки вы - чуть ли не единственный, кто не пилотирует вертолет. И это сильно ограничивает возможности нашего общения..
На первой странице уже перечислили некоторые недостатки вертолета. Начиная от уникального двигателя, который выпускается производителем же вертолетов, упоминая, что максимальный вес пилота - 90 кг. и завершая необходимостью заменять цепную передачу на валы и делать это отдельно.
Для кита - вполне приличное качество. Можно покорпеть, усовершенстовать, улучшить. Меня лично пугает звук автомобильного (по сути) двигателя, который заглушает шум от лопастей, но это мелочи.
Не знаю, как у кого, а у меня при взгляде на это фотографию отпадает любое желание летать на этом аппарате:
Даже если просто сравнить с тем же узлом на "соседе"
То, что написано у вас на сайте и посвящено "преимуществам" вертолета Exec:
является, в лучшем случае, рекламной листовкой, но не носителем реальной информации.. Пожалуй, только одно ценно - "Сотрудники компании являются ее владельцами".
Преимущества вертолета Exec 162F:
* Отмеченная многочисленными наградами конструкция.
* Подтвержденные летные характеристики и надежность.
* Многолетняя проработка конструкции, проверенная многочисленными полетами.
* Полностью автоматическое компьютерное управление двигателем (FADEC).
* Исчерпывающее руководство по сборке / видео курсы.
* Исчерпывающее руководство по обслуживанию / видео курсы.
* Низкая стоимость при приобретении и низкие расходы в обслуживании.
* Полная сборка вертолета занимает приблизительно 450 часов
* Программа подготовки пилотов / и обслуживания вертолета.
* Просторный и комфортный салон.
* Наслаждение в полете и простота в обслуживании.
* Отличный обзор из салона.
* Быстрая подготовка к транспортировке.
* Высокоточные компоненты и контроль качества.
* 4130 хромомолибденовая рама.
* Отличная управляемость и характеристики в полете.
* Вертикальный взлет и посадка (VTOL).
* Система компенсации впрыска топлива для больших высот (ACIS) опционально.
* Отличный сервис и забота о клиентах.
* Спортивный инжекторный двигатель, выигрывающий соревнования в классе двухместных вертолетов.
* Сотрудники компании являются ее владельцами.
* Опциональный багажник
* Работает от авиационного бензина или от обыкновенного АИ 92 или от комбинации обоих типов.