Exec 162

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#31 Сообщение L13 » 12 апр 2009, 21:24

vova_k писал(а):
Jan писал(а):А вообще - статический потолок - 1500 метров, динамический потолок - 2100 метров.
Нет, не так. В принципе, в зоне влияния земли и вне зоны влияния земли (не уверен, как по русски правильно будет). Динамический потолок - куда с разгона выскочить можно, обычно для истребителей-перехватчиков важно.
Статический потолок это максимальная высота висения с учётом или без учёта влияния воздушной подушки.Динамический это максимальная высота при наличии поступательной скорости, той на которой эта самая высота наибольшая.А с разгона это для истребителей :)

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#32 Сообщение matvey » 12 апр 2009, 22:37

Mikle писал(а):я бы сказал "максимальное превышение для висения в зоне ВВП... и вне зоны ВВП"

ВВП - это не то, что вы подумали, в Влияние Воздушной Подушки. :wink:
спасибо
Мотик

501
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 23:49

#33 Сообщение 501 » 18 апр 2009, 21:42

Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день. Чем он хуже или лучше R22 ?. А кто ,что слышал про A600 Talon с турбиной?

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#34 Сообщение Mikle » 18 апр 2009, 21:45

501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

501
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 23:49

#35 Сообщение 501 » 18 апр 2009, 22:42

Mikle писал(а):
501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.
Красиво! Наверно я не правильно выразился. Про авиа-технику в принципе не говорят "плохой" (за редким исключением) , это я в курсе , но всё таки , есть ли у кого нибудь опыт серьёзной эксплуатации данного типа? Поделитесь впечатлениями. Были ли серьёзные отказы, требователен к обслуживанию, какие формы, дорого или дёшево, что понравилось ,что нет, и т.д Особенно интересует A600 Talon с турбиной. Спасибо.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#36 Сообщение Ритон » 19 апр 2009, 00:19

А600 Талон с турбиной? такой есть?
Турбину они тоже сами делают?
может
Jet Exec или JetExec VH-RMO Turbine ?

http://www.rotorwayownersgroup.com/forums_c/index.php
Только у меня такое ощущение, что ротовэй сдох.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 19 апр 2009, 02:06

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710

Там написано пару слов о этой технике.

Если кратко - вес у него больше R-22, мощность двигателя - меньше, чем у R-22.

Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.

Довелось увидеть это в Германии, желания полетать не возникло. Очень понравился отзыв человека - его можно прочитать по вышеуказанной сслыке - "Купил вертолет, очень доволен, заказал новую цепь, новый привод, жду. Очень нравится доводить его до ума в выходные в гараже.. ".

А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.

501
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 23:49

#38 Сообщение 501 » 19 апр 2009, 12:42

Про вес всё правильно, а мощность проверь. Ян подскажи , если знаешь, где можно посмотреть данные по газотурбиннику ?

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#39 Сообщение matvey » 19 апр 2009, 13:19

Jan писал(а):http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710

Все, что рассказывает их "дилер", г-н Ермаков, ("Галс"), я бы аккуратно проверял, желательно не на себе.

А600 Talon - это тот же Exec, только с другим названием.
Почти тотже - там коаксиальный привод в хвосте вместо ременного.
Это ж вроде не совсем то же самое.

А Ермаков разве "дилер" ? Ермаков просто ввозил их вроде бы много раньше, но диллерского статуса я вроде не видел - потому что объемы небольшие все таки. Потом Ермаков действительно довольно сильно давит на психику и на финансы :) когда говорится об авиатехнике но вцелом такой же авиалюбитель как и все тут на форуме. У Ермакова вполне вменяемо можно поговорить с Серегой Ципкиным на технические темы.
Мотик

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#40 Сообщение Технократ » 19 апр 2009, 13:27

На сайте не указана цена на Экзэк, толко на Талон около 120000 USD, где официальная цена на Экзэк?

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#41 Сообщение matvey » 19 апр 2009, 13:27

501 писал(а):
Mikle писал(а):
501 писал(а):Привет всем. Я прочитал всю тему ,но так и не понял хороший этот вертель или не очень, на сегодняшний день.
понятие "хороший" или "плохой" вертолёт практически отсутствуют за редким исключением. всё зависит от вашего определения слова "хороший". соответствует вашим личным требованиям и ожиданиям - для вас хороший. не соответствует - плохой.
Красиво! Наверно я не правильно выразился. Про авиа-технику в принципе не говорят "плохой" (за редким исключением) , это я в курсе , но всё таки , есть ли у кого нибудь опыт серьёзной эксплуатации данного типа? Поделитесь впечатлениями. Были ли серьёзные отказы, требователен к обслуживанию, какие формы, дорого или дёшево, что понравилось ,что нет, и т.д Особенно интересует A600 Talon с турбиной. Спасибо.
Сейчас на украину Игорь заказал А600 как придет (ориентировочно в начале Мая) и соберут появится инфа именно про Талон. Тут все скорее всего на Exec 162F практиковались если я не ошибаюсь. А турбину чаще всего я видел Solar T (Titan) 62-32 ставят. Роторвей принципиально ничего не модифицирует от своей оригиальной поставки (то есть они неподскажут какую лучше турбину поставить) - газотурбинные это самостоятельная переделка.
Последний раз редактировалось matvey 19 апр 2009, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Мотик

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#42 Сообщение matvey » 19 апр 2009, 13:29

Технократ писал(а):На сайте не указана цена на Экзэк, толко на Талон около 120000 USD, где официальная цена на Экзэк?
Экзек больше не выпускаеться и найти б/у тоже тяжело.
Мотик

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#43 Сообщение L13 » 19 апр 2009, 14:28

22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.." :D
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками :) Обзор :D :D :D
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь" :D и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#44 Сообщение Технократ » 19 апр 2009, 14:34

matvey писал(а):
Технократ писал(а):На сайте не указана цена на Экзэк, толко на Талон около 120000 USD, где официальная цена на Экзэк?
Экзек больше не выпускаеться и найти б/у тоже тяжело.
Т.е. талон онли, а цена то видимо другая совсем (

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#45 Сообщение matvey » 19 апр 2009, 15:30

L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.." :D
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?И не профессиональным пилотом, а человеком начавшим летать меньше года назад.Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками :) Обзор :D :D :D
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прекрасно понимаю, что большинство спрашивающих никакими доводами не "пробьёшь" :D и они уже всё для себя решили.Но может хоть кто то почитает и взвесит перед решением.

А Вы летали на Talon A600? Может хватит мерить что лучше? - Пора сделать раздел вертолеты собраные из кит наборов.
Мотик

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»