Exec 162

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 19 апр 2009, 16:01

Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.

Много умелых людей, которые на самом деле в стостоянии собрать кит и полететь на нем, общаются на reaa.ru . Если есть реальный интерес - туда.

Что до "а вы летали", то тут вы крайне неудачно выступили :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#47 Сообщение Mikle » 19 апр 2009, 16:47

L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.." :D
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?...
неужели опять начнём? :lol: :lol: :lol: уже по-моему, все доводы приведены не раз и не два.
я не сравниваю Exec и R-22. я выложил свои впечатления от Execа... если хочешь, могу в 101-й раз выложить свои негативные и позитивные впечатления от Роби. но лучше не надо, тут о других вещах речь идёт. не понятно, зачем в ветке, где обсуждают Exec такой рекламный проспект R-22...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#48 Сообщение vova_k » 19 апр 2009, 17:00

Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.
На мой взгляд, в случае с китами сразу же (если не в первую очередь) нужно обозревать собирателей, так как некоторые на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#49 Сообщение Mikle » 19 апр 2009, 18:06

vova_k писал(а): На мой взгляд, в случае с китами сразу же (если не в первую очередь) нужно обозревать собирателей, так как некоторые на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...
совершенно верно подмечено. я летал на вертолёте, собранном спецами в Кронштатдте. никаких претензий по сборке, очень профессиональная работа. да и обслуживал машину очень опытный механик. так что у меня была возможность оценивать сам вертолёт, так сказать "в чистом виде".
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#50 Сообщение Ритон » 19 апр 2009, 18:24

vova_k писал(а):на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...
Зачем же так мучаться? с лампочкой техник разберется лучше.

Летчики летать хотят, а не обслуживать летательные аппараты.
Если бывший техник вертолета и двигателя хочет полетать, то иногда покупает КИТ.

Самая старая авиационная байка: техник завел, газанул, случайно улетел, но благополучно приземлился. Типа им и инструктора не нужны.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#51 Сообщение Mikle » 19 апр 2009, 18:54

Ритон писал(а): Летчики летать хотят, а не обслуживать летательные аппараты.
Если бывший техник вертолета и двигателя хочет полетать, то иногда покупает КИТ.

Самая старая авиационная байка: техник завел, газанул, случайно улетел, но благополучно приземлился. Типа им и инструктора не нужны.
ну это только в СССР так было, наверное. в остальном мире никто одновременно не мешает технику стать пилотом или пилоту стать техником. у нас даже в найме на работу иногда встречаю такую формулировку "техник-пилот". чтобы, типа, и летал и обслуживал. особенно это популярно на круизных яхтах.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#52 Сообщение Ритон » 19 апр 2009, 19:33

а поговорить? :P
Пилот - технику: - Как самолет?
Техник - пилоту: - Взлетишь - узнаешь.

Хотя, конечно, для партизан техник - лишний свидетель.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#53 Сообщение L13 » 19 апр 2009, 23:12

Mikle А где ты увидел впечатления?Впечатлениями я как раз не делился и хотя формально как бы к тебе, но по сути для тех кто хочет получить более менее достоверную информацию.А 22й ты первый упомянул :D

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#54 Сообщение Mikle » 19 апр 2009, 23:39

L13 писал(а):А 22й ты первый упомянул :D
ой ли? :wink:
L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."
ну и по сути выступления.
L13 писал(а): ...но по сути для тех кто хочет получить более менее достоверную информацию.
достоверность информации - тётка субьективная. зависит от точки зрения информирующего. лично я считаю R22 менее удобным и безопасным, чем некоторые "одноклассники". ты считаешь более удобным и безопасным. кто прав? критерий истины никто не устанавливал. так что всё субьективно.

не уверен, что эта ветка - подходящее место для обсуждения достоинств и преимуществ этих вертолётов. тут речь идёт о Exec.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#55 Сообщение matvey » 20 апр 2009, 02:52

Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.

Много умелых людей, которые на самом деле в стостоянии собрать кит и полететь на нем, общаются на reaa.ru . Если есть реальный интерес - туда.

Что до "а вы летали", то тут вы крайне неудачно выступили :)
Ну причем тут роби в обсуждении самосборного вертолета? Мне нравится хонда, но я же не бегу в тред кавасаки чтобы сказать что суперблекберд лучше нинджи. Как посоветуете мне быть?
Мотик

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#56 Сообщение matvey » 20 апр 2009, 02:56

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.
На мой взгляд, в случае с китами сразу же (если не в первую очередь) нужно обозревать собирателей, так как некоторые на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...
здравая мысль
Мотик

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#57 Сообщение matvey » 20 апр 2009, 03:46

Я заметил один серьезный недостаток обсуждений Роби vs Роторвей - плодится количество людей которые ниразу не летав на Роторвей утверждают что кит хуже слона. При этом НЕ упоминают что именно и что конкретно в этом самом ките им !!!доставило!!! проблемы (а не теоретически неудобно/неправильно) - только упоминают про каких то невнятных друзей которые якобы плевались и тп. Поэтому я устал и хотел бы обсуждения по делу или просто информационного вакуума по этой теме. Поправьте меня пожалуйста.
Мотик

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#58 Сообщение Jan » 20 апр 2009, 08:55

matvey писал(а):
Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.

Много умелых людей, которые на самом деле в стостоянии собрать кит и полететь на нем, общаются на reaa.ru . Если есть реальный интерес - туда.

Что до "а вы летали", то тут вы крайне неудачно выступили :)
Ну причем тут роби в обсуждении самосборного вертолета? Мне нравится хонда, но я же не бегу в тред кавасаки чтобы сказать что суперблекберд лучше нинджи. Как посоветуете мне быть?
А?
Где вы слово "роби" увидали?
Я посоветую вам обходиться без сокращений и внимательно читать написанное собеседником. "Роби" - это Робинсон-22?

Остальное вообще не понял.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 20 апр 2009, 09:08

matvey писал(а):Я заметил один серьезный недостаток обсуждений Роби vs Роторвей - плодится количество людей которые ниразу не летав на Роторвей утверждают что кит хуже слона. При этом НЕ упоминают что именно и что конкретно в этом самом ките им !!!доставило!!! проблемы (а не теоретически неудобно/неправильно) - только упоминают про каких то невнятных друзей которые якобы плевались и тп. Поэтому я устал и хотел бы обсуждения по делу или просто информационного вакуума по этой теме. Поправьте меня пожалуйста.
Это ветка не для сравнения серийного и китового вертолетов. Количество людей, не летавших на Rotoway изначально больше - буквально единицы летали на нем. Да что там летали - даже видели..

Вот, например, вы - летали лично на Rotorway? Умеете вообще летать на вертолете?

Ну и расскажите СОБСТВЕННЫЕ впечатления.

Кстати, кое-что о Talon с ТВД.

<object width="640" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_Mo4D-4t3EM&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_Mo4D-4t3EM&hl=en&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="505"></embed></object>

Некая компания делает кит для установку его на кит Rotorway. http://www.kissaviation.com/Overview.htm

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#60 Сообщение matvey » 20 апр 2009, 09:35

Jan писал(а): Это ветка не для сравнения серийного и китового вертолетов. Количество людей, не летавших на Rotoway изначально больше - буквально единицы летали на нем. Да что там летали - даже видели..

Вот, например, вы - летали лично на Rotorway? Умеете вообще летать на вертолете?
1. Однако тут с завидным постоянством именно сравнением и занимаются поэтому я и написал вам как к модератору.

2. Не летал/Теоретически. Я пишу сдесь потому что сделал сайт rotorway.ru и отвечаю только на те вопросы о которых знаю потому что либо это открытая информация либо это результат общения с произовдителем/техниками Rotorway, я не говорю плохо или хорошо про Роторвей потому что у меня нету собственнного мнения по причине отстутствия налета на этом аппарате. P.S. можно ли поинтересоваться почему вы об этом спрашиваете? Желательно конечно перенести данный разговор в поле личных сообщений чтобы не замусоривать ветку про Exec 162F.

3. На видео не Talon A600, а Exec90/162. Хотя конечно это непринципиально.
Мотик

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»