Exec 162

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Raptor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:16

Exec 162

#1 Сообщение Raptor » 14 июн 2008, 14:42

Уважаемые форумчане! Почему никто не расскажет про данный тип.Ведь в ценовом диапазоне он из самых доступных! Раз его выпускают -значит он тоже занимает свою нишу.Поделитесь впечатлениями пожалуйста!

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#2 Сообщение Ton » 14 июн 2008, 15:48

Exec 162 уже пройденный этап. Им занимались 10 лет назад.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 14 июн 2008, 21:03

Ну и рассказали бы, что это за "зверь" такой.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#4 Сообщение Mikle » 14 сен 2008, 22:59

есть и преимущества и недостатки. задавайте конкретные вопросы.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение Misha » 15 сен 2008, 01:07

Mikle писал(а):есть и преимущества и недостатки. задавайте конкретные вопросы.
Задаю конкретные вопросы:

1. Реальные летно-технические характеристики ?

2. Недостатки?

3. Преимущества?

Спасибо

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#6 Сообщение Mikle » 15 сен 2008, 01:59

как сурово :-)

ЛТХ можете посмотреть у производителя или просто в Гугле поискать, переписывать с и-нета нет смысла. заявленные характеристики соответствуют реальным.

недостатки:
кабина тесная, если у человека справа жпп мощная, то он сидит на РШГ.
зимой холодно, обогрева нет.
летом во влажную погоду остекление запотевает изнутри, вентиляции и форточек нет.
при отказе одного FADEC двигатель на одном не вытягивает, но это нормально.
при попутном ветре очень нестабилен на висении. при плотном ветре не хватает педали.
двигатель собственный производителя, то есть ремонт и запчасти только у него.

преимущества:
гораздо стабильнее по оборотам, чем R-22.
гораздо менее вёрткий, чем Роби.
хороший обзор.
устойчив при маневрах, не "ёрзает".
работает на автобензине.
удобен для обучения.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 15 сен 2008, 08:44

Я все же позволю себе проиллюстрировать предмет обсуждения.

Средняя стоимость нового двухместного вертолета Rotorway Exec162F - равна 67000 $. Заказ и доставка - около 3х месяцев. Вертолет поставляется разобранным. Среднее время сборки три - четыре месяца. Специальных квалификаций сборщика не требуется, но приветствуется аккуратность.
Преимущества вертолета Exec 162F:

* Отмеченная многочисленными наградами конструкция.
* Подтвержденные летные характеристики и надежность.
* Многолетняя проработка конструкции, проверенная многочисленными полетами.
* Полностью автоматическое компьютерное управление двигателем (FADEC).
* Исчерпывающее руководство по сборке / видео курсы.
* Исчерпывающее руководство по обслуживанию / видео курсы.
* Низкая стоимость при приобретении и низкие расходы в обслуживании.
* Полная сборка вертолета занимает приблизительно 450 часов
* Программа подготовки пилотов / и обслуживания вертолета.
* Просторный и комфортный салон.
* Наслаждение в полете и простота в обслуживании.
* Отличный обзор из салона.
* Быстрая подготовка к транспортировке.
* Высокоточные компоненты и контроль качества.
* 4130 хромомолибденовая рама.
* Отличная управляемость и характеристики в полете.
* Вертикальный взлет и посадка (VTOL).
* Система компенсации впрыска топлива для больших высот (ACIS) опционально.
* Отличный сервис и забота о клиентах.
* Спортивный инжекторный двигатель, выигрывающий соревнования в классе двухместных вертолетов.
* Сотрудники компании являются ее владельцами.
* Опциональный багажник
* Работает от авиационного бензина или от обыкновенного АИ 92 или от комбинации обоих типов.

Характеристики вертолета Exec 162F

Двигатель: RI 162F - 2655 куб. cм. (162 куб. дюйма)
Посадочных мест: 2 человека.
Полный вес: 680 кг.
Пустой вес: 442 кг.
Полезная нагрузка: 238 кг.
Общий вес пилотов: 193 кг.
Топливный бак: 64 литра.

Летные характеристики:

Cкороподьемность: 5 метров в секунду
Точка зависания:
(вне зоны влияния воздушной подушки) 2,1 км
Точка зависания:
(в зоне влияния воздушной подушки) 1,5 км
Потолок динамический: 3 км
Круизное расстояние без перезаправки: 288 км.
Крейсерская скорость: 152 км/час
Максимальная скорость: 184 км/час
Время в полете без перезаправки: 2 часа.

Размеры вертолета:

Диаметр лопастей: 7.6 метров
Диаметр хвостового винта: 1.2 метра
Длина от хвоста до носа: 6.7 метров
Общая длина: 9 метров
Ширина кабины: 1.1 метра
Ширина полозьев : 1.6 метра
Высота: 2.4 метра

Двигатель RI 162F:

Производитель: RotorWay International
Конфигурация: 4х тактный 4х цилиндровый поршневой инжекторный двигатель с электронным управлением FADEC.
Мощность:
(при 4250 оборотах в минуту) 150 лошадиных сил
Крутящий момент:
(при 4250 оборотах в минуту) 822 Ньютона
Максимальный крутящий момент:
(при 3950 оборотах в минуту) 850 Ньютона
Объем двигателя: 2655 куб см
Охлаждение: водяное
Общий вес двигателя: 85 кг.
Расход топлива: 30 литров в час (менее 20 литров на 100 км).
Тип топлива: бензин АИ-92 и выше, включая смеси разного октанового числа выше 92.
http://rotorway.ru/exec162f/ - сайт, посвященный данному вертолету. Данные оттуда же.

Компания, которая занимается в РФ продажей и обслуживанием данных вертолетов - http://www.galsaero.ru/ - Галс. Известна весьма печально.
Вложения
у1.gif
у1.gif (30.74 КБ) 17269 просмотров
exec162_29.jpg
exec162_29.jpg (31.09 КБ) 17228 просмотров
exec162_3.jpg
exec162_3.jpg (72.83 КБ) 17284 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 15 сен 2008, 08:46

Точка зависания:
(вне зоны влияния воздушной подушки) 2,1 км
Точка зависания:
(в зоне влияния воздушной подушки) 1,5 км
Судя по данным, указанным выше, люди либо невнимательно публикуют материал, либо банально не разбираются в предмете.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение Misha » 15 сен 2008, 10:50

Меня это тоже по глазам резануло. Да и впервые я встречаю в ЛТХ высоту, выраженную в КИЛОМЕТРАХ.

Что же до качества аппарата, то есть у меня приятель, который купил в свое время в Галсе этот екзек. Он исплевался весь. Там ремни, например, нуждаются в периодической подтяжке и могут ослабнуть достаточно ВНЕЗАПНО В ПОЛЕТЕ. Это то, что я запомнил из его рассказов. Сейчас он благополучно летает на Робинсоне и нарадоваться не может

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 15 сен 2008, 12:36

Мне очень понравилась фотография крепления НВ. :).

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 15 сен 2008, 14:54

Кабина узкая, высокому человеку нужно сидеть пригнувшись.
Между сидящими в кабине торчит рычаг натяжения ремней. Так и хочется его загнут . Ременный привод на РВ очень сильно реагирует на перепад температур. Двигатель на автомобильном бензине, но требует хороший. Дальность полета вообше игрушачная.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#12 Сообщение Mikle » 15 сен 2008, 15:22

справедливости ради надо сказать, что дальность у вертолёта вполне нормальная. в 1999 мы на нём из Питера в Москву слетали, в Тушино. с дозаправками, естественно. канистры привязали к полозьям. ну и по поводу ремней, насколько я знаю, они уже перешли на нормальный вал.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#13 Сообщение L13 » 15 сен 2008, 18:26

Mikle здравствуй.Опять будем бодаться про Робинзоны :) Тебе просто нужно на них побольше полетать.А вёрткость 22 го для собственного "оттяга" просто наредкость к месту.Учить только боком сидеть приходится и спина потом болит.А повторюсь самому покуралесить супер.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#14 Сообщение Mikle » 16 сен 2008, 04:44

L13, и тебе привет, давно не встречались :-)
действительно, я на Роби-22 всего часов 20 имею. так что рассуждаю по мере своей испорченности. может он и не плох, если на нём умеешь хорошо летать, но на меня лично он произвёл плохое впечатление. меня на нём учили летать с выключеным говернёром и сразу по "полной программе" на CPL и IFR. да ещё после Ка-26, сам понимаешь разницу в управлении. в общем, никакого удовольствия я не получил. зато потом было очень просто на Mini-500 летать, это безобразие очень напоминает 22 без говернёра и с напористым инструктором на борту :-)
в общем, ладно, будем считать, что у меня просто плохие "детские впечатления" от Роби. а на самом деле он хорощий вертолёт.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#15 Сообщение Ton » 16 сен 2008, 06:07

Mini-500 помоему был в единственном экземпляре.

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»