Страница 2 из 2

VRT-500

Добавлено: 26 мар 2019, 18:27
xma
1) Убрать сигнальное табло с лампами - вывести всё  в виде сообщений на PFD
2) Убрать дворники - ненужная система (лишний вес)
3) Убрать кнопку NAV LIGHTS. Включил аккумулятор - АНО сразу работают (всегда).
4) Резервный прибор с двумя экранами L3, заменить на более современный с одним экраном (например Garmin G5)

Какие кнопки / переключатели проектируются на ручке и шаг-газе?

VRT-500

Добавлено: 26 мар 2019, 19:13
Helico
А вот позвольте не согласиться с выше убранным.
- дисплеи имеют неприятное свойство внезапно умирать. И остаться без индикации критически важных отказов?
- на висении имеет место бывать резкое одномоментное забрызгивание/загрязнение лобового стекла. И остаться без возможности хоть что-то увидеть?
- иногда запускаться приходится на последних кулонах. Да и в ангаре не всегда желателен маяк и БАНОшки в глаза.
- а почему бы и нет.

Все-таки мне кажется что простой пульт управления кондиционером будет удобнее, чем отдельная страница PFD. Просто больше касаний, отвлечение внимания, индикация переключается туда-сюда или интуитивное движение крутануть ручку.

VRT-500

Добавлено: 09 апр 2019, 10:37
Zorge
Позвольте позанудствовать еще некоторыми вопросами ))
Обсуждали варианты источников обдува пилота холодным и теплым воздухом. Неизменным остаются: обдув ног теплым воздухом и вентиляция (фронтальный обдув) из приборной панели.
Хотим уточнить у пользователей:
- холодный воздух подавать в лицо (фронтальный обдув)?
- холодный воздух подавать сверху через отдельный дефлектор. тогда фронтальный обдув будет обеспечивать только вентиляцию (циркуляцию) кабинного воздуха?

Сразу хочу уточнить, что первый вариант гораздо сложнее технически и, соответственно, дороже.

VRT-500

Добавлено: 10 апр 2019, 15:37
Igor47
Второй вариант вполне рабочий. Приборную панель лучше не перегружать воздуховодами, там и так найдется что разместить.
Все ИМХО, конечно же.