Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119
Добавлено: 02 апр 2012, 16:33
ИдиотыSerega писал(а):Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
ИдиотыSerega писал(а):Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
Ха..ах..х... !12345 писал(а):ИдиотыSerega писал(а):Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
"Фонит" на границе. Запрещена к свободному ввозу.fenestron писал(а):Это еще ничего, можно и за антенну модную принять, посмотрите как они над "старшим братом" AW-139 в этом смысле поиздевались!! тот же "icing indicator", но видимо от другого дизайнера, судя по форме самого девайса, раньше разрабатывавшего елочные или детские игрушки!!)))
наверное всё таки "младшим" ...fenestron писал(а):... над "старшим братом" AW-139 ...
А, тогда понятно.Serega писал(а):Конечно. Vovick правильно понял letatel, это фото того же борта, только в ангаре. Добавил описание к фото, чтобы не было разночтений.letatel писал(а):(если шла речь о большом "роге" в центре, то это резак для проводов)
"Полёты в условиях обледенения запрещены". Т.е. их уродский датчик никогда сработать не должен, а если сработает то, считай, предпосылка и "на эстакаду" А с кондиционером тоже та ещё история - настаивали отдельным типом сертифицировать. Осталась только "дифференциация по цвету".Vovick писал(а):Выкладываю Карту данных к сертификату типа и Type Design Definition rev. D Это так называемая стандартная комплектация, признаваемая МАК. Все, что сюда не входит, МАКом сертифицируется через STC