Agusta AW-119

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#16 Сообщение 12345 » 02 апр 2012, 16:33

Serega писал(а):Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
Идиоты :evil:

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Agusta AW 119

#17 Сообщение fenestron » 02 апр 2012, 17:16

Это еще ничего, можно и за антенну модную принять, посмотрите как они над "старшим братом" AW-139 в этом смысле поиздевались!! :mrgreen: тот же "icing indicator", но видимо от другого дизайнера, судя по форме самого девайса, раньше разрабатывавшего елочные или детские игрушки!!)))
Причем сами итальянцы оч гордятся подобного рода "улучшательствами"!! говорят оооооочень дорогая деталь, новйшая разработка NASA и т д!!
Вложения
2071534_1.jpg
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#18 Сообщение engin » 02 апр 2012, 19:26

12345 писал(а):
Serega писал(а):Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
Идиоты :evil:
Ха..ах..х... ! :lol:
Могу продать не за дорого иглу от Ми-2 - проще и дешевле еще никто не придумал !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Agusta AW 119

#19 Сообщение Vovick » 02 апр 2012, 20:02

fenestron писал(а):Это еще ничего, можно и за антенну модную принять, посмотрите как они над "старшим братом" AW-139 в этом смысле поиздевались!! :mrgreen: тот же "icing indicator", но видимо от другого дизайнера, судя по форме самого девайса, раньше разрабатывавшего елочные или детские игрушки!!)))
"Фонит" на границе. Запрещена к свободному ввозу.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Agusta AW 119

#20 Сообщение lt.ak » 02 апр 2012, 20:27

fenestron писал(а):... над "старшим братом" AW-139 ...
наверное всё таки "младшим" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Agusta AW 119

#21 Сообщение Vovick » 02 апр 2012, 21:37

Выкладываю Карту данных к сертификату типа и Type Design Definition rev. D Это так называемая стандартная комплектация, признаваемая МАК. Все, что сюда не входит, МАКом сертифицируется через STC
Вложения
Сертификат типа AW119.pdf
(2.31 МБ) 485 скачиваний
hpPDFDecember-18-2009.pdf
(1.2 МБ) 404 скачивания
Basic aircraft.pdf
(101.06 КБ) 576 скачиваний

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Agusta AW 119

#22 Сообщение letatel » 03 апр 2012, 02:49

Serega писал(а):
letatel писал(а):(если шла речь о большом "роге" в центре, то это резак для проводов)
Конечно. Vovick правильно понял :-) letatel, это фото того же борта, только в ангаре. Добавил описание к фото, чтобы не было разночтений.
А, тогда понятно.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Agusta AW 119

#23 Сообщение 12345 » 03 апр 2012, 11:33

Vovick писал(а):Выкладываю Карту данных к сертификату типа и Type Design Definition rev. D Это так называемая стандартная комплектация, признаваемая МАК. Все, что сюда не входит, МАКом сертифицируется через STC
"Полёты в условиях обледенения запрещены". Т.е. их уродский датчик никогда сработать не должен, а если сработает то, считай, предпосылка и "на эстакаду" :twisted: А с кондиционером тоже та ещё история - настаивали отдельным типом сертифицировать. Осталась только "дифференциация по цвету".

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Agusta AW 119

#24 Сообщение Helico » 03 апр 2012, 22:51

А тип топлива не привлек ничьего внимания? Кстати P&W ничего против ТС не имеет

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Agusta AW 119

#25 Сообщение Vovick » 03 апр 2012, 23:29

PW ничего не имеет против ТС, но это пока не находит отражение в сертификате типа.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Agusta AW 119

#26 Сообщение Vovick » 14 апр 2012, 09:19

У буржуев уже в стекле имеется. Про сертификацию ничего не известно. http://sarasotaavionics.com/panel-galle ... -119-koala

verto
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:46
Member of AOPA: No

Re: Agusta AW 119

#27 Сообщение verto » 20 июл 2013, 09:53

Может кто инструкцией может поделиться, или ссылку знает. Буду признателен.

Ответить

Вернуться в «AgustaWestland»