Zlin (142, 143 и прочая)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Zlin (142, 143 и прочая)

#1 Сообщение Jan » 18 дек 2007, 15:04

Самолеты, пригодные как для первоначального обучения, так и для пилотажа. Спецификации позже. Пока что поздравительная открытка форуму от компании :)
Вложения
PF 2007_Moravan Aviation.jpg
PF 2007_Moravan Aviation.jpg (180.66 КБ) 6702 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 18 дек 2007, 22:58

Цельнометаллический 2-х местный самолет ZLIN-142 изготавливается известной фирмой MORAVAN Aeroplanes Inc. как тренировочный и спортивный самолет, способный выдеживать нагрузки в пределах от 6g до -3,5g. Просторная кабина и каплевидный фонарь дают хороший обзор. Визуальное VFR и инструментальное IFR навигационное оборудование позволяют выполнять полеты днем и ночью. Самолет Z-142 предназначен для спортивных, коммерческих и патрульных полетов.

Модель 242L - переосмысление и обновление 142. Выпускается в двух вариантах - для пилотажа и для прогулок.

Из дополнительных возможностей - изменяемый шаг винта. Управление - истребительного типа. Из удобств - летом можно летать, не закрывая плотно колпак кокпита - не открывается и не отваливается при большинстве фигур, которые на нем допустимы. Для сложного пилотажа придется озаботиться специальным "тонким" парашутом, который обычно в комплект не попадается. Зато ремни четырехточечные.

Цена за 30-летний Zlin-142 в приличном состоянии - около 70К долларов тут. Выносливый самолет - на одном экземпляре прошли обучение порядка 30 курсантов.. Все цело.. :)

Тактико-технические данные

Размах крыла 9,34 м
Длина 6,94 м
Взлетный вес 970 кг
Длина разбега 210 м
Сухой вес 730 кг
Минимальная скорость 100 км/час
Максимальная скорость 236 км/час
Дальность 495 км (1045 в не аэробатическом варианте)
Количество мест 2 места
Двигатель М337
Топливо
бензин от 92 до 95
Расход топлива 37,5 л час
Емкость баков 2х60 л
Вложения
Zlin-142 в убитом состоянии, но вполне летающем.
Zlin-142 в убитом состоянии, но вполне летающем.
359_142.jpg (25.9 КБ) 6687 просмотров
494_rle-z-142.doc
РЛЭ Zlin-142
(6.26 МБ) 1269 скачиваний

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 26 фев 2009, 21:55

Кое где на вооружении стоит

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/intern ... 902683.stm
Вложения
_42734121_zlin_aircraft416.gif
_42734121_zlin_aircraft416.gif (34.34 КБ) 6616 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 26 фев 2009, 23:29

Да вполне приятный самолет. Уж как над ним на Кубинке издеваются.. курсанты о полосу лупят, перегрузки часто до 6G - хоть бы что сломалось.. Движок неприхотливый..

А на вооружении они стояли еще в ряде стран Африки, если не ошибаюсь..

Кстати, в Чехии их сейчас приличное количество продают по приемлемым ценам (вполне приемлемым).

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»