Socata TB9 Tampico

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Socata TB9 Tampico

#1 Сообщение acuba » 11 дек 2007, 01:51

вот, появилась контора в Таллинне арендующая сей аппарат. На днях опробую его. А кто уже юзал такой и поделится впечатлениями?
Изображение

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#2 Сообщение Airhorse » 11 дек 2007, 02:40

Чьего производства аппарат? Интересно бы посмотреть данные и кабину.
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 11 дек 2007, 03:04

Narco COM/NAV 2x, VOR, ILS glideslope, DME, ADF. 2 x ALT, Transponder mode C, EGT, GPSmap 295, ELT, Narco audiopanel, srtobe beacon, NAV lights, taxy/landinglight, 4x cabinlight, 4 place Intercom (pilot isolate). 4 x headset, 2 with music/phone input.

Lycoming
O-320-D2A
160 Hp 2,700


Изображение
Изображение
самолёт французский, вот что говорит Виккипедия
http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB

а вот сайт компании где его можно взять напрокат и откуда взяты фотографии

http://hansa-air.ee/

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#4 Сообщение Spin » 11 дек 2007, 12:16

чего за такой просят? здесь и там.
что ест? на автобензине летает?
как на него с з/ч и обслуживанием?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#5 Сообщение Gary » 11 дек 2007, 15:53

Про там:
http://www.controller.com/listings/fors ... CO&catID=6
маленькое описалово на русском http://www.airwar.ru/enc/la/tb9.html#camo
ну и про переход на дизель
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/02/06/04_001.htm

Если бы было по больше времени, то по гуглить можно, может что еще.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#6 Сообщение acuba » 11 дек 2007, 23:51

просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 12 дек 2007, 02:15

Это ж Ил-103 :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 12 дек 2007, 02:21

su27 писал(а):Это ж Ил-103 :lol:
почему?

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#9 Сообщение alexka » 12 дек 2007, 16:48

acuba 290 писал(а):просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро
Нехило, судя по характеристикам (скоростям) TB9 не сильно от базовых С172/PA28 отличается.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#10 Сообщение acuba » 12 дек 2007, 23:42

alexka писал(а):
acuba 290 писал(а):просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро
Нехило, судя по характеристикам (скоростям) TB9 не сильно от базовых С172/PA28 отличается.
я знаю что дорого, поэтому хочу только для галочки и сравнения попробовать. В Эстонии лечше брать за те же деньги Арроу с 200 лс :wink:

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#11 Сообщение acuba » 16 июн 2008, 13:51

Полетал всё таки на днях на данном аппарате. Впечатления самые положительные. Первое, что привлекает внимание, это много свободного места. Очень удобно сидеть как впереди, так и сзади. По сравнение с Цессной, Мууни или Пайпером, когда спереди сидишь плечо об плечо, в данном случае границей служит консоль, спецом выкладываю фото, где это хорошо видно. Поэтому вообще не касаешься друг друга, очень комфортно. Далее очень понравился концепт расположения приборов, кроме датчиков :топливо, температура и т.д. (на средней панели сверху, напоминает дисплеи старого бобинного магнитофона советского), но хозяева самолета собираются в ближайшем будущем «что то с этим с делать». В самолете тише, если сравнивать с вышеназванными. Двигатель тот же (Континенталь) , поэтому скорости и т.д. напоминают Ц-172. В триммированном состоянии самолёт очень стабилен и триммируется легко. Пару фото прилагается

Гыгы, в связи с строительными работами в аэропорту, затруднена немного ориентация руления, поэтому даже самым маленьким прилагается совершенно бесплатно!!! машинка «follow me» , прикольно кататься за ней проезжая мимо китайской малышки Б-747 (который кстати на прошлой неделе не смог развернуться на полосе и аэропорт целый час не работал по этой причине, рижский Фоккер улетел обратно в Ригу на запасной)
Вложения
вот такая движуха нынче в "горячем" таллиннском аэропорту
вот такая движуха нынче в "горячем" таллиннском аэропорту
DSC_0008_resize.JPG (66.95 КБ) 15291 просмотр
downwind Таллинн и аэропорт
downwind Таллинн и аэропорт
DSC_0026_resize.JPG (93.89 КБ) 15291 просмотр
места реально много
места реально много
DSC_0049_resize.JPG (140.67 КБ) 15292 просмотра
вот такой самолётик
вот такой самолётик
DSC_0065_resize.JPG (155.37 КБ) 15291 просмотр

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 17 июн 2008, 00:51

Хорошая погода в Таллине. Думаю, через пару дней заскочу в гости. Посмотрим, так ли широк этот "тазик" :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#13 Сообщение acuba » 23 июн 2008, 16:40

Jan писал(а):Хорошая погода в Таллине
сглазил млин... :D

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение ВЗ52 » 28 июл 2008, 16:55

Пробовал на ТВ-9 на Родосе - вертлявый, такое чувство, что сидишь на табуретке с одной отломанной ножкой, но это действительно компенсируется достаточным комфортом (130 кг и 62 в плечах...), да, и если брать аппарат для туристических покатушек, то обзор у ТВ-9 на мой взгляд не самый лучший.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#15 Сообщение Skyeagle » 28 июл 2008, 21:46

Внутри, как в ВАЗ 21093 :lol:

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»