Bristel NG-5

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#121 Сообщение Siberia » 29 авг 2013, 05:52

Genri писал(а):Как в сравнении с Tecnam P2002 Sierra ( чисто пилотирование)?
По ширине кабины NG-5 заявлено 1.3 м - просторно?
Передняя стойка?
Р-2002 более "отзывчив" по каналу крена, скороподъемность, поперечная устойчивость, выравнивание и все остальное-одинаково. Электротример Р.В. на NG-5 более эффективен. Скорости сваливания у Р-2002 ниже чем у NG-5: 83, 70, 68 (закрылки-0,10,30), Р-2002: 75, 65, 55 (закрылки-0, T/O,FULL). Просторно (расстояние между плечами в рабочих позах-15см.) касание только предплечьями и кистями на центральной консоли. Управляемая. Рулит Р-2002 на стыках чуть помягче чем NG.
Вложения
DSC08237.jpg
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#122 Сообщение Malabar » 29 авг 2013, 16:49

ЛОДОЧНИК писал(а):Конструкция передней стойки на NG отвратительная и требует повышенного внимания. Задумана изначально была как рессора, после регулярно ломаемых стоек превратилась в жесткий лом с передачей всей нагрузки на моторный щит.
я на так понимаю на фото передняя стойка NG-5
и этот тросик отвечает за поворот колеса? идущий вдоль стойки.
наверное конструкция имеет жизнь раз ее установили, но на грунт наверное лучше не съезжать,
если только в случае крайней необходимости, для регулярной эксплуатации с грунта идея слабовата, первое что выскочит это тросик с шарика, или сам шарик отвалится, куда одет кончик поворотного тросики.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#123 Сообщение Genri » 29 авг 2013, 17:45

Malabar писал(а):наверное конструкция имеет жизнь раз ее установили, но на грунт наверное лучше не съезжать,
Не внушает доверия, хотя... Такое впечатление, что на излом работает.

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#124 Сообщение Siberia » 30 авг 2013, 06:34

Genri писал(а):впечатление
Ошибочное впечатление. Рядом с капотом виден нижний узел крепления амортизатора.
Первым делом мы...

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#125 Сообщение pilot55 » 01 сен 2013, 17:38

вот и отгремел МАКС 2013, появилось время ответить на "объективные испытанния Siberia.
За все три дня Макса никто и з учавствовавших в этой полемике не подошол к нашему стенду, и конкретно ко мне, и не поинтерисовался у пилотов о особенностях поведения этого самолета, скоростных показателях и т.д. Там присутствовали пилоты-инструкторы Санкт-петербургского Северо-западного учебного центра,в котором многие получали свидетельство пилота, в том числе и комерческого
Но это отсупление, теперь о NG-5.
Уважаемый Siberia определил опытным путем скорости сваливания,не забыв указать что они выше чем у 2002, но вот что пишут професионалы:

"Не хотелось бы повторять заезженную истину о том, что красивые самолёты хорошо летают, но это как раз тот случай. Сверхлегкий чешский Bristell NG-5 появился в Латвии и сразу же понравился владельцам. сказал Анатолий Перекрёстов, частный пилот, лётчик пилотажной группы «Балтийские пчёлы»
Самолет ведет себя очень управляемо, очень управляемо. Самолет летает на скорости 55 км/ч. Самолет невозможно, скажем, свалить при горизонтальном полете. Самолет не валится в горизонтальном полете, он просто плавно опускает нос и управляемость его также самое не пропадает.
Прекрасная устойчивость и управляемость, в том числе на больших углах атаки, достигнуты отличной отработкой аэродинамики. А кроме того, NG-5, как и другие чешские ультралайты, имеет цельнометаллическую конструкцию и наделен огромным запасом прочности. Дело в том, что его создатель Милан Бристелла десять лет возглавлял отдел статической прочности компании Let, выпускающей знаменитые самолеты L-410.
Милан Бристелла, авиаконструктор, совладелец авиастроительной компании BRM Aero
Я взял при развитии этого самолета за точку зрения на усталостную прочность. Значит, основные узлы крепления крыла к фюзеляжу на 50% более... сечения, чем надо статически. Так чтобы в нормальных нагрузках при нормальных полетов напряжения в этих узлах крепления было ниже лимита усталости. Усталостного повреждения.
У нового чешского ультралайта немало и других достоинств – например, очень просторная кабина, в которой не будет тесно зимой в теплой одежде. Нет сомнений, что этот крепкий надежный самолёт найдет своих владельцев в России.


Такое же мнение высказал летчик-испытатель,герой Росии Юрий Ващук : При горизонтальном полете самолет невозможно свалить - он слкгка дрожит и просто опускает нос, и не теряет управляемость.Это он сказал в мае месяце, когда покупал самолет для обучения своего сына, В августе его 14 летний сын вылетел самостоятельно.
Я просто не могу не доверять мнению этих профессионалов.

А полагаться на мнение о этом самолете у уважаемого и бесспорно компетентного лодочника, который даже не видел NG-5. это конечно вопрос.

Я за открытый диалог.

Да у нас были некоторые неточности -в том числе о дальности полета и аэродинамческого качества мы их исправили.

Всетаки я считаю что NG-5 это очень итересная машина,тем более что вскоре появится двухмоторная версия NG для подготовки комерческих пилотов, а следом и четыреъместная

http://www.youtube.com/watch?v=mrj9MC65J0c
Вложения
Пятый справа
Пятый справа
На Максе2013
На Максе2013
Ващуки в кабине NG-5
Ващуки в кабине NG-5

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bristel NG-5

#126 Сообщение 502 » 01 сен 2013, 17:55

pilot55 писал(а):Да у нас были некоторые неточности -в том числе о дальности полета и аэродинамческого качества мы их исправили.
В первом сообщении ветки до сих пор дальность 1800 км написано. Это не "неточность"?

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#127 Сообщение pilot55 » 01 сен 2013, 18:15

Я не стал корректировать первый пост Исправленые показатели на сайте http://bristell.aero/
Там указаны скорости с переставным винтом FITI 1600мм, На выставляемых свмолетах стоят ВИШи 1700мм

vx2005
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 11:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHH

Re: Bristel NG-5

#128 Сообщение vx2005 » 01 сен 2013, 18:28

Да, самолет тестировали люди, которым можно доверять. Но харакетристки всеравно завышенные и мы их не исправим, так что идите в жопу и покупайте наш самолет!

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bristel NG-5

#129 Сообщение 502 » 01 сен 2013, 18:45

pilot55 писал(а):Я не стал корректировать первый пост
Почему? Исправьте пожалуйста.

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#130 Сообщение Siberia » 01 сен 2013, 19:22

pilot55 писал(а):Самолет летает на скорости 55 км/ч.
Простите,но звучит не очень, хм.... профессионально, что-ли. И Сиерра и Евростар и Аэропракт и многие другие "одноклассники" могут легко "летать на скорости 55 км/ч." С Сергеем мы слетали на сваливание и на Сиерре, для сравнения, так вот он даже ухитрялся на ней крутить виражи и разворачиваться на такой скорости практически на месте, ну и что? Это только доказывает аэродинамику Жуковского (60км/ч) и Серегины навыки классного пилотажника тонко чувствующего ЛЮБОЙ самолет.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#131 Сообщение Siberia » 01 сен 2013, 19:31

pilot55 писал(а):У нового чешского ультралайта немало и других достоинств – например, очень просторная кабина, в которой не будет тесно зимой в теплой одежде.
Без сомнений. Еще очень важно насколько будет эффективна система обдува теплым воздухом его огромного фонаря. А, если система обогрева кабины (широкой и от этого совсем не маленькой-палка о двух концах) эффективна как, например на Cessna(что я, лично почти не встречал при Rotax), то и тулуп будет не нужен-проверено в Сибири! Уверен, что Webasto там самое место. Итальянцы это давно уже поняли и поэтому все Tecnam от Челавиа ПО УМОЛЧАНИЮ комплектуются AIR TOP-2000. Интересно будет полетать на нем зимой и оценить все это.
Первым делом мы...

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#132 Сообщение pilot55 » 01 сен 2013, 19:47

vx2005 писал(а):так что идите в жопу и покупайте наш самолет!
Ну зачем же так?
Мне несложно изменить цифры в таблице, но это не изменит Ваш агресивный настрой.
Мне не хочется дискутировать в таком тоне.
Пусть Сергей опишет сравнительные характеристики NG и Сиеры,очень хочется узнать мнение тонко чувствующего самолеты пилота.

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#133 Сообщение Siberia » 01 сен 2013, 20:02

pilot55 писал(а):Пусть Сергей опишет сравнительные характеристики NG и Сиеры,очень хочется узнать мнение тонко чувствующего самолеты пилота.
Будет интересно (но, уверен-не особенно). Я намеренно старался их не сравнивать, ветка все-таки о NG-5. И еще если-уж сравнивать,то стоит учесть стоимость абсолютно равных комплектаций того и другого.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#134 Сообщение Siberia » 01 сен 2013, 20:14

Еще о зиме. Не ошибусь, если скажу что от Хабаровска до Челябинска нет НИ ОДНОГО аэродрома АОН с регулярно очищаемой от снега ВПП. Вопрос о лыжах. Не ставить, же самолет на полгода в ангар, верно? Интересно как он летает с лыжами и каковы они для него вообще, стоимость этой незаменимой в Сибири опции?
Первым делом мы...

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Re: Bristel NG-5

#135 Сообщение Александр А » 02 сен 2013, 10:57

"Я взял при развитии этого самолета за точку зрения на усталостную прочность. Значит, основные узлы крепления крыла к фюзеляжу на 50% более... сечения, чем надо статически. Так чтобы в нормальных нагрузках при нормальных полетов напряжения в этих узлах крепления было ниже лимита усталости. Усталостного повреждения."
Кто на что учился. Вообще-то при создании самолёта его прочность безусловно важный критерий, но не единственный. А так напоминает анекдот про то чья обувь прочнее, где в итоге: ... разбился в лепёшку, а галоши целы.
Самолёт безусловно не плохой. Не надо только фантазировать и приукрашивать. И ещё, на мой взгляд, сомневаюсь в возможности самолёта летать на лыжах т.к. передняя стойка сильно вынесена вперёд. Лыжа будет в опасной близости от винта.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»