Bristel NG-5

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#91 Сообщение pilot55 » 27 авг 2013, 09:27

добрый день.
Очень понравилось обективное и грамотно прведенное Вами тестирование самолета.
Но хотелось бы заметить некоторые неточности;
1.Двигатель еще новый, не прикатан, после 100-120 часов эксплуатации от него можно получить максимальную отдачу, немного затежелив винт.
2.На Вашем снимке, где путевая скорость по GPS - 204км/час при 5200 об/мин на панели воздушная скорость 217 км/час на высоте 150м,
И всеже при Вашей объективности чуствуется что самолет Вам понравился.
Но компания Brystell не стоит на месте, Вчера вылетели на Макс успешно приземлились три борта с ВИШами, автопилотами,убираюшимся шасси и пилотажник,

Приглашаю на наш стенд
Вложения
пилотажник
пилотажник
DSC015881.jpg
Двигатель пилотажника 130л.с
Двигатель пилотажника 130л.с
С убираемым шасси
С убираемым шасси

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#92 Сообщение Siberia » 27 авг 2013, 09:48

pilot55 писал(а):1.Двигатель еще новый, не прикатан, после 100-120 часов эксплуатации от него можно получить максимальную отдачу, немного затежелив винт.
2.На Вашем снимке, где путевая скорость по GPS - 204км/час при 5200 об/мин на панели воздушная скорость 217 км/час на высоте 150м,
И всеже при Вашей объективности чуствуется что самолет Вам понравился.
1. Винт на нем итак, считаю затежален (всего 4800 выкручивает в статике) я на всех самолетах выставляю обычно минимум 5100-5200.
2. Обороты-5280. Высота-200 (могу выложить в большем разрешении, без проблем). Серега не даст судить необъективно. Это вопрос к Дайнон Скайвью (курсы тоже не совпадают) именно поэтому и была выбрана методика против ветра и назад на 180, я не обращал внимания на показания воздушной скорости на "телевизоре". Путевая 204 км в км на моей 276 точно совпадала с 795-й установленной у Сергея.
Уверен, что в этом ценовом сегменте любой самолет понравится любому пилоту. Сереге, кстати очень понравилась моя Сиерра :wink:
Последний раз редактировалось Siberia 27 авг 2013, 10:05, всего редактировалось 4 раза.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#93 Сообщение Genri » 27 авг 2013, 09:50

На "пилотажнике что за двигатель ( Двигатель пилотажника 130л.с) ?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#94 Сообщение Siberia » 27 авг 2013, 09:51

pilot55 писал(а):Но компания Brystell не стоит на месте, Вчера вылетели на Макс успешно приземлились три борта с ВИШами, автопилотами,убираюшимся шасси и пилотажник,
Так и должно быть. Молодцы.
Первым делом мы...

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#95 Сообщение pilot55 » 27 авг 2013, 10:03

На пилотажнике стоит двигатель впрысковый Rotex 1.3l 130л.с. итальянской форсировки. Доп бак 10 литров для обратного пилотажа, увеличеный маслобак с возможнстью отбора масла в перевернутом полете, и даже бак для дымов,

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#96 Сообщение Genri » 27 авг 2013, 10:10

pilot55 писал(а):На пилотажнике стоит двигатель впрысковый Rotex 1.3l 130л.с.
- что новое для Brystell.

Про UL POWER у Вас есть какая нибудь информация?
Как в эксплуатации инжекторный ROTAX?

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#97 Сообщение pilot55 » 27 авг 2013, 10:43

Genri писал(а):
pilot55 писал(а):На пилотажнике стоит двигатель впрысковый Rotex 1.3l 130л.с.
- что новое для Brystell.

Про UL POWER у Вас есть какая нибудь информация?
Как в эксплуатации инжекторный ROTAX?
Налет на инжекторном двигателе пока 3-4 часа и в комплекте с ВИШ 1,7м по скоростным и тяговым характеристикам субктивно превосходит штатные Ротаксы

Про UL POWER Ничего сказать немогу Производители пока не могут согласовать с производителями ВИШов установку их на двигатель из-за повышеной вибрации.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#98 Сообщение 0994 » 27 авг 2013, 19:50

Добрый день! Владислав, а как у этого самолета сделана топливная система? Судя по фотографиям два бака в крыльях, на панеле топливный кран имеет положения ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ и ЗАКРЫТО. Вопрос заключается в том - как устроена обратка? Есть несколько вариантов. Первый - кран дуплексный. При установке на левый бак обратка также идет в левый, а при установке на правый бак, обратка идет в правый. Вариант второй - обратка всегда идет в один из баков, как на Сиерке.

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#99 Сообщение pilot55 » 27 авг 2013, 20:19

Добрый день. Конкректно на этом самолете обратка замкнута на переливной бачек (для обратного пилотажа) - 10литров , избыток всегда пелеливаеться в левый бак.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#100 Сообщение Siberia » 27 авг 2013, 20:57

0994 писал(а):Добрый день! Владислав, а как у этого самолета сделана топливная система? Судя по фотографиям два бака в крыльях, на панеле топливный кран имеет положения ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ и ЗАКРЫТО. Вопрос заключается в том - как устроена обратка? Есть несколько вариантов. Первый - кран дуплексный. При установке на левый бак обратка также идет в левый, а при установке на правый бак, обратка идет в правый. Вариант второй - обратка всегда идет в один из баков, как на Сиерке.
У нас тоже возник такой вопрос. Как только увидели этот самый кран. Чисто по авиационному (традиционно) должно быть положение (даже в карте проверок перед взлетом и посадкой-это есть) БАКИ-СУММА. Ну, представитель фирмы вроде уже ответил, хотя про "обратный пилотаж" хммм.... честно я не понял.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#101 Сообщение Genri » 27 авг 2013, 21:33

Siberia писал(а):У нас тоже возник такой вопрос. Как только увидели этот самый кран. Чисто по авиационному (традиционно) должно быть положение (даже в карте проверок перед взлетом и посадкой-это есть) БАКИ-СУММА. Ну, представитель фирмы вроде уже ответил, хотя про "обратный пилотаж" хммм.... честно я не понял.
На P-202 как устроена топ. система ( есть "сумма")?

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#102 Сообщение 0994 » 27 авг 2013, 21:46

Я тоже не понял про обратный пилотаж.
На Сиерке, на мой взгляд, кран не совсем правильный установлен. Не понятно почему итальянцы не ставят кран ПРАВЫЙ-ОБА-ЛЕВЫЙ-ЗАКРЫТО или дуплексный кран. Когда обратка идет только в левый бак, могут случаться следующие ситуации: Первая - полная заправка обеих баков и начало полета с установкой крана на ПРАВЫЙ бак - при этом вся обратка вытекает в атмосферу из дренажа левого бака. Вторая - заправка баков на половину (по 25 литров, т. к. некоторые модификации Сиерки по РЛЭ допускают только такое количество топлива при двух пилотах) и начало полета с установкой крана на ПРАВЫЙ бак - при этом примерно через 50 минут полета топливо в правом баке заканчивается, хотя вроде только что заправился и взлетел. Так что нужно знать эту особенность при такой конструкции.
Как все-таки на NG-5 в не пилотажном варианте не понятно. Да и в пилотажном получается, что обратка идет в расходный бак, а далее в левый бак. Тоже могут быть нюансы о которых нужно знать.

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#103 Сообщение 0994 » 27 авг 2013, 21:48

Genri писал(а):На P-202 как устроена топ. система ( есть "сумма")?
На P-2002 имеющих сертификат типа "Суммы" нет.
Итальянцы съэкономили...

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#104 Сообщение Buddu » 28 авг 2013, 01:49

Siberia писал(а): Чисто по авиационному (традиционно) должно быть положение (даже в карте проверок перед взлетом и посадкой-это есть) БАКИ-СУММА.
Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#105 Сообщение Siberia » 28 авг 2013, 05:14

Buddu писал(а):Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.
А, на CESSNA-есть.
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»