Страница 3 из 4

Re: Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 25 фев 2015, 01:52
Kodiak Bird
Закончены ВСЕ испытания (включая доп оборудование по требованиям МАКа) и документы по последним пунктам сертификации (большинство было обработано МАКом в течении прошедшего года) поданы в FAA для передачи в МАК. Главное, теперь что бы почта не подвела))

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 27 май 2015, 15:59
Kodiak Bird
Спасибо Всем за вселенское терпение и поздравления всем любителям авиации, нашим коллегам!
Получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100

На самом деле, в Июле исполнилось бы два года с начала процесса сертификации. Это были невероятные испытания выдержкой и нервами. Несомненно, команда иженеров Quest Aircraft достаточно молодая и это у них самый первый "круг" сертфикации (первая машина в линейке), но это было не важными факторами, хотя и ощутимыми, в темпах.
Сначала, в 2013 проект полностью заморозили из-за закрытия гос органов США, включая FAA - так называемый Obama Shut down из-за вопросов бюджетного финансирования. Ну, а как начался и прошел 2014 год - не секрет.. Хоть "профии вне политики", но риски и деньги считают все. Пол-года, вообще прошли в осторожном взвешивании производителем "а не тратим ли мы время и ресурсы для этого рынка?". Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.
Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 19 июн 2015, 12:58
rusfaner57
Однако, сертификат типа получен! Если верить Flight-TV...

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 19 июн 2015, 15:33
Kodiak Bird
rusfaner57 писал(а):Однако, сертификат типа получен! Если верить Flight-TV...
Да, как раз, то что я написал в прошлом месяце.

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 22 июн 2015, 11:42
rusfaner57
Эх, нам бы в аэроклуб такой аппарат! Парашютисты и рыбаки были бы счастливы. Но два "лимона"... :?

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 22 июн 2015, 11:44
Genri
Kodiak Bird писал(а):
rusfaner57 писал(а):Однако, сертификат типа получен! Если верить Flight-TV...
Да, как раз, то что я написал в прошлом месяце.
А где обслуживать, как ТИПОВОЙ?
Можно СТ с картой выложить?

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 02 июл 2015, 11:34
Borisair
[quote="Kodiak Bird"]Спасибо Всем за вселенское терпение и поздравления всем любителям авиации, нашим коллегам!
Получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100

Kodiak Bird, здравствуйте!

Простите а вы официальный дилер или Представитель компании? И как Вас величают?

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 02 июл 2015, 13:21
Genri
Я вот тоже жду информацию с нетерпением про СТ, обслуживание в России.

Пропал куда то Kodiak Bird. Видать улетел. Вернется?

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 07 июл 2015, 23:01
ЛОДОЧНИК
Похоже у первого Кодиака с Россией не срослось :(
http://pravdapskov.ru/rubric/17/12397
Из США перегоняли самолет, совершивший вынужденную посадку в Пскове после взлета
Псковская правда отжигает не по детски. Разойдясь не на шутку они начали с того, что самолет совершил вынужденную посадку недалеко от школы у федеральной трассы, ну а дальше понеслось, в 500 метрах от ВПП, в лесу и в заключении в болоте.

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 08 июл 2015, 01:46
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):Псковская правда отжигает не по детски. Разойдясь не на шутку они начали с того, что самолет совершил вынужденную посадку недалеко от школы у федеральной трассы, ну а дальше понеслось, в 500 метрах от ВПП, в лесу и в заключении в болоте.
Не удивлюсь, если все пять достопримечательности имеют место быть

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 18 июл 2015, 17:32
Kodiak Bird
Постараюсь коротко.
Я лично знаком с владельцем этого самолета. Мы с ним общались по продаже нового самолета. По нескольким причинам, он решил купить не новый и обратился в Banyan Air во Флориде.

Я уже не буду затрагивать вопросы бизнес этики и откровенного ценового сговора с компанией по установке STC для прыжков с парашютом, что бы вытолкнуть нас из сделки. Они открыто тормозили квотирование нам и игнорировали наши переговоры по внесению измений под Россию, до тех пор пока Banyan Air за спиной не подписал договор с клиентом о продаже своего самолета.

Мы всех, во всей сети диллеров Кодьяк и самого Президента по Маркетингу и Продажам Quest Aircraft, предупреждали о сложности, внимании к первой тразакции, вопросов сертификации, эксплуатации и ввоза и просили дать нам возможность сопровождать сделку. Мы обьявили о том, что для нас это - репутация самолета на Российском рынке, необходимость поддержки с российской стороны, зная специфику, особенно принимая во внимание, что это первый Кодьяк в России, готовы делать это без финанасового интереса и компенсаций. Т.е. дав возможность "срубить побыстрому бабла" Banyan, вести аудит и сопровождать клиента по доработкам, инспекциям, и вводу. Как вы пониманиете, нас ревностно изолировали.

Мы их (Banyan Air и производителя Quest Aircraft) предупреждали о невозможности эксплуатации самолета с данной модификацией для прыжков и о некоторых других тонкостях. И тут нас "отодвинули" - "это подержанный самолет и вы не имеете к нему никакого отношения".

Да, владелец использовал бортовой/регистр номер со своего Piper, что бы долететь до Крутиц. Это его не извиняет, но если бы полет прошел нормально, то он сейчас бы работал над получением сертификата итд.

Я знаю этого человека и знаю, что он хорошо знает авиацию и с уважением относится к безопасности. Неприятно, что Banyan Air и производитель Quest Aircraft, просто отвернулись от него, изолировав нас и не желая нести дополнительных расходов, что бы в знак доброй воли и "открытию рынка" России, инвестировать в сопровождение Первого Клиента.

Грустная шутка: Владелец не раз меня "пытал" о прочности и надежности конструкции носовой стойки шасси, вспоминая поломку на, известный ему, Пилатус РС-6. Я, находясь с ним на заводе имел возможнось, показать и долго жестикулируя, рассказать о самой конструкции на самолетах во время их сборки. Вот, думаю, эта "грубая посадка" показала прочность и надежность

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 18 июл 2015, 17:38
Kodiak Bird
Нас, производитель Quest Aircraft, на протяжнии более 2х с половиной лет давил и "ставил на вид", что у нас нет продаж в России. Нам было сложно им обьяснить, что мало сумашедших и богатых людей, которые будут инвестировать в то, что не сертифицированно. Как и в случае с сопровождением Первого Клиента в России, им не удалось этого донести.

Очень надеюсь на глубокие изменения в Маркетинговой морали компании с приходом новых хозяев компании - японцев. Компанию купили японцы в начале этого года.

Надеюсь, вы понимаете по моему тону и зная мою этику, что меня это глубоко достало

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 18 июл 2015, 17:41
Kodiak Bird
Вот, как обещал.
Пожалуйста, если есть вопросы или коментарии, обращайтесь здесь или denis.uskov@skypulse.aero.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 18 июл 2015, 18:01
Kodiak Bird
На счет парашютной версии. Принимая во внимание недоработку модификации, сложность схемы взаимодействия, нежелание вносить требуемые измения, мы подписали контракт с компанией, наших давних партнерав о разработке STC "до Россию".
Ныне схема выглядит так: Производитель продает самолет с доработкой, которую предлагает (после завода) один из диллеров, у которого заключен договор с держателем "чертижей" (не STC), который, в свою очередь, располагает эту работу в ангаре другой компании (его друга) в очень северном штате (севернее Чикаго)

Kodiak от Quest Aircraft

Добавлено: 18 июл 2015, 18:01
Kodiak Bird
На счет парашютной версии.
Принимая во внимание недоработку модификации, сложность схемы взаимодействия, нежелание вносить требуемые измения, мы подписали контракт с компанией, наших давних партнерав о разработке STC "до Россию".

Ныне схема выглядит так: Производитель продает самолет с доработкой, которую предлагает (после завода) один из диллеров, у которого заключен договор с держателем "чертижей" (не STC), который, в свою очередь, располагает эту работу в ангаре другой компании (его друга) в очень северном штате (севернее Чикаго)