Kodiak от Quest Aircraft

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: Kodiak от Quest Aircraft

#31 Сообщение Kodiak Bird » 25 фев 2015, 01:52

Закончены ВСЕ испытания (включая доп оборудование по требованиям МАКа) и документы по последним пунктам сертификации (большинство было обработано МАКом в течении прошедшего года) поданы в FAA для передачи в МАК. Главное, теперь что бы почта не подвела))
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#32 Сообщение Kodiak Bird » 27 май 2015, 15:59

Спасибо Всем за вселенское терпение и поздравления всем любителям авиации, нашим коллегам!
Получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100

На самом деле, в Июле исполнилось бы два года с начала процесса сертификации. Это были невероятные испытания выдержкой и нервами. Несомненно, команда иженеров Quest Aircraft достаточно молодая и это у них самый первый "круг" сертфикации (первая машина в линейке), но это было не важными факторами, хотя и ощутимыми, в темпах.
Сначала, в 2013 проект полностью заморозили из-за закрытия гос органов США, включая FAA - так называемый Obama Shut down из-за вопросов бюджетного финансирования. Ну, а как начался и прошел 2014 год - не секрет.. Хоть "профии вне политики", но риски и деньги считают все. Пол-года, вообще прошли в осторожном взвешивании производителем "а не тратим ли мы время и ресурсы для этого рынка?". Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.
Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
rusfaner57
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:53
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna-182P

Kodiak от Quest Aircraft

#33 Сообщение rusfaner57 » 19 июн 2015, 12:58

Однако, сертификат типа получен! Если верить Flight-TV...

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#34 Сообщение Kodiak Bird » 19 июн 2015, 15:33

rusfaner57 писал(а):Однако, сертификат типа получен! Если верить Flight-TV...
Да, как раз, то что я написал в прошлом месяце.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
rusfaner57
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:53
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna-182P

Kodiak от Quest Aircraft

#35 Сообщение rusfaner57 » 22 июн 2015, 11:42

Эх, нам бы в аэроклуб такой аппарат! Парашютисты и рыбаки были бы счастливы. Но два "лимона"... :?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Kodiak от Quest Aircraft

#36 Сообщение Genri » 22 июн 2015, 11:44

Kodiak Bird писал(а):
rusfaner57 писал(а):Однако, сертификат типа получен! Если верить Flight-TV...
Да, как раз, то что я написал в прошлом месяце.
А где обслуживать, как ТИПОВОЙ?
Можно СТ с картой выложить?

Borisair
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:09
Member of AOPA: No

Kodiak от Quest Aircraft

#37 Сообщение Borisair » 02 июл 2015, 11:34

[quote="Kodiak Bird"]Спасибо Всем за вселенское терпение и поздравления всем любителям авиации, нашим коллегам!
Получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100

Kodiak Bird, здравствуйте!

Простите а вы официальный дилер или Представитель компании? И как Вас величают?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Kodiak от Quest Aircraft

#38 Сообщение Genri » 02 июл 2015, 13:21

Я вот тоже жду информацию с нетерпением про СТ, обслуживание в России.

Пропал куда то Kodiak Bird. Видать улетел. Вернется?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Kodiak от Quest Aircraft

#39 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 июл 2015, 23:01

Похоже у первого Кодиака с Россией не срослось :(
http://pravdapskov.ru/rubric/17/12397
Из США перегоняли самолет, совершивший вынужденную посадку в Пскове после взлета
Псковская правда отжигает не по детски. Разойдясь не на шутку они начали с того, что самолет совершил вынужденную посадку недалеко от школы у федеральной трассы, ну а дальше понеслось, в 500 метрах от ВПП, в лесу и в заключении в болоте.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Kodiak от Quest Aircraft

#40 Сообщение rubaga » 08 июл 2015, 01:46

ЛОДОЧНИК писал(а):Псковская правда отжигает не по детски. Разойдясь не на шутку они начали с того, что самолет совершил вынужденную посадку недалеко от школы у федеральной трассы, ну а дальше понеслось, в 500 метрах от ВПП, в лесу и в заключении в болоте.
Не удивлюсь, если все пять достопримечательности имеют место быть

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#41 Сообщение Kodiak Bird » 18 июл 2015, 17:32

Постараюсь коротко.
Я лично знаком с владельцем этого самолета. Мы с ним общались по продаже нового самолета. По нескольким причинам, он решил купить не новый и обратился в Banyan Air во Флориде.

Я уже не буду затрагивать вопросы бизнес этики и откровенного ценового сговора с компанией по установке STC для прыжков с парашютом, что бы вытолкнуть нас из сделки. Они открыто тормозили квотирование нам и игнорировали наши переговоры по внесению измений под Россию, до тех пор пока Banyan Air за спиной не подписал договор с клиентом о продаже своего самолета.

Мы всех, во всей сети диллеров Кодьяк и самого Президента по Маркетингу и Продажам Quest Aircraft, предупреждали о сложности, внимании к первой тразакции, вопросов сертификации, эксплуатации и ввоза и просили дать нам возможность сопровождать сделку. Мы обьявили о том, что для нас это - репутация самолета на Российском рынке, необходимость поддержки с российской стороны, зная специфику, особенно принимая во внимание, что это первый Кодьяк в России, готовы делать это без финанасового интереса и компенсаций. Т.е. дав возможность "срубить побыстрому бабла" Banyan, вести аудит и сопровождать клиента по доработкам, инспекциям, и вводу. Как вы пониманиете, нас ревностно изолировали.

Мы их (Banyan Air и производителя Quest Aircraft) предупреждали о невозможности эксплуатации самолета с данной модификацией для прыжков и о некоторых других тонкостях. И тут нас "отодвинули" - "это подержанный самолет и вы не имеете к нему никакого отношения".

Да, владелец использовал бортовой/регистр номер со своего Piper, что бы долететь до Крутиц. Это его не извиняет, но если бы полет прошел нормально, то он сейчас бы работал над получением сертификата итд.

Я знаю этого человека и знаю, что он хорошо знает авиацию и с уважением относится к безопасности. Неприятно, что Banyan Air и производитель Quest Aircraft, просто отвернулись от него, изолировав нас и не желая нести дополнительных расходов, что бы в знак доброй воли и "открытию рынка" России, инвестировать в сопровождение Первого Клиента.

Грустная шутка: Владелец не раз меня "пытал" о прочности и надежности конструкции носовой стойки шасси, вспоминая поломку на, известный ему, Пилатус РС-6. Я, находясь с ним на заводе имел возможнось, показать и долго жестикулируя, рассказать о самой конструкции на самолетах во время их сборки. Вот, думаю, эта "грубая посадка" показала прочность и надежность
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 18 июл 2015, 17:53, всего редактировалось 2 раза.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#42 Сообщение Kodiak Bird » 18 июл 2015, 17:38

Нас, производитель Quest Aircraft, на протяжнии более 2х с половиной лет давил и "ставил на вид", что у нас нет продаж в России. Нам было сложно им обьяснить, что мало сумашедших и богатых людей, которые будут инвестировать в то, что не сертифицированно. Как и в случае с сопровождением Первого Клиента в России, им не удалось этого донести.

Очень надеюсь на глубокие изменения в Маркетинговой морали компании с приходом новых хозяев компании - японцев. Компанию купили японцы в начале этого года.

Надеюсь, вы понимаете по моему тону и зная мою этику, что меня это глубоко достало
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 18 июл 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#43 Сообщение Kodiak Bird » 18 июл 2015, 17:41

Вот, как обещал.
Пожалуйста, если есть вопросы или коментарии, обращайтесь здесь или denis.uskov@skypulse.aero.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#44 Сообщение Kodiak Bird » 18 июл 2015, 18:01

На счет парашютной версии. Принимая во внимание недоработку модификации, сложность схемы взаимодействия, нежелание вносить требуемые измения, мы подписали контракт с компанией, наших давних партнерав о разработке STC "до Россию".
Ныне схема выглядит так: Производитель продает самолет с доработкой, которую предлагает (после завода) один из диллеров, у которого заключен договор с держателем "чертижей" (не STC), который, в свою очередь, располагает эту работу в ангаре другой компании (его друга) в очень северном штате (севернее Чикаго)
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Kodiak от Quest Aircraft

#45 Сообщение Kodiak Bird » 18 июл 2015, 18:01

На счет парашютной версии.
Принимая во внимание недоработку модификации, сложность схемы взаимодействия, нежелание вносить требуемые измения, мы подписали контракт с компанией, наших давних партнерав о разработке STC "до Россию".

Ныне схема выглядит так: Производитель продает самолет с доработкой, которую предлагает (после завода) один из диллеров, у которого заключен договор с держателем "чертижей" (не STC), который, в свою очередь, располагает эту работу в ангаре другой компании (его друга) в очень северном штате (севернее Чикаго)
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»