Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Добавлено: 16 июн 2013, 20:42
Два дня назад, не так уж и давноperevochik писал(а):Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Два дня назад, не так уж и давноperevochik писал(а):Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
Пожалуйста на сайт МАК, там все есть, СТ 338 это его номер.Kodiak Bird писал(а):Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибоperevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
На одном из сайтов по ником Still Waters вы писали:perevochik писал(а):Пожалуйста на сайт МАК, там все есть, СТ 338 это его номер.Kodiak Bird писал(а):Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибоperevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Владимир Анатольевич, извините, но это уже не весело.perevochik писал(а):Как же Вы теперь будете подавать заявку в некомпетентный, с Вашей точки зрения орган
perevochik писал(а):Пожалуйста на сайт МАК, там все есть, СТ 338 это его номер
зная, что это не правда?(!)perevochik писал(а): Да, только обогрев винта и входного.
Сумели доказать на таком толстом профиле это не является обязательным условием, нормы ИКАО.
выдано предупреждение " преднамеренный вход в зону умеренного обледенения запрещен" Но это по всем ФАП запрещено
Зря Вы так "на рынок входите", поучитесь у моего уважаемого коллеги Алесандра Евдокимова, открытости, информированию.Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствуют иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Как у вас дела? Самолеты уже начали летать в России?perevochik писал(а):И все таки этот самолет сертифицирован в России. Начинаются первые поставки.
А что за центр такой? Ни разу не слышал. Может пропустил чего.Kodiak Bird писал(а): Судя по пресрелизу - первые самолеты в Московский центр Парашютного спорта. Мои поздравления.