PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в России

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
perevochik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#46 Сообщение perevochik » 29 мар 2013, 21:08

Этот не красивый самолет позволяет летать так:
Air Kasthamandap провела испытательный полет, на аэродроме Syangboche в районе Эвереста.
18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Управление гражданской авиации Непала (CAAN) говорит, что это позволит этим самолетам выполнять коммерческие грузовых и пассажирских перевозки. Представитель Air Kasthamandap сказал , что коммерческие операции начнутся через две недели после того, как они получают зеленый свет со стороны властей.

Для справки :полоса там 394 х 50 м, камень - грунт.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#47 Сообщение Malabar » 29 мар 2013, 21:47

Buddu писал(а):страшный какой-то самолёт... некрасивый...
Изысками дизайна конечно не выделяется, с другой стороны утилитарному самолету это и не требуется, важнее его внедорожность
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#48 Сообщение 502 » 29 мар 2013, 22:19

perevochik писал(а):18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Круто. Но маркетинговую компанию в России на этом факте я бы не строил. :)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#49 Сообщение Genri » 29 мар 2013, 22:34

Хороший самолет! Летает!

Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета

Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.


При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.

Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.

Цена - Вот в чем вопрос.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#50 Сообщение Malabar » 30 мар 2013, 04:42

На сайте в сравнительной таблице
данные по Ан-2 не верные, запас топлива, дальность, ресурс,

40 лет очень круто, бытовая техника столько не живет
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

perevochik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#51 Сообщение perevochik » 30 мар 2013, 08:50

Нашел, сравнил данные Ан-2 взяты с его руководства по летной эксплуатации 1961 года, в редакции 1986 года.

perevochik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#52 Сообщение perevochik » 30 мар 2013, 08:52

502 писал(а):
perevochik писал(а):18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Круто. Но маркетинговую компанию в России на этом факте я бы не строил. :)
Это не маркетинг , а просто возможности самолета.

perevochik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#53 Сообщение perevochik » 30 мар 2013, 08:54

Genri писал(а):Хороший самолет! Летает!

Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета

Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.


При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.

Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.

Цена - Вот в чем вопрос.
Для эксплуатанта существует руководство по техническому обслуживанию.
А если стоимость разделить на 40 лет эксплуатации....
А с Ан-2 действительно не надо сравнивать, самолеты разных эпох и разной конструкции.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#54 Сообщение Genri » 30 мар 2013, 12:53

perevochik писал(а):Для эксплуатанта существует руководство по техническому обслуживанию.
А если стоимость разделить на 40 лет эксплуатации....
Можно и 100 лет написать или до бесконечности.
Я к тому, что "При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет. "
такая реклама для профессионалов ни о чем не говорит. Звучит, как "замануха" при распродаже.
Первоначально: стоимость ВС в Росии, доступность и стоимость обслуживания.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#55 Сообщение Malabar » 01 апр 2013, 20:48

perevochik писал(а):Нашел, сравнил данные Ан-2 взяты с его руководства по летной эксплуатации 1961 года, в редакции 1986 года.
запас топлива у АН-2 1240+-48 литров, у вас сайте 900 литров (читайте между строк в РЛЭ) :D
ресурс межремонтный АШ-62 800 часов, у вас на сайте 1600 часов :mrgreen:
суть не в АН-2, там еще куча не правильных значений указано.

суть в том что бы данные PAC P-750 XSTOL были не столь корявые как данные по АН-2.

про 40 лет уже напрягает.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL пока еще не сертифицирован в России

#56 Сообщение demix » 28 май 2013, 14:11

perevochik писал(а):И все таки этот самолет сертифицирован в России. Начинаются первые поставки.
Ну что, эксплуатация в РФ уже началась? Если да, то где и сколько?

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#57 Сообщение Kodiak Bird » 08 июн 2013, 06:30

Прошу прощения, будучи заинтересованым лицом. Похоже подавцам PAC 750 в России больше нравится достойный конкурент Kodiak Quest, что на их сайте представлено фото салона Kodiak http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/, а не PAC 750. Неужели так стыдно свой салон показать? http://www.airteamimages.com/pac-p-750- ... large.html
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

perevochik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#58 Сообщение perevochik » 16 июн 2013, 19:50

Kodiak Bird писал(а):Прошу прощения, будучи заинтересованым лицом. Похоже подавцам PAC 750 в России больше нравится достойный конкурент Kodiak Quest, что на их сайте представлено фото салона Kodiak http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/, а не PAC 750. Неужели так стыдно свой салон показать? http://www.airteamimages.com/pac-p-750- ... large.html
Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.

perevochik
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
Member of AOPA: No

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#59 Сообщение perevochik » 16 июн 2013, 19:50

Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
А салон у Р-750 такой
Вложения
P-750 Passenger Interior.jpg

Аватара пользователя
Kodiak Bird
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow-Toronto
Контактная информация:

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

#60 Сообщение Kodiak Bird » 16 июн 2013, 20:41

perevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибо
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 16 июн 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»