Vulcanair (Mega Twin)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Vulcanair (Mega Twin)

#1 Сообщение владислав74 » 27 фев 2011, 21:41

Вот нарыл на сайте Самолетик.ру
Viator.jpg
Довольно известный производитель самолетов бизнес-класса из Италии Vulcanair к концу 2011 года собирается начать продажи своего турбовинтового бизнес-джета A-Viator. По своей сути A-Viator – это не новая модель, а лишь модернизированный вариант хорошо знакомого P68.
В настоящее время компания Vulcanair не может похвастаться обилием заказов, но представители Vulcanair уверены, что на 11-местный A-Viator будет устойчивый спрос в странах Азии и в Австралии.
На A-Viator будут устанавливаться хорошо зарекомендовавшие себя двигатели марки Rolls-Royce 250B17C.
Широкой публике самолет будет представлен в марте 2011 года на австралийском авиашоу. После авиашоу A-Viator отправиться в рекламный тур, а именно: в Малайзию, Индию, Папуа Новую Гвинею, Индонезию.
В планах компании Vulcanair ежегодно выпускать не менее 10 новых самолетов (в первый год – 3). Благодаря максимальному взлетному весу в 3 тонны, A-Viator позволит размещать на его борту большое количество различной техники и предметов комфорта являющихся обязательными атрибутами самолетов бизнес-класса.
Для самолета будут предлагаться различные планировки салона. Ориентировочная стоимость A-Viator будет составлять 2,3 млн. долларов США.
Да уж ,что и сказать! :( Россия!АУУУУУ? :cry:
Юрий Визбор как-то пел:
Я, говорю, технолог Петухов.
Вот я, говорю, и делаю ракеты,
Перекрываю Енисей,
А также в области балета
Я впереди, говорю, планеты всей,
Я впереди планеты всей!

Вот доведут до ручки -придется в Италию резюме писать,а в графе СПЕЦИАЛЬНОСТЬ напишу:очень хорошо умею колеса надувать! :evil: Лодочник, летчиком-испытателем пойдешь?
Последний раз редактировалось владислав74 28 фев 2011, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Mega Twin

#2 Сообщение su27 » 27 фев 2011, 21:46

Сочетание турбовинтовой бизнес-джет не оченнно :)
АОПА-Россия пожизненно.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Mega Twin

#3 Сообщение владислав74 » 27 фев 2011, 21:52

Благодаря максимальному взлетному весу в 3 тонны-очень даже АОН!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Mega Twin

#4 Сообщение su27 » 27 фев 2011, 21:56

В АОН может быть даже Боинг-777.
АОПА-Россия пожизненно.

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Вулканэйр (Mega Twin)

#5 Сообщение X-ray » 27 фев 2011, 23:56

турбовинтовой бизнес-джет
- это,конечно нЕчто.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Mega Twin

#6 Сообщение LSA » 28 фев 2011, 15:24

владислав74 писал(а):Благодаря максимальному взлетному весу в 3 тонны-очень даже АОН!
Применение самолета в АОН, причем эффективное и выгодное владельцу, зависит, прежде всего, не от массы воздушного судна. (Не смотря на «!» восклицательный знак в Вашем утверждении).
Главное заблуждение Ваше в том, что не удосужились посмотреть официальный сайт производителя http://www.vulcanair.com/page-view.php? ... e=Aircraft и поэтому сделали поспешный вывод - что самолеты серии A-VIATOR будут востребованы на рынке АОН. Сам производитель среди своих шести серий самолетов в модельном ряде особо позиционирует в качестве нового самолета для АОН тип VR (P68R). Турбопроп A-VIATOR предназначен для выполнения задач совсем другого характера и вряд ли он станет пользоваться спросом у частных владельцев/пилотов.

Вот что пишут сами итальянцы по данному поводу:
Vulcanair VR is the new real alternative in light twin aircraft… for private use and for flight training applications.

Its versatility permits the A-Viator to be used for many applications, including:
- passenger transport
- cargo operations
- aerial surveillance
- maritime patrol
- search and rescue
- air ambulance
- aerial photography
- training
- remote sensing platform
- parachuting

Дружеский совет – прежде чем выкладывать информацию о каком-либо аппарате на форуме, желательно сначала поинтересоваться о нём в разных источниках, а не только на самолётик.ру.
Однако, чтобы ветка не съехала с помощью админов в другой раздел, прикрепляю сюда немного данных об Vulcanair VR – шестиместном двухмоторнике, нацеленном конкретно (точнее в большей степени) на рынок АОН. Каковы планы у итальянцев с его серийным выпуском и продажами – мне пока не известно, может кто-нибудь из форумчан заодно и сообщит об этом.

VR Performance
Engine: Lycoming IO-360-A1B6 (200 HP)
Max Take-Off Weight 2063 Kg; 4548 lbs
Max Landing Weight 1960 Kg; 4321 lbs
Std. Empty Weight (std equipped w/ avg optionals) 1440 Kg; 3175 lbs
Max Usable Fuel with standard tanks 538 lt; 142 U.S. gal
Number of Seats 6
Max Luggage Weight 181 Kg; 400 lbs
Cruise Speed @ 75%, ISA, FL 80 317 Km/h; 171 ktas
Best Economy Cruise Speed @ 60%, FL 90 293 Km/h; 158 Ktas
Service Ceiling 2 Engines 6100 m; 20000 ft
Service Ceiling 1 Engine 1524 m; 5000 ft
Stall Speed Full Flaps 35 111 km/h; 60 Ktas
Max Range 4 Persons (77 kg):
Std. tanks, Cruise 55% PWR @ 10000, 45' Res. 1789 Km; 966 nm
Take-Off Distance over 50ft, MTOW, ISA 431 m; 1415 ft
Landing Distance over 50ft, MLW 475 m; 1560 ft
Take-Off Ground Run 259 m; 850 ft
Landing Ground Run 166 m; 546 ft
Max Endurance, 4 Persons (77 kg):
Std. tanks, Cruise 65% PWR @ 10000, No Res. 5,9h

Р.S. Для модератора – уберите, пожалуйста, творчество топикастера из Текнама и откройте в новой ветке = Vulcanair=.
Вложения
Standard Equipment List Vr.pdf
(144.29 КБ) 650 скачиваний
P68R FLYER.pdf
(360.38 КБ) 641 скачивание
Самолет для частного использования Vr (P68R)
Самолет для частного использования Vr (P68R)
VR - размеры
VR - размеры
Это области применения А-Viator
Это области применения А-Viator
Над планетой людей...

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Vulcanair (Mega Twin)

#7 Сообщение Ara » 31 дек 2012, 10:06

цена производителя за новый VR в 2013: 742 тыс. евро
у них есть еще с неубирающимися шасси: P68C и P68TC (турбированный) по 728 и 770 тыс. евро соответственно
расход на оба двигателя то ли 95 л/ч (по их буклету), то ли 70 л/ч (со слов их гендира)

данные по P68TC с сайта:
Engine: Lycoming TIO-360-C1A6D (210 HP)
Max Ramp Weight 2100 Kg 4630 lbs
Max Take-Off Weight 2084 Kg 4594 lbs
Max Landing Weight 1980 Kg 4365 lbs
Std. Empty Weight (std equipped w/ avg optionals) 1420 Kg 3130 lbs
Max Zero Fuel Weight 1967 Kg 4336 lbs
Max Useful Load 680 Kg 1499 lbs
Max Usable Fuel (with aux tanks) 670 lt 177 U.S. gal
Number of Seats 6 6
Luggage Capacity in Luggage Compartment 0,56 cu.m 20 cu ft
Max Luggage Weight 181 Kg 400 lbs
Cruise Speed @ 75%, ISA, FL 80 315 Km/h 170 Ktas
Rate of Climb, 2 engines MTOW 7,6 m/s 1500 fpm
Single Engine Rate of Climb (MTOW, s.l.) 1,1 m/s 220 fpm
Stall Speed, 35 deg. Flaps, MTOW 106 Km/h 57 Kcas
Max Altitude 6100 m 20000 ft
SE Service Ceiling 3350 m 11000 ft
Range, FL 100, 55% Pwr. (Incl 45' Res.) 2280 Km 1230 nm
Take-Off Distance over 50ft, MTOW, ISA 390 m 1279 ft
Landing Distance over 50ft, MLW 520m 1706 ft
Take-Off Ground Run 230 m 755 ft
Landing Ground Run 200 m 656 ft
Max Endurance, FL 100, 65% Pwr, ISA 8 h 8 h


а вообще у них такой приветливый CEO :) г-н Remo De Feo

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»